Серго К. писал(а):outlander писал(а):А что вы конкретно имели в виду под "незнанием"?Поделитесь,если есть некая интересная информация, кроме "нового хита и.т.д.".
Я имел ввиду старую информацию. И то, что Рено еще в прошлом году увеличило свою долю в капитале ОАО ?Автофрамос? до 76%, выкупив 26% акций, выставленных на продажу Правительством Москвы. И то как Юрий Михалыч по просьбе Асатряна настаивал на оплате Автофрамосом долгов Москвича, когда тот еще не был банкротом. В общем, возможно придется согласиться с мнением LOZZY, увы.
Ваше право-соглашаться с чем-то или нет.Юрий Михалыч лично-вместе с "армянской диаспорой" приложили "руки" и на протяжении не одного года вбивали гвозди в крышку гроба АЗЛК.Так много разговоров было о "Символе"-как нечто новом,грандиозном и.т.д.Понятно,что готовился плацдарм для прихода кого-то иного-процедура проста как 2+2-доведение до банкротства,и приход новых "собственников".Вот и все-а вы про какую-то оплату электроэнергии.Вот где пиар-честной и разумной власти,заботящейся об экономике данной вотчины.outlander писал(а):Ваше право-соглашаться с чем-то или нет.Юрий Михалыч лично-вместе с "армянской диаспорой" приложили "руки" и на протяжении не одного года вбивали гвозди в крышку гроба АЗЛК.Так много разговоров было о "Символе"-как нечто новом,грандиозном и.т.д.Понятно,что готовился плацдарм для прихода кого-то иного-процедура проста как 2+2-доведение до банкротства,и приход новых "собственников".Вот и все-а вы про какую-то оплату электроэнергии.Вот где пиар-честной и разумной власти,заботящейся об экономике данной вотчины.
Мда... Наверное LOZZY все-таки прав...
Чтобы Вы знали - Лужков сделал для АЗЛК достаточно много. Можно об этом много говорить, но достаточно одного примера - целый год ВСЯ мэрия, включая Лужкова ездила на Москвичах. Это уже подвиг, который Каданников и Вильчек повторить не могут (вернее я помню пару случаев когда Каданников с Вильчеком подъезжали к заводоуправлению на Консулах и ходили по стоянке выискивали иномарки работников завода Интересно, уважаемый Кузьмич попал под раздачу слонов со своей Вектрой?).
Единственная и роковая ошибка Лужкова это Асатрян.
А Вы говорите пиар...Серго К. писал(а):outlander писал(а):Ваше право-соглашаться с чем-то или нет.Юрий Михалыч лично-вместе с "армянской диаспорой" приложили "руки" и на протяжении не одного года вбивали гвозди в крышку гроба АЗЛК.Так много разговоров было о "Символе"-как нечто новом,грандиозном и.т.д.Понятно,что готовился плацдарм для прихода кого-то иного-процедура проста как 2+2-доведение до банкротства,и приход новых "собственников".Вот и все-а вы про какую-то оплату электроэнергии.Вот где пиар-честной и разумной власти,заботящейся об экономике данной вотчины.
Мда... Наверное LOZZY все-таки прав...
Чтобы Вы знали - Лужков сделал для АЗЛК достаточно много. Можно об этом много говорить, но достаточно одного примера - целый год ВСЯ мэрия, включая Лужкова ездила на Москвичах. Это уже подвиг, который Каданников и Вильчек повторить не могут (вернее я помню пару случаев когда Каданников с Вильчеком подъезжали к заводоуправлению на Консулах и ходили по стоянке выискивали иномарки работников завода
Интересно, уважаемый Кузьмич попал под раздачу слонов со своей Вектрой?).
Единственная и роковая ошибка Лужкова это Асатрян.
А Вы говорите пиар...
Чтоб я знал-не при ком другом,как при Михалыче некогда мощнейшее предприятие почило в бозе.Этого примера вполне достаточно.Если вы считаете,что это много-соглашусь-это даже очень много.Как "много" было сделано и в других направлениях-тому же МКАДу,например.Цитата:
Если так оно и окажется, что ж - молодцы конструкторы, если конечно у Вас посадка за рулем нормальная, а не в "позе зародыша" или "грудь к орденам" (когда сиденье придвинуто к рулю вплотную).
В том и фокус, что посадка за рулем нормальная , а сиденье при этом посередине диапазона регулировок. Как и должно быть в нормальной машине. Меня всегда раздражало, почему мне чтобы удобно устроится за рулем всегда нужно отодвигаться до конца назад. И в Кадетте и в Хонде и в 21120 и даже в вашей любимой Тойоте. Хотя мой рост (183см) отнюдь не баскетбольный.
Цитата:
2/ Насмешили... Качество в десятке и Тойоте... Это для самоуспокоения что ли?
Да нет не для успокоения а по результатам езды на той и на другой. Вы только не удивляйтесь Тойота она конечно лучше - процентов на 35-40 если 10-ку принять за еденицу ( Хонда Сивик 1992 к 21120 примерно 1.1:1 , а про Кадетт вообще вспоминаю с содроганием). А вот стоит при этом в двое дороже. Даже более чем вдвое если учесть все сопутствующие расходы. Прошлым летом,мне моя 21120 обошлась в 291т. руб (241 + 26 + 19 + 3.5 = авто + допы + КАСКО + ОСАГО) а моей сестре Королла 1.3 обошлась в 23000$ (авто + допы + страховка + % по кредиту).
Цитата:
3/ Просто хохотал - автомобиль для бедных за 8000 у.е.
Ну а для кого же еще то. Покажите мне автомобиль хоть в Европе, хоть в Японии ,хоть в Америке за 8000 и не для бедных.
Цитата:
Понимаю Рено и не удивлюсь если он выставит Логан по 9000 у.е., раз в России бедным считается тот,
Какая разница кто считается бедным в России. Я Вам говорю о том, что авто с изысканным, ярким, запоминающимся...( дальше продолжите сами ) дизайном это для состоятельных (не по Российским а по общемировым меркам ) людей. И смотрится такой дизайн хорошо и уместно либо на больших, либо на очень специфичных(родстеры например) автомобилях.Цитата: Можно об этом много говорить, но достаточно одного примера - целый год ВСЯ мэрия, включая Лужкова ездила на Москвичах.
И что, это все на что у него хватило ума ?? Представьте себе такую картину маслом - Луи Швейцер и все его приближенные ездят на Логанах чтобы что-нибудь сделать для Автофрамоса .Цитата:Единственная и роковая ошибка Лужкова это Асатрян.
Единственная,зато какая. А на Москвиче ездить любой дурак сумеет.KGI писал(а):Ну а для кого же еще то. Покажите мне автомобиль хоть в Европе, хоть в Японии ,хоть в Америке за 8000 и не для бедных.
Какая разница кто считается бедным в России. Я Вам говорю о том, что авто с изысканным, ярким, запоминающимся...( дальше продолжите сами ) дизайном это для состоятельных (не по Российским а по общемировым меркам ) людей. И смотрится такой дизайн хорошо и уместно либо на больших, либо на очень специфичных(родстеры например) автомобилях.
Давайте отделим Европу, Японию и Америку от России. Разные знаете ли средние зарплаты, разные цены на автомобили. Сколько в Америке стоят новые Хонда Сивик или Митцубиси Лансер знаете? И какую подержанную можно купить за 8000 у.е на американском рынке?
Или Вы считаете Хонду Сивик машиной для бедных?
А авто с изысканным, ярким, запоминающимся...( дальше продолжите сами ) дизайном это не только для состоятельных людей, но и просто людей нестандартных. И стоимость таких машин (репликары)начинается от 5 тыс. у.е. http://www.kitcar.ru/howto/faq.phpKGI писал(а):Цитата:Единственная и роковая ошибка Лужкова это Асатрян.
Единственная,зато какая. А на Москвиче ездить любой дурак сумеет.
Видимо Каданников "не любой дурак", раз не может ездить на "изделиях" своего завода.outlander писал(а):
А что-корпоративная этика запрещает ездить на А8?Даже в Германии каждый волен выбирать то,что ему по вкусу и по карману.
-а почему такая непоследовательность? Или патриот Каданников, в отличие от простых смертных, может пользовать А8 не продавая родины?
И что плохого в корпоративной этике? - мб, если все менеджеры ВАЗа ездили на своей продукции, то и результаты были иными?[quote="Filin2-0"]outlander писал(а):
И что плохого в корпоративной этике? - мб, если все менеджеры ВАЗа ездили на своей продукции, то и результаты были иными?
100% cогласен!! Еще бы неплохо Каданникову жить в Тольятти, а не в МосквеБлондин писал(а):Серго К.!
Ну да доехали они конечно до парковки Ваза ? а потом куда делись? )))) На чем дети их ездят? Любимая жена? Теща? Исключительно все на ВАЗах!))))
Так я и написал - фарисеи, т.е двуличные, лживые люди. Обычно Каданников на тюнингованной А8 ездит, а тут пересел на Консул - показушник.Filin2-0 писал(а):outlander писал(а):
А что-корпоративная этика запрещает ездить на А8?Даже в Германии каждый волен выбирать то,что ему по вкусу и по карману.
-а почему такая непоследовательность? Или патриот Каданников, в отличие от простых смертных, может пользовать А8 не продавая родины?
И что плохого в корпоративной этике? - мб, если все менеджеры ВАЗа ездили на своей продукции, то и результаты были иными?
Да,А8-не для простых смертных-и что из этого?Юридически Каданников ни в чем не виноват по понятию презумпции невиновности,хотя бы.Следуя вашей логике надо вообще импорт запретить,дабы оборот отечественных товаров достиг своего апогея.Может тогда результаты будут иными?GEN писал(а):Корпоративная этика ? удел высокоразвитых производств. Ничего удивительного, что эта категория на Автовазе отсутствует напрочь? Фарисеи и показушники... что от них можно ждать в плане хороших авто?
Корпоративная этика-удел желающих ее иметь и использовать,в первую очередь.А тебе откуда знать-присутствует она там или нет?Ты был на ВАЗе-видел производство?Нет,тогда откуда данные?Тебе-естественно нечего ждать,так тебя никто и не заставляет.Ты же "пересел".А многие другие ждут и покупают "Калины",к примеру.GEN писал(а):Про А8 и Консул известно, вот и вся корпоративная этика...
И это все,что известно?Маловато в принципе.Вот когда будешь поболее просвещен в данном направлении,тогда и узнаешь,в чем проявляется корпоративная этика,кроме А8Шустер писал(а):Мужики !! Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите
"От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина" (с) Ильф и Петров.YuRock писал(а):Шустер писал(а):Мужики !! Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите
"От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина" (с) Ильф и Петров.
Хрен там, я уже интересовался -- очередь на три года вперед. Лучше платят только за вопли: "Ходорковский -- светоч нации" и "Рюсски быдло! Покайся перед Прибалтик и вся цивилизаций, ферштейн?!"Dr.Lecter писал(а):YuRock писал(а):Шустер писал(а):Мужики !! Я смотрю на этом форуме все делают бабки на критике АВТОваза и рекламе
всяких "корейцев".Я тоже хочу подзароботать. Скиньте адресок
контор кто все это проплачивает.Заранее благодарен. Шустер.
P.S. Буду день и ночь писать гадости про АВТоваз ,только платите
"От мертвого осла уши. Получишь у Пушкина" (с) Ильф и Петров.
Хрен там, я уже интересовался -- очередь на три года вперед. Лучше платят только за вопли: "Ходорковский -- светоч нации" и "Рюсски быдло! Покайся перед Прибалтик и вся цивилизаций, ферштейн?!"
Опять все перепутал? Хотя людям с такими никами (Шустер, Лектер) свойственно менять мнение в зависимости от оплаты за это мнение и визги...Dr.Lecter писал(а):Хрен там, я уже интересовался -- очередь на три года вперед. Лучше платят только за вопли: "Ходорковский -- светоч нации" и "Рюсски быдло! Покайся перед Прибалтик и вся цивилизаций, ферштейн?!"
Дохтур, плохо работаешь, тщательнЕе надо - вон Аутлендер на рекламе Калины на эту самую Калину почти заработал...Серго К. писал(а):
Опять все перепутал? Хотя людям с такими никами (Шустер, Лектер) свойственно менять мнение в зависимости от оплаты за это мнение и визги...
Когда это я менял свое мнение? А тебе, дружище, только в разведке работать -- эдак ты ловко построил психологический портрет по скромному нику! А может я просто завязываю в форумах знакомства с целью ритуального канибализма, тогда как?
GEN писал(а):
Дохтур, плохо работаешь, тщательнЕе надо - вон Аутлендер на рекламе Калины на эту самую Калину почти заработал...
Где тут касса, Ген, тебе должно быть лучше известно. Только, боюсь, старик Калашников мне денег не заплатит за рекламу АКМа, оно ему нафиг не надо. А за антизападнические настроения нонче вовсе могут и свои отобрать легко. Так что не суетись, дружище, я "мзду не беру, мне за Державу обидно..." (с)