leon112 писал(а):А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО???
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.
чувак, ты немного путаешь, в ЗР писали про распорку задних стоек, от нее вред. А усилить заднюю балку очень даже полезно 8-)Адам2112 писал(а):после этого заметно острей машина отзывается на руль, особенно по трассе.
Острый руль на трассе - это типо хорошо?
Ну-ну.
Увеличение жесткости сзади изменяет управляемость авто в сторону избыточной, увеличивает вероятность заноса.
Рулить становится "веселей", но не факт, что повороты будут проходится быстрее и не факт, что безопаснее.v00d00 писал(а):leon112 писал(а):А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО???
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.
чувак, ты немного путаешь, в ЗР писали про распорку задних стоек, от нее вред. А усилить заднюю балку очень даже полезно 8-)
Да, нет, чувак ничего я не путаю. Прочитай внимание мой пост (выделенную часть). Писалось в ЗР года три назад.
Полностью согласен с ib. Именно такие выводы были сделаны по результатам испытаний.
Так что, не все йогурты одинаково полезны 8-)WWW123 писал(а):На счёт управляемости: десятку довольно трудно пустить в занос, в основном это делается на снегу в резком повороте или ручником, и то многое зависит от задних колёс. и невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.
Скачет и кренится не от задней балки, которую данным девайсом пытаются заневолить, а от неоптимальных настроек амортизаторов.
Ставь импортные амо и будет тебе счастье. А газ или масло, так это в зависимости от того, что нравится: более жестко или помягче.WWW123 писал(а):невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.
Крениться будет меньше. А "скакать" больше.
В ПП ВАЗах задняя подвеска полузависимая, на упругой (торсионной) балке. Усиливая эту балку стабилизатором, получаем почти жесткую связь между задними колесами, т.е. зависимую подвеску a-la задний мост на классике.v00d00 писал(а):Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...
На десятках передняя балка появилась??? Отстал я от жизни...Kirill111 писал(а):v00d00 писал(а):Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...
На десятках передняя балка появилась???
Отстал я от жизни...
угу прально: поперечина передней подвескиWWW123 писал(а):Наконец то нащёл! Помоему ничего сташного от дырок не будет так как на этих отверстиях крепится наккладка с вою очередь усиляюшая эту часть.
А вот есть ещё на задние такие проставочки изменяющие развал. Кто то пробывал?
Парень, ты меня конечно извини, но тебя ИМХО не туда понесло.
WWW123 писал(а):PS: помоему заводские аммо станявятся хуже и хуже с каждым годом, просто какое то бревно нсётся по дороге.
Ставь импортные, про это уже здесь не единожды писали, поищи поиском.vredge писал(а):Просматривая мурзилку по ремонту "десятки", ту что с "Своими силами от За рулем" с фотографиями, наткнулся при просмотре технических характеристик и заводских комплектаций "десяток" на такую строку: задний стабилизатор поперечной устойчивости. Конечно не вспомню номер этой комплектации. Этот пункт сильно удивил, может кто из форумчан имеет автомобиль оборудованный заводским (!) задним стабилизатором? Во всяком случае, если завод разрабатывал такую комплектацию, то наверное видел пользу от данного устройства.
Какой стабилизатор??? У нас с вами упругая балка и заневаливать его