амортизаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: амортизаторы Автор: Panisher СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 00:34
Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)
#2: Re: амортизаторы Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 01:34
CHIKA писал(а):

Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)



На основе моих "интернет-исследований" меньше всего отрицательных отзывов о boge/sachs. Оп-с.... пардон... насчет газовых не знаю... Если деньги руки обжигают, то тогда однозначно - KONI.

#3:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 04:51
А кони почём газовые по кругу.У меня сзади стоят газовые Бильштайн,не я ставил,пред.хозяин,чото я пока эффекта не понял,слишком жесткие.И ещё,ни в одном каталоге я такие не видел(чёрные с желтой наклейкой Бильштайн),написано GAS,а что за модель,не знаю...Как лучше поступить,слить эти и поставить кони по кругу,либо добавить вперёд???
#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 05:00
кони - это прошлый век
#5: Re: амортизаторы Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 05:59
CHIKA писал(а):

Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)



К твоему сведению с газовыми аммо машина только поднимется, уж никак не приспустится. Поднимется на 1-2 см. Хочешь приспустить - меняй вместе с пружинами, причем чтобы машина опустилась, скажем, на 2 см - пружина должна быть короче штатной на 3-4 см. Почему - смотри выше. 8-)

#6:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 12:53
Vladimir-099карб писал(а):

А кони почём газовые по кругу.У меня сзади стоят газовые Бильштайн,не я ставил,пред.хозяин,чото я пока эффекта не понял,слишком жесткие.И ещё,ни в одном каталоге я такие не видел(чёрные с желтой наклейкой Бильштайн),написано GAS,а что за модель,не знаю...Как лучше поступить,слить эти и поставить кони по кругу,либо добавить вперёд???



А по моему вопросу посоветуйте,плиз?

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 13:49
v00d00 писал(а):

кони - это прошлый век



Angry

[quote="Vladimir-099карб"]
Кони по кругу - зубы на полку!
Добавить вперед Бильштайн - были случаи что становилось мягче.

#8: re: Автор: grey2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 07:21
У меня стоял кит KW.Выше всяких похвал :cool:
#9: Re: амортизаторы Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 08:06
CHIKA писал(а):

Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)




в магазине смотрел пружины от шеви нивы. они примерно на 1-2 см короче 2110. а по диаметру прутка одинаковы

#10: Re: амортизаторы Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:54
Kirill111 писал(а):

CHIKA писал(а):

Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)



К твоему сведению с газовыми аммо машина только поднимется, уж никак не приспустится. Поднимется на 1-2 см. Хочешь приспустить - меняй вместе с пружинами, причем чтобы машина опустилась, скажем, на 2 см - пружина должна быть короче штатной на 3-4 см. Почему - смотри выше. 8-)



С чего она должна подняться из-за газовых аммо? Shocked
От пружин - да, а при стандартном варианте газовых аммо - останется так же.

2 CHIKA: Имхо, стоит ставить комлект аммо (на зад и перед). Это примерно, как шины. Можно, наверное, подобрать оптимальный вариант, когда вперёд ставятся одни шины, а назад другие, но это скорее удел настоящих спортсменов-тестеров. В "домашнем" же тюнинге скорее ошибешься.
У меня стоит газовый SACHS, вроде ка ничего. Особой жесткости нет, ямы глотает хорошо.

#11: Re: амортизаторы Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:28
se93 писал(а):

С чего она должна подняться из-за газовых аммо? Shocked

с того, что гидропневматический амортизатор (он же "газовый", он же "газомасляный") помимо демпфирующих еще имеет свойство упругости (за счет сжатого газа) и т.о. амортизатор является одновременно пружной, которая чуть-чуть приподнимает авто.
Цитата:

От пружин - да, а при стандартном варианте газовых аммо - останется так же.

нет. немного поднимет. почти незаметно, но поднимет.

#12: Re: амортизаторы Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:03
CHIKA писал(а):

Купил новую 9,хочу на зад поставить газ аморт..Хочу чтоб машина была приспущена...диски будут 14,надо ли для этого дополнительно менять или подрезать пружины?Может посоветуете еще марку амортизитора?Cпасибо 8)

есть три пути занижения авто.

1) "бюджетный", он же "спорт для нищих".
установка жестких "газовых" амортизаторов, пружины можно взять от 2112, либо оставить штатные и обязательно срезать 1,5-2 витка. жесткость укороченной пружины немного выше. резать лучше болгаркой (сваркой нельзя, т.к. от нагрева изменится жесткость, прочность пружины).
можно использовать специальные стяжки для пружин, уменьшающие клиренс. плюс в том, что все можно "вернуть в зад", если не понравится. но, имхо, не очень-то это надежно. сам не пользовался и советовать не возьмусь.
заднюю балку необходимо подвязывать, иначе короткая пружина может выскочить в яме. бюджет от 250-300 долларов.
подробнее см. www.team-rs.ru

2) "небюджетный", он же "спорт".
установка спортивных амортизаторов (ессно "газовых", с заменой передних стоек) с регулировкой клиренса и жесткости. такие амортизаторы есть практически у всех производителей. выбор скорее дело вкуса и финансов, фактически качество всех импортных спортивных амортов очень высокое. пружины тоже, соответственно, спортивные, укороченные, жесткие. бюджет 1000-1500 долларов (смотря какая фирма). может можно и немного дешевле.

3) "негритянский", он же "понтовый".
установка гидравлического/пневматического привода. позволяет менять клиренс нажатием кнопочки, "прыгать" и т.д.
устанавливается на многих дорогих авто для поддержания ровного клиренса при неравномерной загрузке авто.
бюджет - несколько тысяч долларов.

общее правило - к жестким пружинам необходимы жесткие амортизаторы, иначе машина будет либо "козлить" (прыгать), либо раскачиваться.

#13: Re: амортизаторы Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:25
Falcon[SD] писал(а):

se93 писал(а):

С чего она должна подняться из-за газовых аммо? Shocked

с того, что гидропневматический амортизатор (он же "газовый", он же "газомасляный") помимо демпфирующих еще имеет свойство упругости (за счет сжатого газа) и т.о. амортизатор является одновременно пружной, которая чуть-чуть приподнимает авто.



Shocked
Это "свойство упругости" имеет усилие порядка 10кг максимум. Что, эти 10кг дополнительно к 200-300кг на колесо поднимут машину на 2 см? Smile
Ни разу не видел, чтобы после замены аммо на газовые, машина хоть сколько нибудь заметно поднялась. 2см не заметить невозможно.

#14:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:43
У меня SACHS был, отломилась часть штока в месте где начинается резьба...
#15:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:26
Monro reflex ставил. Машина поднялась. заметил по заду. Он был на проставках 3 см. На родных смотрелось номано. а вот когда поставил газ, ж#@а задралась песец. Передок тоже приподнялся. Так уж не надо говорит что газ не поднимает. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU