Карбюратор с автоподсосм. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карбюратор с автоподсосм. Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 08:21
Есть мысл заиметь новый карб. В магазине лежат с автоподсосом.
Почитал про них. Но пападались в основном только описания. Интересует, куда его патрубки врезаются??? То что греется его взводящаяя пружина тосолом, это понятно. Непонятно в цепь какого патрубка он врезается. И еще у кого он стоит хотелось бы услышать отзывы о его работе.

#2:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 14:31
По-моему, в мурзике есть схема подключения его к системе охлаждения...
Отзывы - только положительные!!! Был карб с компом (машика из Германии) - дык вот, сам карб, ессно не работал как положено, а система автоподсоса - как часы в любой мороз заводил с пол-оборота!!! С месяц назад поставил "обычный" карб (31 по-моему) - тоже с автоподсосом - заводится так же Smile (тьфу 3 р.) Я доволен :cool:

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 20:17
Спасибо за содержательный ответ. только вот нет у меня именно такой мурзилки. Все что есть ничем не упоминает данный карб. потому тут и спрашиваю про его подключение к охлаждающей жидкости.
#4:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 11:16
Юзал в своё время Ваз 21100 карбовую , с автоподсосом . ИМХО баловство всё это , лучше обычный подсос . Если не следить за оборотами - то 4тыщи оборотов машина на холостом ходу наберёт легко (нужно подгазовкой вовремя сбросить обороты) .
Чего мне в десятке не хватало , так это подсоса и заводилки Smile

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 07:50
Аргументы охренительные. А что в машине с ручным подсосом уже за оборотами следить не надо??? Тот же алгоритм.
#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:51
Слушайте, а не глюк ли у меня? Дело в том, что при заводе я вытягиваю подсос полностью (карб без автоподсосов Wink ), полминуты двиг молотит на таких оборотах, потом я чуток подсос убираю, но так чтоб тупиков при нажатии на газ не было и еду ... через некоторое время, когда по термометру можно подсос убирать, я явно ощущаю что кнопка подсоса находится совсем не в том месте, где я ее ставил, а только лишь нужно ее дожать, где ей мешает двигаться шарик-фиксатор на карбе ... неужели воздушная заслонка автоматически открывается? Обороты пока двиг не прогреется я сильные не даю никогда...
#7: Re: Карбюратор с автоподсосм. Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:25
Dudins писал(а):

Есть мысл заиметь новый карб. В магазине лежат с автоподсосом.
Почитал про них. Но пападались в основном только описания. Интересует, куда его патрубки врезаются??? То что греется его взводящаяя пружина тосолом, это понятно. Непонятно в цепь какого патрубка он врезается. И еще у кого он стоит хотелось бы услышать отзывы о его работе.


У меня 10 карбовая с солексом автоподсосным знаешь где на стром карбе подогрев дроссельной заслонки два шланчика тосольных вот на рисунке 4 от него идет в 8 на корпус жидкостной камеры (там внутри и есть пружина) и оттуда уходит дальше, точнее наоборот идет с низу уходит сверху

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:17
У меня 099,с авто подсосом!Первое время пока не настроил правильно мучался и хотел заменить на обычный!Так как на холодную заводился и обороты были обычные(рабочиее)Долго грелась.Но потом нашёл хорошего спеца,он настроил и всё!Ништяк!Заводиться зимой с полоборота!Обороты держит в норме.Просто по мере прогрева газом плавно снижать обороты надо!Греется быстро,расход низкий!Удобно,практично и весело!)) :cool:
#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:18
У меня 099,с авто подсосом!Первое время пока не настроил правильно мучался и хотел заменить на обычный!Так как на холодную заводился и обороты были обычные(рабочиее)Долго грелась.Но потом нашёл хорошего спеца,он настроил и всё!Ништяк!Заводиться зимой с полоборота!Обороты держит в норме.Просто по мере прогрева газом плавно снижать обороты надо!Греется быстро,расход низкий!Удобно,практично и весело!)) :cool:
#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 06:37
sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?

#11:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:45
Dudins писал(а):

sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?


В России все через ж..пу входящий нижний идет из коллектора, а отводной верхний, хотя по уму должно быть наоборот Very Happy , это можно самому исправить, только шланчики прикупить подлиннее, а то сдандартные рассчитаны именно на такое соединение. У меня кстати была проблема с ним - несбрасывал обороты до xx, все перепробовал - оказалось был забит коллектор и тосол не шел к жидкостной камере, так и ездил без хх :cool:

З.Ы. Тосол то идет подогретым из движка

#12:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:56
Dudins писал(а):

sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?


Стоит у меня такой карб на 099 уже 3 года, проблем нет с ним. Подключал его к патрубкам подогрева карба. Входной сделал нижний, выходной верхний. При сборке руководствовался тем, что подавая жидкост снизу, она будет вытеснять воздух при замене тосола.

#13:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:57
Dudins писал(а):

sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?


Стоит у меня такой карб на 099 уже 3 года, проблем нет с ним. Подключал его к патрубкам подогрева карба. Входной сделал нижний, выходной верхний. При сборке руководствовался тем, что подавая жидкост снизу, она будет вытеснять воздух при замене тосола.

#14:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 18:40
Цитата:

Аргументы охренительные. А что в машине с ручным подсосом уже за оборотами следить не надо??? Тот же алгоритм.


А в чём тогда плюс этого автоподсоса ? Я понимаю на инжекторе - завёл и пошёл стёкла там вытирать или снег у гаража разгребать . Прогрелась - обороты сама сбросила . А тут как с обычным подсосом - надо следить за оборотами и сбрасывать их не ручкой , а педалью газа . В чём преимущество ? Только в том что на холодную не надо ручку выдёргивать ?
Я вот лично знаю насколько подсос надо вытащить в зависимости от температуры на улице . С подсосом на полную - может и не завестись , от бензина зависит , а автоподсос это учитывает ?
Да и вообще , чем сложнее система , тем больше вероятность отказов . Так что имхо это улучшение только ради улучшения . 8-)

#15:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 06:32
А плюс в том что никогда не забудешь его вытянуть перед запускм и вовремя убрать после окончательного прогрева.
#16:  Автор: SergoОткуда: В. Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 08:14
Art_16R писал(а):

Юзал в своё время Ваз 21100 карбовую , с автоподсосом . ИМХО баловство всё это , лучше обычный подсос . Если не следить за оборотами - то 4тыщи оборотов машина на холостом ходу наберёт легко (нужно подгазовкой вовремя сбросить обороты) .
Чего мне в десятке не хватало , так это подсоса и заводилки Smile


Cегодня специально проверил - не набирает она обороты, даже до 3000 !!!!
Итак - на улице минус 10, завёл - обороты 2300, подкорректировал на 2000, пока счищал снег/лёд со стёкол (минут 5...7) - мотор прогрелся до 50, на тахометре -2200, сбросил до 1200 и поехал на работу... пока выезжал со стоянки, на первом перекрёстке ХХ стал 700... :cool:

#17:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 10:47
Цитата:

А плюс в том что никогда не забудешь его вытянуть перед запускм и вовремя убрать после окончательного прогрева.


Автоподсос - как лекарство от склероза Smile
Цитата:

Cегодня специально проверил - не набирает она обороты, даже до 3000 !!!!


Вот шайтан . Десятка набирала . Может это как-то регулируется . Утверждать не буду - машина уж как 4 года продана (21100) , ей на смену пришла 21103 .

#18:  Автор: iomegaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:01
У меня не было никогда карба с автоподсосом. Но я думаю что как на обычном карбе можно отрегулировать максимальные обороты при полностью выдвинутой ручке подсоса, так и на этом автомате тоже. Поскольку в автомате меняется только то что к кронштейну управления заслонкой прикручен не тросик, а механизм с пружиной. Ну а сама работа управления заслонками остается таже. 8-)
#19:  Автор: flashОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:35
там винт стоит, можно сколько хочешь поставить обороты для прогрева. Я себе выставил 2000 (зимой) летом где-то 1500.
#20:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 11:15
Господа, подскажите пожалуйста такой момент .Потенциально имеется карб с автоподсосом 21083-чего-то-там-31.В случае проблем с автоматикой можно малой кровью его переделать на обычный тросиковый подсос ?
#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:42
Niko06 писал(а):

Господа, подскажите пожалуйста такой момент .Потенциально имеется карб с автоподсосом 21083-чего-то-там-31.В случае проблем с автоматикой можно малой кровью его переделать на обычный тросиковый подсос ?


На сколько я видел рисунки - заменой карба. А что значит "потенциально имеется"? Если есть возможность выбирать, выбирай обычный Wink
Вообще, на сколько я понял в свое время, с автоматическим подсосом трабла бывает только из-за дешевого тосола. Если лить нормальную ОЖ, он будет жить долго и счастливо. К тому же качество ОЖ отражается на помпе и других элементах, а стало быть в машину надо лить нормальный качественный тосол и будет зер гуд со всех сторон Wink

#22:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 13:48
Цитата:

А что значит "потенциально имеется"?


Скажем ,так есть возможность приобрести существенно дешевле простого (новый,не бу) , вот и думаю а стоит ли ? С тосолом понятно.

#23:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 14:26
Если значительно дешевле + если есть возможность поставить, проверить и в случае чего "откатиться", надо брать.
Лично я когда покупал свой карб, автомата во-первых под 1300 просто не было, а во-вторых он бы мне обходился дороже чем простой ... а так автомат хотел Smile
Конечно глупо что его нуна газом сбрасывать - и кто такой идиотизм придумал? На всех старых карберных иномарах такая фича автоматическая ... а мы традиционно отличились

#24:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Октября 2005 15:38
У меня ваз 21100, карб естестно с "автоподсосом" (до этого ездил на 21099 с "ручным" карбом). По ходовым, пусковым и прочим свойствам практически не отличается, практически, потоуму что стоят в 31 карбе ("автоподсосном" Very Happy ) во 2 камере увеличенный топливный жиклер, 100ка вроде и уменьшенный воздушный смотри здесь , по теории это дает более обогащенную смесь во 2 камеру. По поводу подвода ОЖ скажу что разницы абсолютно никакой, что к верхней подводить тосол, что к нижней. (менял местами неоднократно). Из минусов 31 карбюратора, гиморой при снатии/установки карба, т.к. постоянно приходится отцеплять патрубки ОЖ, а в остальном при правильной регулировке и зимой заведется без проблем...и перегазовка в принципе требуется если греть долго, я грею только чтоб стрелка двинулась - и поехал и забывает о подсосе в принципе (на 99ой бывало по трассе километров 20 проедешь, а потом ёёё.... Surprised ...подсос забыл)
#25:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 07:19
У меня стоит с автоподсосом. Ставил сам. Проблем нет никаких. По своим качествам он оказался лучше предыдущего. (стандартного)
Подгазовок особо никаких не требуется. Сейчас поставил еще МПСЗ. Согласно внесенных переделок (современных переделок), на сегодняшний день, машину практически и не требуется прогревать. Завел, секунд 30-40 поработала (чтобы масло прогнало по системе) и поехали куда требуется. Никаких подсосов и расколбашиваний автомобиля не наблюдается.
Если же завестись и стоять, тогда надо в принципе делать подгазовки, чтобы падали обороты...Но только для чего это? Пусть она стоит и молотит пока не прогреется. А то что она тарахтит, так ведь она тарахтит а не вы.Так что не парьтесь. Автоподсос работает и работает нормально. Можете ставить кому хочется.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU