marath писал(а):По советам этого форума собрался менять форсунки (машина 21093и, 1999 г, 100 000 км).
Такие вопросы: какие бывают форсунки (по какой цене), все ли подходят (инжектор GM), сколько стоит комплект и сколько возьмут за замену.
Нужно ли одновременно промывать систему подачи топлива если никогда не заливал никаких очистителей?
Месяц назад поменял форсунки. У меня GM, пробег 140 тык. Подходят все, которые для ВАЗ2111, но лучше ставить Bosch - это мне и на форуме сказали, и в магазине. Там еще Siemens были - дешевле, но похуже. Промывать ничего не нужно, а то новые форсунки сразу загадишь. Если хочешь - промой всю систему перед заменой. Залей там жидкость в бак злобную какую-нить. Кстати, после замены форсунок машина повеселей поехала - ощутимо. Удачи! 8-)marath писал(а):А сколько стоит комплект форсунок? И работа?
Цены не помню, честно. А менял я сам. Довольно несложно.Predator писал(а):Как вариант заменить рампу в сборе.Цена сопостовима с ценой деталей но есть надежда что проверены на баланс. Хочу поднять ещё вопрос о резиновых кольцах-прокладках:те что стоят на форсунках от времени и пробега не подвержены особенным изменениям а те что покупались в магазине и ставились в замен разбухали и деформировались.Чихал я -оставляю какие стояли.
С Бошевскими форсунками сразу кольца эти идут в комплекте. С ними и ставил. Вроде все ок.marath писал(а):Cегодня в магазин зашел...
Форсунки Сименс (но для двигателя 2112) - 1600 рублей за комплект. Форсунки Бош (для 2111) - 530 рублей за штуку. Сказали что они одинаковые.
Купил промывку ХайГир - 110 рублей и топливный фильтр Биг - 160 рублей. Резиновые колечки, 2 шт. - 10 рублей.
Последовательность действий предполагается такая: Заливая почти в пустой бак промывку, заправляю до полного и езжу. После меняю топливный фильтр и форсунки.
Менять буду скорей всего сам, так как МНЕ ТАК ДЕШЕВЛЕ.
2 СОВЕТА:
1) Бери Bosch, а не Siemens
2) При замене сразу сними впускной коллектор. Обязательно. Там работы на 10 минут, зато никакого геммора с заменой форсунок. Смена форсунок займет в этом случае еще 10 минут. Ну и обратно все собрать - еще 10. Итого: можно в 30 минут уложиться. А если коллектор не снимать - неизвестно сколько проколупаешься, да и форсунки новые можно повредить, заталкивая рампу между коллектором и головкой блока. Удачи! 8-)ChiToK писал(а):а где можно найти руководство по замене форсунок?
http://ch.telemost.ru/12-misc/12jets.htm
И еще недавно эта тема здесь в форуме обсуждалась, я найду перед тем как буду сам чистить или менять.
Я колебался - чистить или менять, но тут в форуме писали, что несколько чисток по стоимости как замена... Наверное поменяю и тоже буду иметь запасной комплект рабочих форсунок.