sancho21000 писал(а):Господа сильно не пинайте если вопрос немного к зубильникам, но идея такова: У меня на матрехе карб 21083 xxx с автоподсосом, сбрасывает обороты если резко давануть на педальку газа (но при этом выхлопуха хлопает) кто - нибудь сталкивался с подобным девайсом, подскажите есть ли какие способы дороботки сего чудного механизма, кроме переделки подсоса в салон? Или просто выскажите свое отношение к таким машинкам с автоподсосом
P.S. просто соседи по гаражу смотрят на меня как на муд..ка, когда я переодически резко дергаю газ что бы сбросить обороты :grin:
Так и не понял - что тебя не устраивает?Qiller писал(а):
Так и не понял - что тебя не устраивает?
Есть сомнения что так и должно сбрасывать обороты резким рывком газа, потом очень сильно он задирает обороты до 3000, вот газуешь, газуешь, что бы сбросить их, при каждой прогазовке хлопает выхлоп, очень неудобная система. Есть ли способы избавить себя от этих макнипуляций с педалью газа кроме переделки системы?
P.S. это конечно не вопрос быть или не быть, но может кто что знает по этому вопросу, интересно мнение...sancho21000 писал(а):Qiller писал(а):
Так и не понял - что тебя не устраивает?
Есть сомнения что так и должно сбрасывать обороты резким рывком газа, потом очень сильно он задирает обороты до 3000, вот газуешь, газуешь, что бы сбросить их, при каждой прогазовке хлопает выхлоп, очень неудобная система. Есть ли способы избавить себя от этих макнипуляций с педалью газа кроме переделки системы?
P.S. это конечно не вопрос быть или не быть, но может кто что знает по этому вопросу, интересно мнение...
Да нет. Всё таки должно быть. Об этом и в инструкции написано.
Ну а если не нравится, то только менять на другой карб.Qiller писал(а):Да нет. Всё таки должно быть. Об этом и в инструкции написано.Ну а если не нравится, то только менять на другой карб.
Да вот еще есть вопросик на холостом ходу плавают обороты или слишком мало ~ 400? Чем лечиться, или на карбе так и должно быть. Карбюратор новый купил 2 месяца назад, на старом такая же байда была и освещение салона меркнет при падении оборотов ниже 500 :-(sancho21000 писал(а):Qiller писал(а):Да нет. Всё таки должно быть. Об этом и в инструкции написано.Ну а если не нравится, то только менять на другой карб.
Да вот еще есть вопросик на холостом ходу плавают обороты или слишком мало ~ 400? Чем лечиться, или на карбе так и должно быть. Карбюратор новый купил 2 месяца назад, на старом такая же байда была и освещение салона меркнет при падении оборотов ниже 500 :-(
Хмм. Самое простое - увеличить обороты винтом "колличества".
Ну а вообще может из за следующего:
- пора мыть карб, т.к. засорился.
- Глючит клапан ЭПХХ или недотянут/перетянут в седле.
- Глючит блок управления ЭПХХ - бывает, но редко.
- Глючит центробежный регулятор опережения зажигания. Нужно менять трамблёр.
Но начли лучше с винта "колличества".
Удачи!Димон Шустрый писал(а):Хлюпанье (если я правильно понимаю о чем речь)- признак неправильно выставленного зажигания.
Зажигание выставлялось не раз, более или менее толковым спецом в нашем городе, карб абсолютно новый - 2 мес. На СТАРОМ было точно так же, вот хочу сгонять в столицу и что бы все сделали грамотные люди, а не наши самоучки-отверну ручки. Кстати была беда хх совсем не открывался, по этой прияине и был куплен новый карб, но это трабл не устранило: - решением стала прочистка выпускного коллектора(или впускного, короче того что под карбом) из которого тосол идет к биметаллической пружине, там была ржавчина и тосол не шел вообще, а поменять карб мне советовали наши рукоблуды, одно попадалово на бабки с ними Димон Шустрый писал(а):Так объясни толком что значит "хлюпает", а то как-то непонятно
Не хлюпает, а хлопает из выхлопухи хлопок (не сильный похожий на пук ) при любом резком нажатии на педаль пукает, может быть глушак где-то прогорел, при осмотре невидать никаких прогаровДимон Шустрый писал(а):Присоединяюсь ко мнению, что автоподсос вполне хорошая вещь.
А я не соглашусь.. Да, всё приятно, до тех пор как автоподсос не начнет барахлить.. А вот как начнет - пожалеешь, что не можешь сам, когда тебе нужно пимпочку дёрнуть Это хитрое устройство работает, как ему в голову взбредет, с трудом поддается настройке и его фиг найдешь на замену. Тогда проще поменять весь карб (причем лучше сразу на обычный)