Z писал(а):Привет!
Вот проблема нарисовалась.
В течении 2 лет ищу такие амортизаторы задние на 10 которые бы не стучали.
Попробовал:
1. Монро газ /РЕФЛЕКС/ - несколько комплектов - все стучать...., мат 3 этажный у продавца, менял до посинения, орал что у меня машина плохая, кричал что только его СТО может поставить чтобы не стучало - по итогу вернул много денег.
2. Бильштайн газ - застучали на 3 денб - искал именно для 2110, а не для 9 как во многи каталогах - нашли именно 2110 по новому католу с трудом, поставили, перед отлично, зад застучал на 3 сутки - продавец в шоке - вручили производителю.
3. Каяба газ - стучать изначально.
4. СААЗ - лучшее и попробованного по стуку - по сравнению с высшеперчисленным почти идеал, но все же немного постукивают, совсем чуть-чуть. Выбирал послежний раз из большой кучи разных партий - ВСЕ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ - т.е. стабильность просто поражает.
Ремарка - что понимаю под стуком - глухие стуки при коротком частом ходе штока - например легкая волна на асфальте.
Рабочее состояние при этом на месте, раздражает именно стук.
Сейчас остановился на СААЗ - и мягко и тихо, но все-таки - есть ли такие люди у кого задние стойки рабоют абсолютно тихо?
У меня машина заделана 3 слоями шумоизоляционного материала + ковер на стакане заднем + салон обшит материалом с хорошей шумопоглощаемостью + паралон спхнут в место крепления чтобы не сопело.
З.Ы. У товарища МАЗДА 3 - ее делают ТОЛЬКО в ЯПОНИИ - сзади амортизаторы постукивают немного. Причем гаранитйное СТО утверждает что это нормальный звук работы подвески, при этом все остальные гарантийные работы выполняются без проблем.....
не знаю не знаю.
та же проблема естью.
1. на что думаю, и вероятно, это задевание пружины, вследствие небольшого наклона опоры резиновой под пружиной к кузову, пружина выгнувшиь в сторону кузова, ударяется и издает противный звук! проверял это выйдя из машины и постучав по верхней части колеса. звук слышен именно оттуда, откуда и предполагается.
2. о чем подумал. и скорей тоже верно, это необходимо точно установить шток аммаортзатора посередине отверстия, после которого закрчиваем гайку.. если перекос и шток задевает об кузов, тот же стук настигнет вас. так было когда то на классике. никто не могпонять в чем стук, все меняли и шаровые и прочие детали, а оказалось перекос амортизаторов.
между задним штоком и кузовом необходимо установит ькакой либо центратор шумоизолятор. в роли его неплохо можно применить шланг, подойдет 1 см шланга расширительного бачка от классики ВАЗ. он такой пластиковый красного цвета!Z писал(а):1. Исключено - резинка привязывается к верху пружины
2. Если не ошибаюсть, что в стакан шток приходит через втуклку круглую металлическую.
3. Стук чувствуется руками на стнятом аммо
Хотя идея об обматывании штока чем-то мягким внимания заслуживает, но все равно - стучат клапана, а по итогу этот стук передеается на кузов
может быть, а вот у меня, пружина с одной стороны стоит не прямо, а чуток загнувшись, как эффелева башня, и самое главное, в сторону кузова. и стук стук. то меньше , то больше. решить проблему хочу эту.
насчет стук клапанов внутри может быть.
вот, лежат родные аммо СААЗОВСКИе новые. не знаю как они себя будут вести.
кста, седня смотрел пружины, от шеви нивы и от 2110, один в один, но как будто у шви пруток тоьше, и на лицо, короче пружина, на 2 см,можно попробывать ее установить, вместе с повышенными резинками под пружину.Z писал(а):Да, вот еще - БОЖЕ масло - руками чувствуется что стучат
Давай, я тебе, свои родные СААЗы продам. Пробег на них 10 т.км. аккуратной езды пустого автомобиля.
Поменял только из-за того, что купил со скидкой комплект Бильштайна.
Не знаю, что у твоей машины стучит, но сдается мне что не стойки.leon112 писал(а):Z писал(а):Да, вот еще - БОЖЕ масло - руками чувствуется что стучат
Давай, я тебе, свои родные СААЗы продам. Пробег на них 10 т.км. аккуратной езды пустого автомобиля.
Поменял только из-за того, что купил со скидкой комплект Бильштайна.
Не знаю, что у твоей машины стучит, но сдается мне что не стойки.
сдается мне что может стучит у тебя содержимое задних тормозных барабанов!!! там колодочки брякают!!!schiller писал(а):
не знаю не знаю.
та же проблема естью.
1. на что думаю, и вероятно, это задевание пружины, вследствие небольшого наклона опоры резиновой под пружиной к кузову, пружина выгнувшиь в сторону кузова, ударяется и издает противный звук! проверял это выйдя из машины и постучав по верхней части колеса. звук слышен именно оттуда, откуда и предполагается.
2. о чем подумал. и скорей тоже верно, это необходимо точно установить шток аммаортзатора посередине отверстия, после которого закрчиваем гайку.. если перекос и шток задевает об кузов, тот же стук настигнет вас. так было когда то на классике. никто не могпонять в чем стук, все меняли и шаровые и прочие детали, а оказалось перекос амортизаторов.
между задним штоком и кузовом необходимо установит ькакой либо центратор шумоизолятор. в роли его неплохо можно применить шланг, подойдет 1 см шланга расширительного бачка от классики ВАЗ. он такой пластиковый красного цвета!
появился такой же стук после замены аммортизаторов
пробовал одевать на втулку резиновую трубку длиной миллиметра 3-4. так получилось что она идеально подошла к отверстию кузова. шток сидел как влитой. о кузов шток уже никак не может биться.
закрутил, проехался - стучит. еще сильнее. причем, чувствуется, что шток аммортизатора ходит вверх -вниз.
видимо подушки крепления не прижимаются как надо к кузову из-за этой трубочки.
заметил еще, что подушки крепления аммортизаторов бывают разные. с разной маркировкой. на десяточных родных написано 2110-"что-то-там-дальше".
есть еще 2101-"что-то-там-дальше". а бывают вообще без маркировки.
десяточные отличаются немного формой и немного мягче.
может дело в резинках? буду искать родные.
просто, больше не знаю где копать.Датский писал(а):schiller писал(а):
не знаю не знаю.
та же проблема естью.
1. на что думаю, и вероятно, это задевание пружины, вследствие небольшого наклона опоры резиновой под пружиной к кузову, пружина выгнувшиь в сторону кузова, ударяется и издает противный звук! проверял это выйдя из машины и постучав по верхней части колеса. звук слышен именно оттуда, откуда и предполагается.
2. о чем подумал. и скорей тоже верно, это необходимо точно установить шток аммаортзатора посередине отверстия, после которого закрчиваем гайку.. если перекос и шток задевает об кузов, тот же стук настигнет вас. так было когда то на классике. никто не могпонять в чем стук, все меняли и шаровые и прочие детали, а оказалось перекос амортизаторов.
между задним штоком и кузовом необходимо установит ькакой либо центратор шумоизолятор. в роли его неплохо можно применить шланг, подойдет 1 см шланга расширительного бачка от классики ВАЗ. он такой пластиковый красного цвета!
появился такой же стук после замены аммортизаторов
пробовал одевать на втулку резиновую трубку длиной миллиметра 3-4. так получилось что она идеально подошла к отверстию кузова. шток сидел как влитой. о кузов шток уже никак не может биться.
закрутил, проехался - стучит. еще сильнее. причем, чувствуется, что шток аммортизатора ходит вверх -вниз.
видимо подушки крепления не прижимаются как надо к кузову из-за этой трубочки.
надо делать эту самую трубочку покороче, чтобы она самая во втулочки зашла
тут тоже надо все продумать прежде чем вставить втулку!Z писал(а):нечему там стучать
сайлентблоки балки почти вечные, да и машина не старая
ступичные новые
барабаны чугунные и колодки не болтаются
локализировать источник стука мне помогают уши и пальцы - стучат именно амортизаторы - больше там стучать нечему.
Причем на каждых стойках звук немного различается при прочих равных условиях
в тормозных барабанах самый этот механизм тормозной и ручниковский имеет массу пружин, которые не отличаются особой упругостью, и плохо прижимают колодки, отсюда дребезг. еще есть тяга ручника, надеюсь видел? вот она тоже брякает.
проверь, один раз брякало на дороге типа "стиральная доска", думал что то серьезное, оказалось такая вот шняга!!!