Хочу продать свой аппарат. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 17:09
Chud писал(а):

ИМХО,
эта машинка может привлечь молодых пацанов,но у них обычно денег не бывает.Желающие иметь тюнинговую 15-ку,у которых бабло водится,купят голую и оттюнингуют под свой вкус.


согласен

автору
вопрос такой ... перед тем как её тунитьчем думал
вопрос второй ...почему так быстро продаешь

человек, если хочет аппарат лучше базового - увлеченный человек - ему скорее важен будет процесс а не покупать какой то фарш . , который не пройдет ни одного оффициального ТО, да и главное ... ресурс.. тока не говорите , что ресурс данного аппарата больше базавого авто...

и ещё . че вы прицепились ко всяким хендаем и прочему.. есть реальные ино с 22.5- 5 литровыми движками в цене 8- 10 уе... и уж они будут получше

#27:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 17:13
09990Dima писал(а):

... вся европа тюнит по полной программе свои фиаты, 1-3 гольфы и т.д. и вкладывают в них запредельные суммы. А ваз от этих машин мало чем отличается.



Дык это европа, и фиаты с гольфами, а это ТАЗ! Shocked
Даже взять стоковый ТАЗ, сделать его для себя (к стоимости машины еще ~ 2000 - 10000$), то всеравно он останется ТАЗом со своими мелкими каждодневными траблами, болячками и своей красной ценой в 5000$! 8) /

#28:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 17:29
за 2000$ из ТАЗА можно ино сделать )
#29:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 17:35
ChiToK писал(а):

за 2000$ из ТАЗА можно ино сделать )



Врядли, один обвес у Миллера или Лукойл будет 1500-2500$ Confused

#30:  Автор: 09990DimaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 18:10
rododendron писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,
эта машинка может привлечь молодых пацанов,но у них обычно денег не бывает.Желающие иметь тюнинговую 15-ку,у которых бабло водится,купят голую и оттюнингуют под свой вкус.


согласен

автору
вопрос такой ... перед тем как её тунитьчем думал
вопрос второй ...почему так быстро продаешь

человек, если хочет аппарат лучше базового - увлеченный человек - ему скорее важен будет процесс а не покупать какой то фарш . , который не пройдет ни одного оффициального ТО, да и главное ... ресурс.. тока не говорите , что ресурс данного аппарата больше базавого авто...

и ещё . че вы прицепились ко всяким хендаем и прочему.. есть реальные ино с 22.5- 5 литровыми движками в цене 8- 10 уе... и уж они будут получше




Я её тюнил чтобы ездить, а не продавать! А продаю чтобы купить другое авто (логично), а не тю ню дальше потому как продукт готов, остальное перебор, а кстати ресурс веришь нет поднялся, потому как тереь движок расчитан на высокие обороты и т.д.

#31:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 21:10
Ресурс двигателя в основном зависит от ресурса блока цилиндров. Вазовский 083 блок расчитан не более чем 95 л.с., при превышении этого значения, ресурс двигла снижается. Не думаю, что тебе по спецзаказу отливали новый блок.
Сказаны ключевые фразы: "я ее тюнил чтоб ездить, а не продавать". Впуливая деньги в тюнинг, можно и нужно не расчитывать получить их обратно, ты их просто тратишь без возврата. Так и оценивай машину реально, без учета затрат на тюнинг в соответствии с годом. Ну +10-15% к одногодкам.
Если человек хочет эксклюзива, лучше взять стандартную машину (можно и не новую) и зарядить ее самому, т.к. тогда ты будешь в ней уверен на все 100% или, по крайней мере, будешь знать в чем не уверен Very Happy. По своему опыту знаю, куда залезли кривые руки сервисменов, жди какого-нить гемора.

2 Kirill111 - ты так восторгаешся этим аппаратом, ну тык возьми, сделай человеку приятно Very Happy Так ведь нет, не купишь...[/i]

#32:  Автор: 09990DimaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 20:06
MaTPoC писал(а):

Ресурс двигателя в основном зависит от ресурса блока цилиндров. Вазовский 083 блок расчитан не более чем 95 л.с., при превышении этого значения, ресурс двигла снижается. Не думаю, что тебе по спецзаказу отливали новый блок.
Сказаны ключевые фразы: "я ее тюнил чтоб ездить, а не продавать". Впуливая деньги в тюнинг, можно и нужно не расчитывать получить их обратно, ты их просто тратишь без возврата. Так и оценивай машину реально, без учета затрат на тюнинг в соответствии с годом. Ну +10-15% к одногодкам.
Если человек хочет эксклюзива, лучше взять стандартную машину (можно и не новую) и зарядить ее самому, т.к. тогда ты будешь в ней уверен на все 100% или, по крайней мере, будешь знать в чем не уверен Very Happy. По своему опыту знаю, куда залезли кривые руки сервисменов, жди какого-нить гемора.

2 Kirill111 - ты так восторгаешся этим аппаратом, ну тык возьми, сделай человеку приятно Very Happy Так ведь нет, не купишь...[/i]




Если ты не знал, то в тазовском движке первым умерает голова, вторым колено и т.д. А чугунный блок практически не убиваем если только перегреть как следует! И движку я не в чурка-моторс делал всётаки и гарантия есть.

Сравнение с гольфом было лишнем особенно с 3, но противопоставить новой девятке убитый гольф можно, так как болячек дохрена у обоих. И вообще чем владеешь то и тюнь если есть желание, хуже не будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU