Установка стабилизатора на заднюю ось [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка стабилизатора на заднюю ось Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 20:08
Что действительно, для установки дополнительного стабилизатора продольной устойчивости на заднюю ость надо будет сверлить отверстия в ланжероне?
#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:50
Не в лонжероне, а в задней балке!
Под креплением задних амортизаторов по 2 с каждой стороны.

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 07:07
мне в заднюю балку вварили торсион 8-)
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 09:54
А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО??? Confused
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.

#5:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 09:57
leon112 писал(а):

А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО??? Confused
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.


чувак, ты немного путаешь, в ЗР писали про распорку задних стоек, от нее вред. А усилить заднюю балку очень даже полезно 8-)

#6:  Автор: Адам2112Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 10:14
я себе ставил на передние стойки растяжку и на задок стабилизатор. после этого заметно острей машина отзывается на руль, особенно по трассе.
считаю что все затраты окупились, когда на незнакомой трассе, на скорости 120 влетел в необозначенный крутой левый поворот. резина в повороте визжала - мама не горюй! но в поворот вписался.
помня поведение машины до установки этих девайсов, без них ни за что бы не вписался и кувыркался бы по кюветам!
так что на мой взгляд смысл есть.

#7:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 12:15
Адам2112 писал(а):

после этого заметно острей машина отзывается на руль, особенно по трассе.


Острый руль на трассе - это типо хорошо? Shocked
Ну-ну.

Увеличение жесткости сзади изменяет управляемость авто в сторону избыточной, увеличивает вероятность заноса.
Рулить становится "веселей", но не факт, что повороты будут проходится быстрее и не факт, что безопаснее.

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 16:33
v00d00 писал(а):

leon112 писал(а):

А можно нескромный вопрос- А НАХУА ВСЁ ЭТО??? Confused
Поведение авто меняется и далеко не в лучшую сторону.
В свое время, как эти улучшайзеры появились, ЗР (продажность его здесь не при чем) тестировали и пришли к выводу, что полезным является только передний стабилизатор. Остальное только вред и бред.


чувак, ты немного путаешь, в ЗР писали про распорку задних стоек, от нее вред. А усилить заднюю балку очень даже полезно 8-)



Да, нет, чувак ничего я не путаю. Прочитай внимание мой пост (выделенную часть). Писалось в ЗР года три назад.
Полностью согласен с ib. Именно такие выводы были сделаны по результатам испытаний.
Так что, не все йогурты одинаково полезны 8-)

#9:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 22:32
Вопрс не в изменении упраляемости и зачем это нужно, а втом что в результате сверления ослабляется сечение несущего профиля, я просто никак не пойму где надо будет сверлить?

На счёт управляемости: десятку довольно трудно пустить в занос, в основном это делается на снегу в резком повороте или ручником, и то многое зависит от задних колёс. и невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:25
WWW123 писал(а):

На счёт управляемости: десятку довольно трудно пустить в занос, в основном это делается на снегу в резком повороте или ручником, и то многое зависит от задних колёс. и невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.



Скачет и кренится не от задней балки, которую данным девайсом пытаются заневолить, а от неоптимальных настроек амортизаторов.
Ставь импортные амо и будет тебе счастье. А газ или масло, так это в зависимости от того, что нравится: более жестко или помягче.

#11:  Автор: ibОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:27
WWW123 писал(а):

невижу никакого косяка если задница станет меньше скакать и кренится.


Крениться будет меньше. А "скакать" больше.
В ПП ВАЗах задняя подвеска полузависимая, на упругой (торсионной) балке. Усиливая эту балку стабилизатором, получаем почти жесткую связь между задними колесами, т.е. зависимую подвеску a-la задний мост на классике.

#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 05:22
Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 06:09
v00d00 писал(а):

Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...



На десятках передняя балка появилась??? Surprised Отстал я от жизни...

#14:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 07:27
Kirill111 писал(а):

v00d00 писал(а):

Кто этого не пробовал непоймут,
возможно от одного усиления задней балки, результат будет непонятный.
но при комплексной дороботки подвески, без него (усиления, а не этой желтой техномастеровской штучки) никак.
у меня усилены передняя и задняя балки, жесткие пружины и настроенные под них амортизаторы, распорка стоек (само собой), дополнительные крепления двигателя.
Авто стал управляем, на нем можно ездить, а не тошнить, нет этой десятошной валкости и задумчивости, не клюет и не встает при разгонах/торможениях, крены в поворотах минимальны...



На десятках передняя балка появилась??? Surprised Отстал я от жизни...


угу прально: поперечина передней подвески

#15:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 08:14
Наконец то нащёл! Помоему ничего сташного от дырок не будет так как на этих отверстиях крепится наккладка с вою очередь усиляюшая эту часть.

А вот есть ещё на задние такие проставочки изменяющие развал. Кто то пробывал?

PS: помоему заводские аммо станявятся хуже и хуже с каждым годом, просто какое то бревно нсётся по дороге.

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 09:03
WWW123 писал(а):

Наконец то нащёл! Помоему ничего сташного от дырок не будет так как на этих отверстиях крепится наккладка с вою очередь усиляюшая эту часть.

А вот есть ещё на задние такие проставочки изменяющие развал. Кто то пробывал?


Парень, ты меня конечно извини, но тебя ИМХО не туда понесло.

WWW123 писал(а):

PS: помоему заводские аммо станявятся хуже и хуже с каждым годом, просто какое то бревно нсётся по дороге.


Ставь импортные, про это уже здесь не единожды писали, поищи поиском.

#17:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 17:59
есть смысл ставить все эти девайсы.. но не на все места...
т.е излишняя жесткость машине не нужна

#18:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 06:50
Просматривая мурзилку по ремонту "десятки", ту что с "Своими силами от За рулем" с фотографиями, наткнулся при просмотре технических характеристик и заводских комплектаций "десяток" на такую строку: задний стабилизатор поперечной устойчивости. Конечно не вспомню номер этой комплектации. Этот пункт сильно удивил, может кто из форумчан имеет автомобиль оборудованный заводским (!) задним стабилизатором? Во всяком случае, если завод разрабатывал такую комплектацию, то наверное видел пользу от данного устройства.
#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 07:22
vredge писал(а):

Просматривая мурзилку по ремонту "десятки", ту что с "Своими силами от За рулем" с фотографиями, наткнулся при просмотре технических характеристик и заводских комплектаций "десяток" на такую строку: задний стабилизатор поперечной устойчивости. Конечно не вспомню номер этой комплектации. Этот пункт сильно удивил, может кто из форумчан имеет автомобиль оборудованный заводским (!) задним стабилизатором? Во всяком случае, если завод разрабатывал такую комплектацию, то наверное видел пользу от данного устройства.



Какой стабилизатор??? У нас с вами упругая балка и заневаливать его Attention




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU