РЖА - первая зима....... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: РЖА - первая зима....... Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:43
21074 - 25000км-гранат.

первая зима и молдинги (ножняя окантовка стекла с дверью) слегк пожелтели - это конечно пока оттирается тряпкой, но основной процесс как я понимаю под ним - на кромки двери, так же желтинким покрылись сварные швы рамки двери с нижней ее частью.

Вся машина обрабатывалась тектилом цинком с новья.

Вопрос в том что делать? или сделать? Вижу более старые авто у которых нет этих признаков.

Залить кромку двери под молдингом антикором? или?

Так же интерестно узнать что делать со сколами до метала? преобразователь + краска, или очистка + покраска?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:58
Да ничо не делать. Можно мовильчиком там где возможно. А уж преобразователь + покраска это по-моему через чур.
Я для себя сделал вывод: нефиг суетиться - ничо особо не сделаешь. Ну такие вот отечественные кузова, что ж поделаешь...А нервы себе трепать, суетясь возле каждой новой трещинки - ну ее нафик. В конце концом машина создана для нас, а не мы для нее. Я ее правнукам оставлять не собираюсь (а хоть бы и хотел хрен она доживет), так что пусть будет все как есть.

З.Ы.Я после своей двадцатилетней копейки сильно удивлялся, когда видел семи - десятилетние машины с гнилыми порогами и пр. кузовными дефектами, тогда как в копье пока не одной дырочки (птьфу*3). Вот так вот стали делать.
З.З.Ы. А на старых ничо нет, потому как заново покрашены Smile

#3: мона... Автор: Sawa21047Откуда: СВАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 20:23
Ну если уж совсем приперло....
Можно например взять тысячную или больше шкурочку и тереть долго, а потом взять лачок и помазать там где можно. )))

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 14:51
Где молдинги обрабатываешь жидким преобразователем ржавчины(токо бери тот который краску не разъедает :grin: ), а потом, после просушки обработать хорошим мовилем из болнчика, остатки(потеки) аккуратно смыть уайтспиртом.
Сколы спокойно убираются абразивкой...можно предварительно подкрасить краской! Надо купить в автозапч краску в виде женского лака для ногтей, ЛУЧШЕ Мобихел Гелиос.Она более стойкая. Подкрасил и покатался неделю(не мыть эту неделю машину)! Потом берешь мелкоабразивку(чем меньше номер- тем меньше зерно абразива) и полируешь, потом наносишь защитную полироль- жидкую и радуешься жизни! :cool:

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 07:53
Если на гарантии у антикорщиков и ВАз можно предъяву сунуть. У самого гранат, качество краски отвратное.
#6:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:43
Kirgudu писал(а):

Если на гарантии у антикорщиков и ВАз можно предъяву сунуть. У самого гранат, качество краски отвратное.



Тоже верно, но по правилам я должен являтся на осмотр и дополнительную обработку по необходимости, но что то мне не хочется ежегодно херачить ее тектилом цинком.

Решил купить Раст стоп несколько флаконов и продристать все "благоприятные" места. Еще раз убедился что тектил не фонтан.

#7:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 15:49
У меня на предыдущей пятерке после первой же зимы зацвели стыки крыши и передних стоек.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU