sergun08 писал(а):Один мой знакомый посоветовал доработать карб, перевести носик ускорительного насоса из второй камеры в первую. Получается, что оба носика смотрят в первую камеру. Якобы снижается расход топлива и улучшается разгон. Кто что думает по этому поводу?
Я по этому поводу слава богу уже месяц как ничего не думаю - переболел карбюраторной болезнью
Расход не снижается, разгон улучшается.
Но "есть мнение", что это ламерский "тюнинх". 8-)
Прежде чем задать вопрос надо поиском пользоваться!10-MZ-964 писал(а):я забыл добавить, если часть перегородок в впускном колекторе между каналами топлива не спилена, в случае открытия второй ДЗ будет наблюдаться 1-о секундный провал.
Так что если впускной коллектор дорабатывать не собираетесь, можете оставить насоик ускорительного насоса во второй камере.
Носик я уже загнул, но провалов не ощущаю, вообще никаких изменений не ощущаю. Может это только при резком ускорении с места срабатывает?