Тоже печка :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тоже печка :( Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 13:50
Печка дует тольуо холодным или только горячим воздухом.
Причем чтоб переключить нао много раз туда сюда повращать.
А когда вращаешь на повышение раздается потрескивание под торпедой, ближе к лобовому стеклу, и иногда переключается.
В чем может быть дело, подскажите пожалуйста?

Ваз 21120.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:27
Потрескивание оч похоже на проблемы с заслонкой/микромоторедуктором. Пока не вскроешь, точно не определишь.
А вот по поводу того, что дует только холодным, либо только горячим (именно так? тёплого, либо прохладного воздуха не бывает?) и иногда переключается (на что переключается?) надо бы поподробнее, а то не совсем понятно.

#3:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 15:52
Дюжина писал(а):

Потрескивание оч похоже на проблемы с заслонкой/микромоторедуктором. Пока не вскроешь, точно не определишь.



Дюжина, подскажите пожалуйста, можно ли особо не разбирая торпеду (печку) посмотреть как работает заслонка, полностью ли она закрывает (открывает) радиатор печки в крайних режимах? У меня есть подозрение, что в крайнем положении "холод" у меня не до конца закрывается радиатор и идет теплый воздух.
что касается потрескивания, то лично у себя такое наблюдаю периодически, когда включаю регулятор в положение "мах. горячо", это очень похоже на повторяющееся срабатывание реле, при этом у меня еще скорость вентилятора переключается туда-сюда с первой на вторую.

#4:  Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:10
Дюжина писал(а):

А вот по поводу того, что дует только холодным, либо только горячим (именно так? тёплого, либо прохладного воздуха не бывает?) и иногда переключается (на что переключается?) надо бы поподробнее, а то не совсем понятно.



Да, именно - теплого не бывает(во всяком случае не удавалось добиться). Я просто сейчас вообще этот переключатель не трогаю - не хочется мерзнуть Smile
А переключается он в результате многократного поворота ручки туда-обратно.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:11
2 Serhy

На 100% не скажу (сам так не смотрел). Но кто-то говорил, что при снятом центральном дефлекторе работу заслонки можно разглядеть.
Если в крайнем левом положении (min, синяя точка) идёт подогретый воздух, значит заслонка точно не закрывается полностью. Причину без вскрытия не определить.
В крайнем правом положении (max, красная точка) скорость вентилятора в положении "А" не должна меняться, так как в этом случае датчик температуры салонного воздуха отключается. Может у тебя что с самим блоком САУО?. Попробуй поменяться с кем нибудь блоками.

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:21
2 Sergey_nrn
Если переключение, всёже, происходит, можно предположить, что микромоторедуктор и заслонка целы и работоспособны. Может, тоже, что-то с блоком САУО? Советовал бы, тоже, поменяться с кем нибудь блоками (только менять нужно на точно такой же, может не совпасть разводка проводки). Если не поможет, смотреть, как работает заслонка и микромоторедуктор.
Просветиться по САУО можно здесь: http://www.ae.ru/enthusiast/

#7: Спасибо, Автор: Sergey_nrnОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:30
интересная инфа.
Мне вот уже интресно, можно ли действительно посмотреть на заслонку при снятом переднем дефлекторе Smile

#8: Re: Спасибо, Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:55
Sergey_nrn писал(а):

интересная инфа.
Мне вот уже интресно, можно ли действительно посмотреть на заслонку при снятом переднем дефлекторе Smile


Да, при снятых центральных соплах как раз видно сам радиатор отопителя. Его и потрогать можно, если ручка узенькая Smile

#9: Re: Спасибо, Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:25
Koba писал(а):


Да, при снятых центральных соплах как раз видно сам радиатор отопителя. Его и потрогать можно, если ручка узенькая Smile



Дюжина, Koba, спасибо.
А снятие центральных сопел проблем не вызывает? Как они снимаются?

#10: Re: Спасибо, Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:27
Koba писал(а):


Да, при снятых центральных соплах как раз видно сам радиатор отопителя. Его и потрогать можно, если ручка узенькая Smile



Дюжина, Koba, спасибо.
А снятие центральных сопел проблем не вызывает? Как они снимаются?

#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 09:06
Снимаются легко. У дефлектора по две "защёлки" слева и справа, примерно на расстоянии 2 см от углов. Снимаешь н"абалдажник" с ручки управления направлением потока воздуха, поддеваешь дефлектор сбоку отвёрткой, или ещё чем, и снимаешь. Сразу не дёргай, сначала нужно отсоединить проводку подсветки и вот дефлектор у тебя в руках.
#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:07
Дюжина писал(а):

Снимаются легко. У дефлектора по две "защёлки" слева и справа, примерно на расстоянии 2 см от углов. Снимаешь н"абалдажник" с ручки управления направлением потока воздуха, поддеваешь дефлектор сбоку отвёрткой, или ещё чем, и снимаешь. Сразу не дёргай, сначала нужно отсоединить проводку подсветки и вот дефлектор у тебя в руках.


А у меня отщёлкивается, если потдеть снизу... со стороны блока упаравления печкой. Правда у меня ещё вертикальная регулировка, машинка 2000 г.в.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU