Вернемся снова к форсункам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вернемся снова к форсункам Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:16
По советам этого форума собрался менять форсунки (машина 21093и, 1999 г, 100 000 км).

Такие вопросы: какие бывают форсунки (по какой цене), все ли подходят (инжектор GM), сколько стоит комплект и сколько возьмут за замену.
Нужно ли одновременно промывать систему подачи топлива если никогда не заливал никаких очистителей?

#2: Re: Вернемся снова к форсункам Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:28
marath писал(а):

По советам этого форума собрался менять форсунки (машина 21093и, 1999 г, 100 000 км).

Такие вопросы: какие бывают форсунки (по какой цене), все ли подходят (инжектор GM), сколько стоит комплект и сколько возьмут за замену.
Нужно ли одновременно промывать систему подачи топлива если никогда не заливал никаких очистителей?



Месяц назад поменял форсунки. У меня GM, пробег 140 тык. Подходят все, которые для ВАЗ2111, но лучше ставить Bosch - это мне и на форуме сказали, и в магазине. Там еще Siemens были - дешевле, но похуже. Промывать ничего не нужно, а то новые форсунки сразу загадишь. Если хочешь - промой всю систему перед заменой. Залей там жидкость в бак злобную какую-нить. Кстати, после замены форсунок машина повеселей поехала - ощутимо. Удачи! 8-)

#3:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:34
А сколько стоит комплект форсунок? И работа?
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 17:42
marath писал(а):

А сколько стоит комплект форсунок? И работа?



Цены не помню, честно. А менял я сам. Довольно несложно.

#5:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 18:10
500-600 руб. за штуку
заливаю раз на 4-5 тыс. ХайГар красный для инжектора, называется очиститель топливной системы, работа данной химии чувствуется, после прмывки мафынка летит как ракета!

#6:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:35
Как вариант заменить рампу в сборе.Цена сопостовима с ценой деталей но есть надежда что проверены на баланс. Хочу поднять ещё вопрос о резиновых кольцах-прокладках:те что стоят на форсунках от времени и пробега не подвержены особенным изменениям а те что покупались в магазине и ставились в замен разбухали и деформировались.Чихал я -оставляю какие стояли.
#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:46
Predator писал(а):

Как вариант заменить рампу в сборе.Цена сопостовима с ценой деталей но есть надежда что проверены на баланс. Хочу поднять ещё вопрос о резиновых кольцах-прокладках:те что стоят на форсунках от времени и пробега не подвержены особенным изменениям а те что покупались в магазине и ставились в замен разбухали и деформировались.Чихал я -оставляю какие стояли.



С Бошевскими форсунками сразу кольца эти идут в комплекте. С ними и ставил. Вроде все ок.

#8:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:52
Cегодня в магазин зашел...
Форсунки Сименс (но для двигателя 2112) - 1600 рублей за комплект. Форсунки Бош (для 2111) - 530 рублей за штуку. Сказали что они одинаковые.

Купил промывку ХайГир - 110 рублей и топливный фильтр Биг - 160 рублей. Резиновые колечки, 2 шт. - 10 рублей.

Последовательность действий предполагается такая: Заливая почти в пустой бак промывку, заправляю до полного и езжу. После меняю топливный фильтр и форсунки.

Менять буду скорей всего сам, так как МНЕ ТАК ДЕШЕВЛЕ.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 15:21
marath писал(а):

Cегодня в магазин зашел...
Форсунки Сименс (но для двигателя 2112) - 1600 рублей за комплект. Форсунки Бош (для 2111) - 530 рублей за штуку. Сказали что они одинаковые.

Купил промывку ХайГир - 110 рублей и топливный фильтр Биг - 160 рублей. Резиновые колечки, 2 шт. - 10 рублей.

Последовательность действий предполагается такая: Заливая почти в пустой бак промывку, заправляю до полного и езжу. После меняю топливный фильтр и форсунки.

Менять буду скорей всего сам, так как МНЕ ТАК ДЕШЕВЛЕ.



2 СОВЕТА:
1) Бери Bosch, а не Siemens
2) При замене сразу сними впускной коллектор. Обязательно. Там работы на 10 минут, зато никакого геммора с заменой форсунок. Смена форсунок займет в этом случае еще 10 минут. Ну и обратно все собрать - еще 10. Итого: можно в 30 минут уложиться. А если коллектор не снимать - неизвестно сколько проколупаешься, да и форсунки новые можно повредить, заталкивая рампу между коллектором и головкой блока. Удачи! 8-)

#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 20:10
Ниче менять не надо. Сними форсунки, отдай почистить и протестировать. Стоимость операции по чистке - 400 руб, снял-поставил сам.
Знаю машину, которая прошла с родными 240 тыщ. Лично я поменял на новые только потому, что 2 шт. были нахаляву. Поставил Вошь. Ща у меня про запас есть комплект абсолютно исправных форсунок Very Happy Надо заметить, что из 4-х форсунок 3 были абсолютно нормальными. За 130 тыщ пробега ниразу в бак промывка не заливалась, на 70 тыще чистил Винсом.

#11:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 21:23
а где можно найти руководство по замене форсунок?
#12:  Автор: VazdenОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 22:27
ПАРАДОКС Рампа с 4 -мя форсунками и регулятором давления в сборе стоит столько скока 4-ри форсунки по отдельности!!!! Laughing
#13:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 22:37
ну эт типа оптом дешевле Very Happy
#14:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:58
ChiToK писал(а):

а где можно найти руководство по замене форсунок?



http://ch.telemost.ru/12-misc/12jets.htm

И еще недавно эта тема здесь в форуме обсуждалась, я найду перед тем как буду сам чистить или менять.

Я колебался - чистить или менять, но тут в форуме писали, что несколько чисток по стоимости как замена... Наверное поменяю и тоже буду иметь запасной комплект рабочих форсунок.

#15:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2005 12:30
Сделал...
Вначале залил ХайГир-3215, отъездил полный бак. Двигатель стал помощнее.
Потом снял ресивер, форсунки и промыл все. Форсунки вроде были чистые, хотя я езжу уже на этой машине 35 тысяч км, думаю прежний хозяин тоже их не чистил. Сопла форсунок чистые, когда подключил аэрозольный очиститель карбюратора, из форсунок били нормальные струи...
То ли бензин у нас хороший, то ли ХайГир их уже очистил...

Также этим аэрозолем пробрызгал дроссельный узел, ресивер. С утра показалось что стрелка экономайзера ( или как он называется) отклоняется меньше чем раньше. Надо будет еще расход померить.

Думаю что в моем случае промывка в сервисе за деньги была бы лишней тратой, по времени все заняло 2 бутылки пива.

#16:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2005 12:58
Для тех кто решит сам чистить форсунки в Уфе. Один небходимый предмет - аэрозольный очиститель карбюратора. на головку надевается шланг, второй конец которого надевается на форсунку... Так вот, все эти баллончики идут с тонкой трубкой в комплекте. Приходится как-то соединять эту трубку со шлангом на форсунку.

В этом форуме читал, что бывает баллончик с толстой трубкой - ВЭЛС. Тогда нигде не нашел, а сегодня увидел - они есть в автозапчастях в здании Москвичевского сервиса в конце улицы Свободы (вход сбоку). Но мне уже не нужно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU