Dudins писал(а):Есть мысл заиметь новый карб. В магазине лежат с автоподсосом.
Почитал про них. Но пападались в основном только описания. Интересует, куда его патрубки врезаются??? То что греется его взводящаяя пружина тосолом, это понятно. Непонятно в цепь какого патрубка он врезается. И еще у кого он стоит хотелось бы услышать отзывы о его работе.
У меня 10 карбовая с солексом автоподсосным знаешь где на стром карбе подогрев дроссельной заслонки два шланчика тосольных вот на рисунке 4 от него идет в 8 на корпус жидкостной камеры (там внутри и есть пружина) и оттуда уходит дальше, точнее наоборот идет с низу уходит сверху
Dudins писал(а):sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?
В России все через ж..пу входящий нижний идет из коллектора, а отводной верхний, хотя по уму должно быть наоборот , это можно самому исправить, только шланчики прикупить подлиннее, а то сдандартные рассчитаны именно на такое соединение. У меня кстати была проблема с ним - несбрасывал обороты до xx, все перепробовал - оказалось был забит коллектор и тосол не шел к жидкостной камере, так и ездил без хх :cool:
З.Ы. Тосол то идет подогретым из движкаDudins писал(а):sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?
Стоит у меня такой карб на 099 уже 3 года, проблем нет с ним. Подключал его к патрубкам подогрева карба. Входной сделал нижний, выходной верхний. При сборке руководствовался тем, что подавая жидкост снизу, она будет вытеснять воздух при замене тосола.Dudins писал(а):sancho21000
Спасибо за ответ.
Но у меня теперь другой вопрс. Какой же из патрубков входящий.
Из теории теплотехники в калорифер (а на карбе именно он) входящий патрубок всегда верхний. (при вертикальном расположении) А обратка нижний. Если перепутать, то холодная жидкость с верху (она будет холоднее входящей, так как она отдает тело пружине заслонки) будет передавливать (по теплу а не по давлению) горячую. И это добавит определенную погрешность в алгоритм температура-заслонка. Хотя возможно из за достаточной циркуляции охл. жидкости этого и не будет. Повторюсь еще раз, играет ли роль разница в подключении патрубков и направление протока жидкости?
Стоит у меня такой карб на 099 уже 3 года, проблем нет с ним. Подключал его к патрубкам подогрева карба. Входной сделал нижний, выходной верхний. При сборке руководствовался тем, что подавая жидкост снизу, она будет вытеснять воздух при замене тосола.Цитата:Аргументы охренительные. А что в машине с ручным подсосом уже за оборотами следить не надо??? Тот же алгоритм.
А в чём тогда плюс этого автоподсоса ? Я понимаю на инжекторе - завёл и пошёл стёкла там вытирать или снег у гаража разгребать . Прогрелась - обороты сама сбросила . А тут как с обычным подсосом - надо следить за оборотами и сбрасывать их не ручкой , а педалью газа . В чём преимущество ? Только в том что на холодную не надо ручку выдёргивать ?
Я вот лично знаю насколько подсос надо вытащить в зависимости от температуры на улице . С подсосом на полную - может и не завестись , от бензина зависит , а автоподсос это учитывает ?
Да и вообще , чем сложнее система , тем больше вероятность отказов . Так что имхо это улучшение только ради улучшения . 8-)Art_16R писал(а):Юзал в своё время Ваз 21100 карбовую , с автоподсосом . ИМХО баловство всё это , лучше обычный подсос . Если не следить за оборотами - то 4тыщи оборотов машина на холостом ходу наберёт легко (нужно подгазовкой вовремя сбросить обороты) .
Чего мне в десятке не хватало , так это подсоса и заводилки
Cегодня специально проверил - не набирает она обороты, даже до 3000 !!!!
Итак - на улице минус 10, завёл - обороты 2300, подкорректировал на 2000, пока счищал снег/лёд со стёкол (минут 5...7) - мотор прогрелся до 50, на тахометре -2200, сбросил до 1200 и поехал на работу... пока выезжал со стоянки, на первом перекрёстке ХХ стал 700... :cool:Цитата:А плюс в том что никогда не забудешь его вытянуть перед запускм и вовремя убрать после окончательного прогрева.
Автоподсос - как лекарство от склероза
Цитата:Cегодня специально проверил - не набирает она обороты, даже до 3000 !!!!
Вот шайтан . Десятка набирала . Может это как-то регулируется . Утверждать не буду - машина уж как 4 года продана (21100) , ей на смену пришла 21103 .Niko06 писал(а):Господа, подскажите пожалуйста такой момент .Потенциально имеется карб с автоподсосом 21083-чего-то-там-31.В случае проблем с автоматикой можно малой кровью его переделать на обычный тросиковый подсос ?
На сколько я видел рисунки - заменой карба. А что значит "потенциально имеется"? Если есть возможность выбирать, выбирай обычный
Вообще, на сколько я понял в свое время, с автоматическим подсосом трабла бывает только из-за дешевого тосола. Если лить нормальную ОЖ, он будет жить долго и счастливо. К тому же качество ОЖ отражается на помпе и других элементах, а стало быть в машину надо лить нормальный качественный тосол и будет зер гуд со всех сторон Цитата:А что значит "потенциально имеется"?
Скажем ,так есть возможность приобрести существенно дешевле простого (новый,не бу) , вот и думаю а стоит ли ? С тосолом понятно.