#26: Автор: star0ff, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Марта 2005 11:33 |
#27: ответ Автор: star0ff, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Марта 2005 11:34 |
#28: Re: ответ Автор: star0ff, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Марта 2005 11:36 |
#29: Автор: zanac, Откуда: Novosibirsk
Добавлено: 29 Марта 2005 07:03 |
#30: Автор: cherokee, Откуда: Самара
Добавлено: 29 Марта 2005 09:41 |
1. немного устаревший дизайн - лет на 10.
2. несколько бедная комплектация - на уровне японцев 15-20 летней давности
#31: Автор: Гаврилыч, Откуда: ЗаМКАДыш
Добавлено: 29 Марта 2005 11:20 |
#32: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Марта 2005 11:27 |
#33: 123 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Марта 2005 11:54 |
Современный вид
хороший двигатель.
И цена доступная.
#34: Автор: BIF, Откуда: Столица МОСКВА
Добавлено: 29 Марта 2005 13:26 |
#35: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 29 Марта 2005 13:35 |
Чем же он так хорош? Обычный восьмиклапанник, немного улучшенный 21083. Ресурс небольшой.
#36: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Марта 2005 14:29 |
1. Если имеется ввиду вообще Калина:
То 21119хеч это Опель Корса. Он продается сейчас - т.е. соответсвие действительности имеется.
Если сравнить цену с тем же Опелем - разница почти в 2раза...
при комплектации 1.6л 16тыс$ и пусть даже 9$
Ресурс небольшой - это сколько? 8-)
#37: Re: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Марта 2005 14:43 |
#38: Re: 111 Автор: AndreF,
Добавлено: 29 Марта 2005 17:58 |
И в комплектации за 16К у корсы наверное ещё чего-нибудь есть, чего нет у калины.
#39: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 30 Марта 2005 09:03 |
#40: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2005 10:00 |
Если не знаете какой ресурс зачем писать...
#41: Re: 111 Автор: Ранетка, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 30 Марта 2005 10:40 |
....
То что некоторые двигатели проезжают более 300т км скорее исключение, вроде капиталку многие готовятся делать уже к 200т км...
#42: Автор: AndreF,
Добавлено: 30 Марта 2005 10:45 |
А что до комплектации:
так подушками не удивите: 2подушки и в Калине...
#43: 111 Автор: IlyichSPB, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2005 10:46 |
#44: Автор: YuRock,
Добавлено: 30 Марта 2005 11:14 |
#45: Re: 111 Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 30 Марта 2005 12:14 |
Вот вот
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования
#46: Re: 111 Автор: YuRock,
Добавлено: 30 Марта 2005 12:31 |
Вот вот
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования
#47: Re: 111 Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 30 Марта 2005 12:52 |
Вот вот
Так разве моя фраза о небольшом ресурсе вазовских движков несправедливая?
вот ещё специалисты ваза делятся:
"Кроме того, предъявлены повышенные требования к надежности двигателей. Техническим заданием на автомобили семейства 2110 был установлен 90-процентный ресурс базовых деталей двигателя при пробеге не менее 150 000 км, вместо 125 000 км для остальных двигателей ВАЗа."
Гыгыгы, повышенные требования
#48: Re: 111 Автор: YuRock,
Добавлено: 30 Марта 2005 13:10 |
Вы бы прежде чем гыкать привели бы такие же хар-ки для двигателей ино-производства. Если вообще найдете.
Инжекторные движки ВАЗ и так 100.000 бегают легко благодаря тому, что детонация контролируется. А вот карбюраторные, которые черт знает чем заправляют , а потом еще и на газ топят - у многих идиотов долго не бегают. Что иномарочные, что отечественные.
гы-гыгыгы
#49: Автор: Serg0, Откуда: Krasnodar
Добавлено: 30 Марта 2005 13:18 |
#50: Re: 111 Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 30 Марта 2005 13:36 |
Дак разве нашим дебилам обьяснишь, что на 2 скорости разгонять до 90 на максимальных оборотах - не только убивать движок (а еще какое дерьмо в него люьт), но и терять в динамике разгона. Если держать обороты в пределах 2800-3500 и просто переключать скорости - машина гораздо быстрее разгоняется, а двигатель не насилуется.
Малолетки, которые "умело" разгоняют на предельных оборотах мне в городе все время по весне попадаются. Они и физику не учли - да и вообще дебилы. некоторые из этих дебилов тут темы открывают вроде такой" ВАЗовский движок "любит" большие обороты".. Это чтобы найти оправдание тому, что он , дебил со стажем, крутя машину все время на 5000 на подьемах в 25% - уже добил больше половины ресурса.
Кстати иномарочные движки такое обращение тоже не прощают. Однако иномаркам-то все "прощают".. Хотел бы я посмотреть как убивают машину, которая стоит в 3 раза дороже.. Обычно бывший владелец ваза, купив такую ино- машину (да еще в кредит) - языком ее вылизывает каждый день.