BPA писал(а):Такая же ерунда, жрет масло, только поболее, и заливает 3-ю свечу.
Когда купил машину(ваз-2109, 89г., старенькая) аж синий дым сзади шел. Поменял маслосъемные колпачки, выхлоп стал более-менее, но так и заливает свечу. Причем в воздушном фильтре сухо, все масло уходит в полость цилиндра. Механик, которому я доверяю, сказал, что с поршневой все в порядке, необходим ремонт головки, я думаю, изношены направляющие клапанов. До меня на ней загибали клапана, ремень грм оборвался (двиг. 1300), головку ремонтировали, но наверное пофиг-ям сделали. Короче сам думаю скоро головку в ремонт отдавать, где-то встанет 3 т.р., все никак бабки не отложу на это важное дело. Единственно, меня успокоило то, что не в поршневой дело. Зато всегда свежее масло в движке, хе-хе.
Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.чупик писал(а):Машину купила неделю назад и все тоже самое. У меня вс сломалось.
Чупа,у тебя не машина сломалась,тебе,судя по твоим постам,голову чинить надо. 8-)u313 писал(а):... А кольца так: на свободной дороге разгоняешься и не выключая скорости отпускаешь педаль газа. И так едешь на принудительном хх секунд 10-15-20 чем больше -тем больше эффект А эффект в том, что потом опять резко нажимаем на педаль и смотрим в зеркало заднего вида: если при этом из выхлопушки клубы сизого дыма, пора на замену маслосьемных колец. Компрессией этого не увидишь, только таким макаром. Ну или разборкой
У меня симптомы были точно такие же. Повышенный расход масла, закидывало маслом свечу 4-го цилиндра. Разобрал двигатель, оказалось залегло маслосъемное кольцо 4-го цилиндра, заменил только его, сейчас все нормально. До разборки пробовал заливать в цилиндры раскоксовыватель "Лавр" - эффект нулевой.