Существуют ли в природе задние аммо которые НЕ СТУЧАТ??????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Существуют ли в природе задние аммо которые НЕ СТУЧАТ??????? Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:14
Привет!

Вот проблема нарисовалась.

В течении 2 лет ищу такие амортизаторы задние на 10 которые бы не стучали.

Попробовал:

1. Монро газ /РЕФЛЕКС/ - несколько комплектов - все стучать...., мат 3 этажный у продавца, менял до посинения, орал что у меня машина плохая, кричал что только его СТО может поставить чтобы не стучало - по итогу вернул много денег.


2. Бильштайн газ - застучали на 3 денб - искал именно для 2110, а не для 9 как во многи каталогах - нашли именно 2110 по новому католу с трудом, поставили, перед отлично, зад застучал на 3 сутки - продавец в шоке - вручили производителю.

3. Каяба газ - стучать изначально.


4. СААЗ - лучшее и попробованного по стуку - по сравнению с высшеперчисленным почти идеал, но все же немного постукивают, совсем чуть-чуть. Выбирал послежний раз из большой кучи разных партий - ВСЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ - т.е. стабильность просто поражает.

Ремарка - что понимаю под стуком - глухие стуки при коротком частом ходе штока - например легкая волна на асфальте.

Рабочее состояние при этом на месте, раздражает именно стук.


Сейчас остановился на СААЗ - и мягко и тихо, но все-таки - есть ли такие люди у кого задние стойки рабоют абсолютно тихо?

У меня машина заделана 3 слоями шумоизоляционного материала + ковер на стакане заднем + салон обшит материалом с хорошей шумопоглощаемостью + паралон спхнут в место крепления чтобы не сопело.


З.Ы. У товарища МАЗДА 3 - ее делают ТОЛЬКО в ЯПОНИИ - сзади амортизаторы постукивают немного. Причем гаранитйное СТО утверждает что это нормальный звук работы подвески, при этом все остальные гарантийные работы выполняются без проблем.....

#2: Re: Существуют ли в природе задние аммо которые НЕ СТУЧАТ??? Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:24
Z писал(а):

Привет!

Вот проблема нарисовалась.

В течении 2 лет ищу такие амортизаторы задние на 10 которые бы не стучали.

Попробовал:

1. Монро газ /РЕФЛЕКС/ - несколько комплектов - все стучать...., мат 3 этажный у продавца, менял до посинения, орал что у меня машина плохая, кричал что только его СТО может поставить чтобы не стучало - по итогу вернул много денег.


2. Бильштайн газ - застучали на 3 денб - искал именно для 2110, а не для 9 как во многи каталогах - нашли именно 2110 по новому католу с трудом, поставили, перед отлично, зад застучал на 3 сутки - продавец в шоке - вручили производителю.

3. Каяба газ - стучать изначально.


4. СААЗ - лучшее и попробованного по стуку - по сравнению с высшеперчисленным почти идеал, но все же немного постукивают, совсем чуть-чуть. Выбирал послежний раз из большой кучи разных партий - ВСЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ - т.е. стабильность просто поражает.

Ремарка - что понимаю под стуком - глухие стуки при коротком частом ходе штока - например легкая волна на асфальте.

Рабочее состояние при этом на месте, раздражает именно стук.


Сейчас остановился на СААЗ - и мягко и тихо, но все-таки - есть ли такие люди у кого задние стойки рабоют абсолютно тихо?

У меня машина заделана 3 слоями шумоизоляционного материала + ковер на стакане заднем + салон обшит материалом с хорошей шумопоглощаемостью + паралон спхнут в место крепления чтобы не сопело.


З.Ы. У товарища МАЗДА 3 - ее делают ТОЛЬКО в ЯПОНИИ - сзади амортизаторы постукивают немного. Причем гаранитйное СТО утверждает что это нормальный звук работы подвески, при этом все остальные гарантийные работы выполняются без проблем.....



не знаю не знаю.
та же проблема естью.
1. на что думаю, и вероятно, это задевание пружины, вследствие небольшого наклона опоры резиновой под пружиной к кузову, пружина выгнувшиь в сторону кузова, ударяется и издает противный звук! проверял это выйдя из машины и постучав по верхней части колеса. звук слышен именно оттуда, откуда и предполагается.
2. о чем подумал. и скорей тоже верно, это необходимо точно установить шток аммаортзатора посередине отверстия, после которого закрчиваем гайку.. если перекос и шток задевает об кузов, тот же стук настигнет вас. так было когда то на классике. никто не могпонять в чем стук, все меняли и шаровые и прочие детали, а оказалось перекос амортизаторов.

между задним штоком и кузовом необходимо установит ькакой либо центратор шумоизолятор. в роли его неплохо можно применить шланг, подойдет 1 см шланга расширительного бачка от классики ВАЗ. он такой пластиковый красного цвета!

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:32
1. Исключено - резинка привязывается к верху пружины

2. Если не ошибаюсть, что в стакан шток приходит через втуклку круглую металлическую.

3. Стук чувствуется руками на стнятом аммо



Хотя идея об обматывании штока чем-то мягким внимания заслуживает, но все равно - стучат клапана, а по итогу этот стук передеается на кузов

#4:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:35
Z писал(а):

1. Исключено - резинка привязывается к верху пружины

2. Если не ошибаюсть, что в стакан шток приходит через втуклку круглую металлическую.

3. Стук чувствуется руками на стнятом аммо



Хотя идея об обматывании штока чем-то мягким внимания заслуживает, но все равно - стучат клапана, а по итогу этот стук передеается на кузов



может быть, а вот у меня, пружина с одной стороны стоит не прямо, а чуток загнувшись, как эффелева башня, и самое главное, в сторону кузова. и стук стук. то меньше , то больше. решить проблему хочу эту.
насчет стук клапанов внутри может быть.
вот, лежат родные аммо СААЗОВСКИе новые. не знаю как они себя будут вести.

кста, седня смотрел пружины, от шеви нивы и от 2110, один в один, но как будто у шви пруток тоьше, и на лицо, короче пружина, на 2 см,можно попробывать ее установить, вместе с повышенными резинками под пружину.

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:36
Каяба масло!Можно услышать только легкое попсыкивание,при том,что машина-2111.Очень мягкие,но одинаковые во всех режимах загрузки.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:02
Да, вот еще - БОЖЕ масло - руками чувствуется что стучат Smile
#7:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:14
Z писал(а):

Да, вот еще - БОЖЕ масло - руками чувствуется что стучат Smile



Давай, я тебе, свои родные СААЗы продам. Пробег на них 10 т.км. аккуратной езды пустого автомобиля.
Поменял только из-за того, что купил со скидкой комплект Бильштайна.
Не знаю, что у твоей машины стучит, но сдается мне что не стойки.

#8:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:17
leon112 писал(а):

Z писал(а):

Да, вот еще - БОЖЕ масло - руками чувствуется что стучат Smile



Давай, я тебе, свои родные СААЗы продам. Пробег на них 10 т.км. аккуратной езды пустого автомобиля.
Поменял только из-за того, что купил со скидкой комплект Бильштайна.
Не знаю, что у твоей машины стучит, но сдается мне что не стойки.



сдается мне что может стучит у тебя содержимое задних тормозных барабанов!!! там колодочки брякают!!!

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:50
нечему там стучать

сайлентблоки балки почти вечные, да и машина не старая

ступичные новые

барабаны чугунные и колодки не болтаются


локализировать источник стука мне помогают уши и пальцы - стучат именно амортизаторы - больше там стучать нечему.


Причем на каждых стойках звук немного различается при прочих равных условиях

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 00:52
Стоят Бильштайн масло...ничего там не стучит,или это я просто не слышу,хотя как поскрипывает полка(после того как её не закрепили при замене аммо :ooo: )слышу.
#11:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:23
Может, просто дороги плохие???? Confused
вот оно и стучит однако Confused
Не знаю, но если стучит аммо , то это не комфортно и сразу слышно, а диагностировать чужие слухи довольно сложно однако :ooo:

#12:  Автор: ВячикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:25
да и кстати никогда не стучали у меня 21113 задние, только шипели :-D
,передние постукивают, и то не всегда 8-)

#13: Re: Существуют ли в природе задние аммо которые НЕ СТУЧАТ??? Автор: Датский СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:10
schiller писал(а):


не знаю не знаю.
та же проблема естью.
1. на что думаю, и вероятно, это задевание пружины, вследствие небольшого наклона опоры резиновой под пружиной к кузову, пружина выгнувшиь в сторону кузова, ударяется и издает противный звук! проверял это выйдя из машины и постучав по верхней части колеса. звук слышен именно оттуда, откуда и предполагается.
2. о чем подумал. и скорей тоже верно, это необходимо точно установить шток аммаортзатора посередине отверстия, после которого закрчиваем гайку.. если перекос и шток задевает об кузов, тот же стук настигнет вас. так было когда то на классике. никто не могпонять в чем стук, все меняли и шаровые и прочие детали, а оказалось перекос амортизаторов.

между задним штоком и кузовом необходимо установит ькакой либо центратор шумоизолятор. в роли его неплохо можно применить шланг, подойдет 1 см шланга расширительного бачка от классики ВАЗ. он такой пластиковый красного цвета!



появился такой же стук после замены аммортизаторов

пробовал одевать на втулку резиновую трубку длиной миллиметра 3-4. так получилось что она идеально подошла к отверстию кузова. шток сидел как влитой. о кузов шток уже никак не может биться.
закрутил, проехался - стучит. еще сильнее. причем, чувствуется, что шток аммортизатора ходит вверх -вниз.
видимо подушки крепления не прижимаются как надо к кузову из-за этой трубочки.


заметил еще, что подушки крепления аммортизаторов бывают разные. с разной маркировкой. на десяточных родных написано 2110-"что-то-там-дальше".
есть еще 2101-"что-то-там-дальше". а бывают вообще без маркировки.
десяточные отличаются немного формой и немного мягче.
может дело в резинках? буду искать родные.
просто, больше не знаю где копать.

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:16
Хочу заметить, что на моей машине все же встречались амортизаторы которые не стучали, но они к сожалению не вечные и по какому критерию их выбирать неизвестно - т.к. хваленый БИЛЬШТАЙН застучал на 3 сутки!!!, хотя ехал конечно супер!!!

Последний нестучащий амортизатор я оторвал на прошлой неделе - масло из него долетало до заднего стекла :)

При сборке снятых остатков воедино целого амортизатора не получилось - такие у нас дороги.....

Короче я просто фигею - на дворе 21 век, американцы были на луне, а я не могу купить амортизатор бракованых клапанов.....

Последний раз редактировалось: Z (26 Марта 2005 02:29), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:27
У меня на старой 2108 стояли BILSTEIN маслянные 2 года (потом продал), ни разу не стукнули. Взял 21113 (с рук) сразу поставил эти же т.к. у заводских сносились резинки. Пока не стучат...
#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 02:34
Ситуация осложняется тем, что большинство барыг, к коим я отношу и магшазины, работаю только под заказ на такие вещик как импортные амортизаторы на ВАЗ, поэтому заказывая изделие - никогда не знаешь что внутри, ругать с ними я устал - заканчивается это всегда одинаково - возвратом денег, но времени теряется масса.....
#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 10:54
Я тебе серьёзно говорю-поставь КАЯБУ-масло.На четвертую машину сейчас ставить будем.Пробовали Финвал-полный отстой,Биль быстро застучали,газ изначально не рассматривался.Короче,два варианта,либо СААЗы перебрать и залить имп.гидравлику,либо Каяба.
Что прокачать надо перед установкой,наверное знаешь.

#18:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:01
посмотрите КОНИ от фирмы ВИСТА в МОСКВЕ чуть дороговато но серьезно и надолго.
#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:11
Странно все это - надоело мне мучаться с выбором запчастей на эту машину - почему-то у коллего БМВистов все дорого, но промашек еще не было - купил и поставил.....

Начинают мысли плохие в голову лезть....

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 11:18
Не знаю,что там у БМВистов,но чего-то таскают их на фирменных эвакуаторах,довольно часто наблюдаю.
#21:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 13:41
В гараже, в уголке ждут весны, а вернее тепла четыре пружины и четвре аммо KONI. Думаю еще АСОМИ сразу взять и поставить это все скопом на свой универсальчик. Сейчас чуть более 10 ткм. Претензий к подвеске нет, но хочу штатное поменять. Основная проблема, которую хочется решить не стуки и надежность (хотя я конечно за это) а ровная, без проставок машина и нешоркание колесами об подкрылки. Как поставлю. Отпишусь. Но это будет через месяц другой. Холодно у нас пока. Сибирь однако! 8-)
#22: Re: Существуют ли в природе задние аммо которые НЕ СТУЧАТ??? Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 17:29
Датский писал(а):

schiller писал(а):


не знаю не знаю.
та же проблема естью.
1. на что думаю, и вероятно, это задевание пружины, вследствие небольшого наклона опоры резиновой под пружиной к кузову, пружина выгнувшиь в сторону кузова, ударяется и издает противный звук! проверял это выйдя из машины и постучав по верхней части колеса. звук слышен именно оттуда, откуда и предполагается.
2. о чем подумал. и скорей тоже верно, это необходимо точно установить шток аммаортзатора посередине отверстия, после которого закрчиваем гайку.. если перекос и шток задевает об кузов, тот же стук настигнет вас. так было когда то на классике. никто не могпонять в чем стук, все меняли и шаровые и прочие детали, а оказалось перекос амортизаторов.

между задним штоком и кузовом необходимо установит ькакой либо центратор шумоизолятор. в роли его неплохо можно применить шланг, подойдет 1 см шланга расширительного бачка от классики ВАЗ. он такой пластиковый красного цвета!



появился такой же стук после замены аммортизаторов

пробовал одевать на втулку резиновую трубку длиной миллиметра 3-4. так получилось что она идеально подошла к отверстию кузова. шток сидел как влитой. о кузов шток уже никак не может биться.
закрутил, проехался - стучит. еще сильнее. причем, чувствуется, что шток аммортизатора ходит вверх -вниз.
видимо подушки крепления не прижимаются как надо к кузову из-за этой трубочки.



надо делать эту самую трубочку покороче, чтобы она самая во втулочки зашла
тут тоже надо все продумать прежде чем вставить втулку!

#23:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 17:30
Z писал(а):

нечему там стучать

сайлентблоки балки почти вечные, да и машина не старая

ступичные новые

барабаны чугунные и колодки не болтаются


локализировать источник стука мне помогают уши и пальцы - стучат именно амортизаторы - больше там стучать нечему.


Причем на каждых стойках звук немного различается при прочих равных условиях



в тормозных барабанах самый этот механизм тормозной и ручниковский имеет массу пружин, которые не отличаются особой упругостью, и плохо прижимают колодки, отсюда дребезг. еще есть тяга ручника, надеюсь видел? вот она тоже брякает.
проверь, один раз брякало на дороге типа "стиральная доска", думал что то серьезное, оказалось такая вот шняга!!!

#24:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 17:35
еще хочу сказать, что эти самые проблемы состойками начинаются с того момента, когда какой-нибудь дядя "ВАСЯ" советует после покупки выбросить заводские и поставить суперские от какой нибудь супер фирмы. Заводские ВАЗ у многих и по стольнику проходят, и нет проблем. туда тока масла доливают!!!

p.s. те стойки которые стоят в магазинах, проджаются по смешной цене, которой у настоящих импортных деталей быть не должно! кругом подделка!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU