неравномерно мигают поворотники... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: неравномерно мигают поворотники... Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:25
Проблемы собсно две.
1.Стал неравномерно работать повторитель поворота. Лампочки в поворотниках мигают все, только с неравномерной частотой.
2. Не включается электровентилятор охлаждения радиатора. Как проверить, что вышло из строя?
Нужна помощь.

#2:  Автор: vlebedevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 16:52
1. Скорее всего реле указателей поворота хандрит... у меня такая фигня была - то нормально мигали, то быстро слишком. Поменял реле все в норму пришло.

2. Если вентилятор не включается на положенной для него температуре, то скорее всего датчик навернулся или если блок предохранителей старого образца, может релюха пиндеть ...

#3:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 09:42
vlebedev писал(а):

1. 2. Если вентилятор не включается на положенной для него температуре, то скорее всего датчик навернулся или если блок предохранителей старого образца, может релюха пиндеть ...


1. А с сигнал-ей это никак не может быть связано? Хотя она, вроде, пашет нормально...
2. Блок нового образца - реле отпадает. Проверить датчик - просто перемкнуть его контакты, например, отверткой? А с самим вентилятором ничего не может быть? Ну, обмотка погорела или закоротила? Просто когда включаю зажигание, то лампочка STOP на панели загорается и не тухнет до заводки движка - признак неисправности. Может, как раз вентиля?

#4:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:08
У меня была такая проблема, но у меня старый блок предохранителей. Датчик можно так проверить, токо лучше провода туда приходящие перемкнуть.
Т.к. новый блок от старого не сильно, по-моему, отличается, проверь 4 и 8 предохранители: они должны быть по 16А. Если не ошибаюсь 4 отвечает ещё за печку салона и задний дворник(по крайней мере у меня точно так), а 8 за сигнал. Там на крышке блока не очень понятно написано, но я думаю разберёшься. Если что-то их этих троих не работает, смотри предохранитель.
Если не это, тогда надо думать.

#5:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 09:20
Да нет, блоки отличаются. За вентиль радиатора отвечает предохранитель F7, он аж на 30 А Confused
#6:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 09:35
Да нет, блоки отличаются. За вентиль радиатора отвечает предохранитель F7, он аж на 30 А Confused
#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 09:37
Да нет, блоки отличаются. За вентиль радиатора отвечает предохранитель F7, он аж на 30 А Confused
#8:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:27
ты проверь контакты вентилятора
они иногда обгорают и потому вентил не включяается такое у меня было

#9:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:48
А ещё какие нибудь соображения будут?
Кстати, если сдох датчик-реле включения, который в радиатор ввёрнут, то надо тосол сливать для его замены или необязательно? На холодном движке уровень тосола в радиаторе доходит до этого датчика или нет(он же где-то по высоте в середину радиатора воткнут)? Или просто вытечет часть тосола при его замене, а потом можно будет долить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU