Дюжина писал(а):Только не ДПДЗ. Он не может дать меньше 0%, по определению и заглушить двигатель.
Гораздо больше похоже на нехватку добавочного воздуха.
Причины:
1. загрязнён дроссельный узел, седло и клапан РХХ.
2. глючит РХХ.
В первом случае помогает промывка. Только не вздумай смазывать чем либо шток РХХ.
Во втором случае только замена.
Короче, промой дросельный узел и РХХ. Не поможет - меняй РХХ.
По пробегу, загрязнение очень возможно.
А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.IgorUA писал(а):А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.
А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.IgorUA писал(а):А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.
А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.IgorUA писал(а):А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.
А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.Дюжина писал(а):Снятие разъёма с ДПДЗ на работающем двигателе и не должно влиять на обороты ХХ. Повторюсь, процентов меньше 0% не бывает по определению.
Далее.
При будто-бы приоткрытой на 1-2% заслонке подаётся соответствующее количество топлива, а воздуха хватает того, что проходит по тепловому зазору дроссельной заслонки. Отсюда и рост оборотов ХХ при неисправном ДПДЗ. Это подтвердят тысячи вазовладельцев, столкнувшихся на практике с неисправностью ДПДЗ.
Спорить можно до бесконечности. Что трудно снять разъём с ДПДЗ и проехаться?