Горит Check Engine [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит Check Engine Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 22:24
Привет. Машина ВАЗ 21113, двигатель ессесно, 16-клапанный, дата рождения - июнь 2000г, пробег 53000км. Я ее второй владелец (с середины января).
Теперь проблема: Горит лампа CE, причем иногда заглушив и снова запустив двигатель, лампа перестает гореть.
Ни каках проблем с движением пока нет, зато есть наблюдения:
- Периодически на системе мониторинга (которая под блоком управления отопителя) загорается лампа недостаточного уровня масла.
- Горит лампа недостаточного уровня тосола (постоянно) несмотря на нормальный его уроовень.
- При запуске двигателя слышен некоторый свист в первые секунды работы двигателя. Тесть говорит, долго держу стартер, да только даже когда двигатель "с пол-оборота" заводится, только стартер дернешь, все равно свист есть.
Не судите строго, это моя первая машина...

#2:  Автор: belkin СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 01:55
Лампа CE у меня лично постоянно горела , пока заправлялся гавеным бензином.
Как только перешел на одну и ту-же заправку ( конкретно BP ) уже 30 тыс. тьфу-тьфу ни разу не загоралась.
Низкий уровень масла - известная болезнь - загорается, когда машина стоит под наклоном.

#3: Re: Горит Check Engine Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 03:02
Форумян писал(а):
Привет. Машина ВАЗ 21113, двигатель ессесно, 16-клапанный, дата рождения - июнь 2000г, пробег 53000км. Я ее второй владелец (с середины января).
Теперь проблема: Горит лампа CE, причем иногда заглушив и снова запустив двигатель, лампа перестает гореть.
Ни каках проблем с движением пока нет, зато есть наблюдения:
- Периодически на системе мониторинга (которая под блоком управления отопителя) загорается лампа недостаточного уровня масла.
- Горит лампа недостаточного уровня тосола (постоянно) несмотря на нормальный его уроовень.
- При запуске двигателя слышен некоторый свист в первые секунды работы двигателя. Тесть говорит, долго держу стартер, да только даже когда двигатель "с пол-оборота" заводится, только стартер дернешь, все равно свист есть.
Не судите строго, это моя первая машина...

Я взял 113-ю тоже в январе, через недельку завелась как-то странно: не с полоборота, как обычно, а покрутила стартером с 2 секунды, и через некоторое время загорелась "проверьте на месте ли двигатель". То же самое происходило несколько раз, "причем иногда заглушив и снова запустив двигатель, лампа перестает гореть. Ни каках проблем с движением нет". Вообщем, наипервейший совет: купи БК, чтоб показывал коды ошибок. У меня, это как оказалось была "ОШИБКА ЭБУ" и все...
Smile Smile Smile

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 03:04
Раз не судить строго,то во-первых:
Ставьте БК(бортовой компьютер),ставиться на место штатных часов.Не придёться гадать,почему же горит СЕ.
Во-вторых:пользуйтесь поиском.За несколько лет работы форума все возможные вопросы поднимались не один раз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU