nkoles писал(а):Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.
p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.
и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!! http://www.samara-faq.auto.ru/page17.htmlschiller писал(а):nkoles писал(а):Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.
p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.
и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!!
http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html
105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..Цитата:105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..
Да вы что? Хотя б умную книжку открыли,перед тем как такое писать.К сведению:например в контроллере Бош МР 7.0,с прошивкой m7v03e65,заводской,температура включения-107,выключения-102 градуса.Или предположите,что тот,кто писал серийную заводскую прошивку,был глупее паровоза?
Учим матчасть
MishaCh писал(а):
машину греть выше 101 не рекомендуется..
Вообще-то диапазон рабочих температур 90-105 град.MishaCh писал(а):schiller писал(а):nkoles писал(а):Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.
1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.
p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.
и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!!
http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html
105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..
вот не знаю,
но пробег 200.000км. без разбору
главное что б жидкость в системе охлаждения была, вентилятор работал, масло в двигуне было соответствующее