Доработка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Доработка карбюратора Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 26 Марта 2005 22:12
Один мой знакомый посоветовал доработать карб, перевести носик ускорительного насоса из второй камеры в первую. Получается, что оба носика смотрят в первую камеру. Якобы снижается расход топлива и улучшается разгон. Кто что думает по этому поводу?
#2: Re: Доработка карбюратора Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 00:38
sergun08 писал(а):

Один мой знакомый посоветовал доработать карб, перевести носик ускорительного насоса из второй камеры в первую. Получается, что оба носика смотрят в первую камеру. Якобы снижается расход топлива и улучшается разгон. Кто что думает по этому поводу?



Я по этому поводу слава богу уже месяц как ничего не думаю - переболел карбюраторной болезнью Smile

Расход не снижается, разгон улучшается.

Но "есть мнение", что это ламерский "тюнинх". 8-)

Прежде чем задать вопрос надо поиском пользоваться!

#3:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 14:33
если разобрать карб и изучить его минут 30, сразу становится ясно, что носик ускорительного насоса смотрящего во вторую камеру, надо совать в первую камеру.
расход тот же, разгон лучше

#4:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 07:45
я забыл добавить, если часть перегородок в впускном колекторе между каналами топлива не спилена, в случае открытия второй ДЗ будет наблюдаться 1-о секундный провал.
Так что если впускной коллектор дорабатывать не собираетесь, можете оставить насоик ускорительного насоса во второй камере.

#5:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 11:59
Оптимальный вариант,поставить один распылитель от нивы,с маркировкой 45
#6:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:59
10-MZ-964 писал(а):

я забыл добавить, если часть перегородок в впускном колекторе между каналами топлива не спилена, в случае открытия второй ДЗ будет наблюдаться 1-о секундный провал.
Так что если впускной коллектор дорабатывать не собираетесь, можете оставить насоик ускорительного насоса во второй камере.



Носик я уже загнул, но провалов не ощущаю, вообще никаких изменений не ощущаю. Может это только при резком ускорении с места срабатывает?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 02:40
Хреново значит загнул. Изменения должны ощущаца!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU