завыл движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: завыл движок Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 21:17
вобщем на движок напало все сразу:
сначала движок застучал,не понял до сих пор,клапана 6 тыс назад регулировал,застучал в смысле стуки в движке какие-то непонятные,теперь уже и завыл,причем это не редуктор и не кроробка,т.к. это проявляется и при выжатом сцеплении ,может генератор?,а то помпа тоже тыс. 7 прошла вряд ли помпа,в общем ссылаюсь на генератор,а что со стуком делать не знаю,кстати после регулировки все было нормально-двиг чисто работал,а потом через тыс.5 такая штука страшная.разозлился я на тачку пробег-то 40тыс масло полусинтетика

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 03:26
стуки могут быть, если пружинка на втягивающем крякнула...
а вот выть...
так открой капот, выйди из ведролета и послушай....
скорее всего будет примерно понятно откуда звук...
или когда стоишь с заведенным движком - проблем нет?

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 05:49
Если проявляется при выжатом сцеплении, то это сцепление и есть. Бывает выжимной подшипник, а бывает и лапки у паука оторвуться.
#4:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:24
да нет, я имел ввиду ,что вой идет как при выжатом ,так и при отжатом сцеплении,а вой слышен и на холостых,а на повышенных еще больше
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 17:05
Ну тогда сними ремень и заведи без генератора и помпы, сразу услышишь откуда шум. Только смотри за температурой, не перегрей.
#6:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 12:51
alex86
Почему-то думается, что проблема у тебя в генераторе. И скорее всего подшипники виноваты. Как выше советовали - скинь ремень, заведи машину и убедись, не пропал ли шум. Если выяснится, что все дело в подшипниках генератора - поменяй ОБА подшипника!

#7:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:45
генератор лучше снимать через низ ,т.е. с ямы?
#8:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:46
генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?
#9:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:49
генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?
#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 17:40
alex86 писал(а):

генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?

Генератор снимается вниз. Передний подшипник без проблем, снял крышку и выбил, а вот задний бывает без съемника никак. Я в таком случае одеваю на него тряпочку чтобы не прилетело по глазам, разбиваю наружное кольцо ударом молотка и сбиваю внутреннее кольцо зубилом, упираясь в беговую дорожку.

#11:  Автор: АндрейВВОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 06:02
alex86 писал(а):
генератор лучше снимать через низ? и вообще лолго по времени менять подшипники?

В добавление к вышенаписанному - я генератор снимал снизу, просто приподняв правую сторону на домкрате и подставив подставку под машину. Там всего-то один болт открутить надо. Про подшипники уже написали - дополню - я внутреннее кольцо на наждаке сточил аккуратно.
По времени - да наверное часок неспешной работы. С перекурами.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU