CHIKA писал(а):Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
На основе моих "интернет-исследований" меньше всего отрицательных отзывов о boge/sachs. Оп-с.... пардон... насчет газовых не знаю... Если деньги руки обжигают, то тогда однозначно - KONI.CHIKA писал(а):Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
К твоему сведению с газовыми аммо машина только поднимется, уж никак не приспустится. Поднимется на 1-2 см. Хочешь приспустить - меняй вместе с пружинами, причем чтобы машина опустилась, скажем, на 2 см - пружина должна быть короче штатной на 3-4 см. Почему - смотри выше. 8-)Vladimir-099карб писал(а):А кони почём газовые по кругу.У меня сзади стоят газовые Бильштайн,не я ставил,пред.хозяин,чото я пока эффекта не понял,слишком жесткие.И ещё,ни в одном каталоге я такие не видел(чёрные с желтой наклейкой Бильштайн),написано GAS,а что за модель,не знаю...Как лучше поступить,слить эти и поставить кони по кругу,либо добавить вперёд???
А по моему вопросу посоветуйте,плиз?CHIKA писал(а):Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
в магазине смотрел пружины от шеви нивы. они примерно на 1-2 см короче 2110. а по диаметру прутка одинаковыKirill111 писал(а):CHIKA писал(а):Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
К твоему сведению с газовыми аммо машина только поднимется, уж никак не приспустится. Поднимется на 1-2 см. Хочешь приспустить - меняй вместе с пружинами, причем чтобы машина опустилась, скажем, на 2 см - пружина должна быть короче штатной на 3-4 см. Почему - смотри выше. 8-)
С чего она должна подняться из-за газовых аммо?
От пружин - да, а при стандартном варианте газовых аммо - останется так же.
2 CHIKA: Имхо, стоит ставить комлект аммо (на зад и перед). Это примерно, как шины. Можно, наверное, подобрать оптимальный вариант, когда вперёд ставятся одни шины, а назад другие, но это скорее удел настоящих спортсменов-тестеров. В "домашнем" же тюнинге скорее ошибешься.
У меня стоит газовый SACHS, вроде ка ничего. Особой жесткости нет, ямы глотает хорошо.se93 писал(а):С чего она должна подняться из-за газовых аммо?
с того, что гидропневматический амортизатор (он же "газовый", он же "газомасляный") помимо демпфирующих еще имеет свойство упругости (за счет сжатого газа) и т.о. амортизатор является одновременно пружной, которая чуть-чуть приподнимает авто.
Цитата:От пружин - да, а при стандартном варианте газовых аммо - останется так же.
нет. немного поднимет. почти незаметно, но поднимет.CHIKA писал(а):Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
есть три пути занижения авто.
1) "бюджетный", он же "спорт для нищих".
установка жестких "газовых" амортизаторов, пружины можно взять от 2112, либо оставить штатные и обязательно срезать 1,5-2 витка. жесткость укороченной пружины немного выше. резать лучше болгаркой (сваркой нельзя, т.к. от нагрева изменится жесткость, прочность пружины).
можно использовать специальные стяжки для пружин, уменьшающие клиренс. плюс в том, что все можно "вернуть в зад", если не понравится. но, имхо, не очень-то это надежно. сам не пользовался и советовать не возьмусь.
заднюю балку необходимо подвязывать, иначе короткая пружина может выскочить в яме. бюджет от 250-300 долларов.
подробнее см. www.team-rs.ru
2) "небюджетный", он же "спорт".
установка спортивных амортизаторов (ессно "газовых", с заменой передних стоек) с регулировкой клиренса и жесткости. такие амортизаторы есть практически у всех производителей. выбор скорее дело вкуса и финансов, фактически качество всех импортных спортивных амортов очень высокое. пружины тоже, соответственно, спортивные, укороченные, жесткие. бюджет 1000-1500 долларов (смотря какая фирма). может можно и немного дешевле.
3) "негритянский", он же "понтовый".
установка гидравлического/пневматического привода. позволяет менять клиренс нажатием кнопочки, "прыгать" и т.д.
устанавливается на многих дорогих авто для поддержания ровного клиренса при неравномерной загрузке авто.
бюджет - несколько тысяч долларов.
общее правило - к жестким пружинам необходимы жесткие амортизаторы, иначе машина будет либо "козлить" (прыгать), либо раскачиваться.Falcon[SD] писал(а):se93 писал(а):С чего она должна подняться из-за газовых аммо?
с того, что гидропневматический амортизатор (он же "газовый", он же "газомасляный") помимо демпфирующих еще имеет свойство упругости (за счет сжатого газа) и т.о. амортизатор является одновременно пружной, которая чуть-чуть приподнимает авто.
Это "свойство упругости" имеет усилие порядка 10кг максимум. Что, эти 10кг дополнительно к 200-300кг на колесо поднимут машину на 2 см?
Ни разу не видел, чтобы после замены аммо на газовые, машина хоть сколько нибудь заметно поднялась. 2см не заметить невозможно.