диагностика ДВС 16V по характерным симптомам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: диагностика ДВС 16V по характерным симптомам Автор: dima2Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 11:55
Такая проблема. Имею в распоряжении ВАЗ 2112 16V, который обслуживался в г.Челябинске 60000 км своего пробега и никогда с ним проблем не было. Сейчас авто находится вместе со мной в Казахстане в длит.командировке (9 мес.). Обслужить такую машину здесь никто не в состоянии, даже ремень поменять никто не берется.
Тащить домой 3000км ради диагностики не хочу, поэтому помогите советом.
Резко сбрасываю газ (напр. перед светофором) на нейтраль - машина глохнет. Запускаю снова - работает устойчиво. Может какой датчик?(здесь только один способ ремонта - выкинуть и поставить новый)

#2:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 12:02
может это РХХ? попробуйте пошевелить контакты и, наверное, почистить дроссельный узел стоит Smile
#3:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 14:58
Сними крышку пластиковую с двигуна.
Немного подтяни тросик газа (надо ключ на 13) так чтобы заслонка была чуть приоткрыта. Таким образом, если РХХ неисправен, то на холостых машина не будет глохнуть. Только обороты холостые будут завышены. Но ездить так можно.
А вот если все равно будет глохнуть, то это не РХХ.

#4:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:00
Скорей всего это ДПДЗ. У меня глохла при движении в пробках. Для проверки отключи его (сними с него разъём), но если умер ДМРВ то она вообще не захочет ускорятся и будут проблемы с запуском.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:09
Только не ДПДЗ. Он не может дать меньше 0%, по определению и заглушить двигатель.
Гораздо больше похоже на нехватку добавочного воздуха.
Причины:
1. загрязнён дроссельный узел, седло и клапан РХХ.
2. глючит РХХ.
В первом случае помогает промывка. Только не вздумай смазывать чем либо шток РХХ.
Во втором случае только замена.
Короче, промой дросельный узел и РХХ. Не поможет - меняй РХХ.
По пробегу, загрязнение очень возможно.

#6:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:32
Дюжина писал(а):

Только не ДПДЗ. Он не может дать меньше 0%, по определению и заглушить двигатель.
Гораздо больше похоже на нехватку добавочного воздуха.
Причины:
1. загрязнён дроссельный узел, седло и клапан РХХ.
2. глючит РХХ.
В первом случае помогает промывка. Только не вздумай смазывать чем либо шток РХХ.
Во втором случае только замена.
Короче, промой дросельный узел и РХХ. Не поможет - меняй РХХ.
По пробегу, загрязнение очень возможно.


А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:46
IgorUA писал(а):

А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.

А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:48
IgorUA писал(а):

А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.

А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.

#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:49
IgorUA писал(а):

А если ДПДЗ выдаёт напряжение больше 0.7 вольта, то контроллер думает что дросельная заслонка приоткрыта на определённый % в зависиммости от напряжения снимаемого с ДПДЗ и перекрывает РХХ подачу воздуха, и двиг глохнет. Но это теория, а на практике просто можно снять разъём с ДПДЗ и проверить эту мысль.

А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.

#10:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:02
[/quote]А на практике, если контроллер видит (пуст и ошибочно) открытие ДЗ больше 0% обороты ХХ повышаются до 1500-2000. У меня было даже до 2500. После выкл зажигания и повторного пуска обороты ХХ приходят в норму. Это ТИПИЧНЕЙШИЙ признак отказа ДПДЗ, когда при закрвтой ДЗ он выдаёт 1-2% открытия.[/quote]
Вопервых при снятии разъёма на работающем двигателе с ДПДЗ обороты хх у меня не изменились.
Вовторых как он повысит обороты если физически дросельная заслонка закрыта, а контроллер думая что она открыта закрывает РХХ подачу воздуха вобход дросельной заслонки.
Втретьих можно видь попробывать снять разъём с ДПДЗ проехаться и посмотреть результат.

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:41
Снятие разъёма с ДПДЗ на работающем двигателе и не должно влиять на обороты ХХ. Повторюсь, процентов меньше 0% не бывает по определению.
Далее.
При будто-бы приоткрытой на 1-2% заслонке подаётся соответствующее количество топлива, а воздуха хватает того, что проходит по тепловому зазору дроссельной заслонки. Отсюда и рост оборотов ХХ при неисправном ДПДЗ. Это подтвердят тысячи вазовладельцев, столкнувшихся на практике с неисправностью ДПДЗ.

#12:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 19:11
Дюжина писал(а):

Снятие разъёма с ДПДЗ на работающем двигателе и не должно влиять на обороты ХХ. Повторюсь, процентов меньше 0% не бывает по определению.
Далее.
При будто-бы приоткрытой на 1-2% заслонке подаётся соответствующее количество топлива, а воздуха хватает того, что проходит по тепловому зазору дроссельной заслонки. Отсюда и рост оборотов ХХ при неисправном ДПДЗ. Это подтвердят тысячи вазовладельцев, столкнувшихся на практике с неисправностью ДПДЗ.


Спорить можно до бесконечности. Что трудно снять разъём с ДПДЗ и проехаться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU