Машина стала греться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина стала греться Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2005 23:41
Температура охлаждающей жидкости (антифриз) стала подниматься за 90 градусов, если стоишь в пробке, то и вентилятор срабатывает, и это при температуре воздуха в Москве ниже 0 градусов, а что же будет летом.
Высокая температура стала после замены заслонки печки. На сервисе сказали, что с машиной все впорядке, но меня эта проблема очень беспокоит, ведь весна - лето не за горами.
Может кто подскажет что может быть и где посмотреть.

#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 00:54
А в пробке то сколько стоите?это ведь нормально,что б двигатель больше 90 грелся,на то и сущ-ет вентилятор.Это как,быстро греется(быстрее чем раньше) или не существенно?Ну на всякий-глянте термостат,уровень тосола и крышечку расширительного,там клапан дибильный,из-за него может быть.
#3:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:08
Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 23:44
То что крышку меняли ни о чем не говорит,может она и попалась бракованная...а так,может просто кажеться что греться стала,раньше просто внимания не обращали.
#5:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 00:13
nkoles писал(а):

Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.




1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.


p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.

и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!! http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html

#6:  Автор: MishaChОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:39
schiller писал(а):

nkoles писал(а):

Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.




1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.


p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.

и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!! http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html




105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..

#7:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:45
Цитата:

105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..


Да вы что? Smile Хотя б умную книжку открыли,перед тем как такое писать.К сведению:например в контроллере Бош МР 7.0,с прошивкой m7v03e65,заводской,температура включения-107,выключения-102 градуса.Или предположите,что тот,кто писал серийную заводскую прошивку,был глупее паровоза?

Smile
Smile Учим матчасть Smile
Smile

#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 00:46
MishaCh писал(а):


машину греть выше 101 не рекомендуется..


Вообще-то диапазон рабочих температур 90-105 град.

#9:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 06:44
MishaCh писал(а):

schiller писал(а):

nkoles писал(а):

Я конечно понимаю, что включение вентилятора это нормально, но ведь на улице зима, а впереди еще и лето...
На сервисе сказали, что термостат работает нормально, но может подскажите как самому проверить его работу.
Уровень жидкости проверяю регулярно (вроде бы никуда не убегает), крышку расширительного поменял недавно вместе с самим бочком, т.к. протекал.




1. купи бачок нового образца, где нету датчиа для тосола. не будет течь. шланги думаю ума хватит переобвязать!
2. вместо крышки 2110, используй крышку 2108. она надежней.
3. машина должна грется! не парься! если не нравится езди с включенной печкой. могу сказать, что у меня до 105 градусов нагревается и включается вентилятор охлаждения, пробег 200.000км.


p.s. у тебя чо в бачок налито?! тосол? проржавел весь? если так, то отсюда некоторые проблемки!!! советую антифриз.

и еще! воспользуйся отсюда первым пунктом!!! http://www.samara-faq.auto.ru/page17.html




105? это не правильно вентилятор должен включаться при 101 градусе...
машину греть выше 101 не рекомендуется..



вот не знаю,
но пробег 200.000км. без разбору Shocked

главное что б жидкость в системе охлаждения была, вентилятор работал, масло в двигуне было соответствующее




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU