разборка ТОРПЕДО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: разборка ТОРПЕДО Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 14:28
так, пришло моё время залезть "в торпеду" а то там грём перезвон.
Так вот советуют все только одно НЕ ЛЕЗЬ ТУДА САМ!!!
может у кого был опыт снятия разборки установки? желательно в подробностях и с фотками.

#2: Re: разборка ТОРПЕДО Автор: shuranОткуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 20:39
Storen писал(а):

так, пришло моё время залезть "в торпеду" а то там грём перезвон.
Так вот советуют все только одно НЕ ЛЕЗЬ ТУДА САМ!!!
может у кого был опыт снятия разборки установки? желательно в подробностях и с фотками.


А еще лучше - с видеороликами Smile

#3: Re: разборка ТОРПЕДО Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 21:29
Storen писал(а):

так, пришло моё время залезть "в торпеду" а то там грём перезвон.
Так вот советуют все только одно НЕ ЛЕЗЬ ТУДА САМ!!!
может у кого был опыт снятия разборки установки? желательно в подробностях и с фотками.




в смысле хочеш ьснять панель приборов?

ну скажу тебе дело это не шуточное! тебя ждет много подводных камней и проблем!
понадобится терпение и время Confused

лучше найди применение двустороннему скотчу!!! в смысле им пооблепи где скрипит!


не факт, что после сборки все твои проблемы уйдут!

#4:  Автор: ZippyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 07:11
в снятии и установки ничего сложного нет, мы с братом за 2 часа сняли и поставили обратно, единственное что у меня не получилось (сколько не старался) отрегулировать бардачок, и пошел постым путем: наклеил уплотнитель чтобы лампочка придавливась и не горел свет
#5:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 08:01
Тоже собираюсь разбирать торпеду. Скотч не всегда поможет. Допустим у меня до омерзения брякает шайба по центру торпеды. По осени здесь было описание разборки торпеды. Позволю процитировать:
"Последнее время достал меня капитально сверчек поселившийся прямо по центру панели ближе к лобовому стеклу. Даже при движении по шероховатому асфальту оттуда раздавался металический раздражающий звон. Явно в панели что-то открутилось внутри, но открутилось не до конца Постукивая по центру панели также можно было вызвать это мелодичное звучание
Поиск по форуму меня немного огорчил. Практически все высказывают единое мнение, что снятие панели- это огромный гимор. Кто-то три дня провозился и плюнул, кто-то два и тоже плюнул.
Но слушать это пение я уже не мог. У меня оставалось в запасе половина дня воскресенья. Я решил рискнуть.
1) Снял щиток приборов, здесь проблем нет.
2) Снял пластиковый кожух с рулевой колонки.
3) Открыв черный ящик (не снимая его) и посмотрев в верх, там крепление 1 болт, открутил. Рядом с черным ящиком возле ручки капота 1 шуруп.
4) Сняв бырдачок (2 шурупа), и посмотрев в верх - точно такое же крепление как и над черным ящиком. И еще один шуруп на стойки двери.
5) Оценив ситуацию снял верхнюю часть центральной шахты.
6) В верху на панели по бокам есть щелевидные заглушки, а под ними мощные болты крепления панели. Вытащить эти заглушки оказалось самым сложным во всей операции снятия панели. Одну я всетаки сломал на три части. Выкрутив эти болты, потянув на себя легонечко панель прекрасно без проблем подалась вперед.
Никакие провода от панели я в целях экономии времени отключать не стал. Отодвинув панель прилично вперед (провода это позволяют) я получил хороший доступ к обратной стороне. Из положеня лежа снизу вся обратная сторона панели прекрасно просматривается и прощупывется.
Источником шума оказался центральный полувыкрученный шуруп крепяший механизм управления заслонками к панели. На этом шурупе огромная шайба размером с пятак, вот она то и звенела. Выкрутив шуруп, обильно смазав его замазкой от герлена я с остервенением завернул его обратно, чтобы никогда больше не открутился.
Обратная процедура установки панели не вызвала ни каких проблем.
Все делалось не спеша, попутно устраняя разные мелкие изъяны, благо их хватает.
На все провсе у меня ушло 5,5 часа включая помывку машины после ремонта.
конечно же можно было панель вообще вытащить из машины предварительно отсовединив все провода, но в этом я не видел ни какой необходимости.
Теперь вот второй день езжу наслаждаюсь".
Не понятно снимал ли автор руль, возможно ли добраться до крепления верхней накладки, снять ее и потом поставить обратно.
Радует что все это автор проделывал без отсоединения разъемов. Кстати в Своими Силами делают также, на фотке видно, что панель
приборов отодвигается и лежит на сиденьях. даже не верится что хватает запаса проводов

#6:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 08:05
я снимал полностью торпеду. и домой оттаскивал на ревизию.

с проводкой мнек больше всего не понравилось

гемор. ее обратно х*р понять как впихнуть.


p.s. а сверчки в панели это как правило верхняя часть и пластиковый каркас "притираются" из за открутившихся саморезов. так вот, между ними, отверткой толкаем двусторонний скотч. и забываем про треск!!!

#7:  Автор: Andrew112Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:26
а сверчки в панели это как правило верхняя часть и пластиковый каркас "притираются" из за открутившихся саморезов. так вот, между ними, отверткой толкаем двусторонний скотч. и забываем про треск!!![/quote]

можно плиз поподробнее рассказать куда конкретно надо пихать скотч?

#8:  Автор: schillerОткуда: г. Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:07
Andrew112 писал(а):

а сверчки в панели это как правило верхняя часть и пластиковый каркас "притираются" из за открутившихся саморезов. так вот, между ними, отверткой толкаем двусторонний скотч. и забываем про треск!!!



можно плиз поподробнее рассказать куда конкретно надо пихать скотч?[/quote]

где мягкая часть панели переходит в твердую (пластик). посмотри в сопла которые дуют на лобовуху и поймешь

#9:  Автор: dimmer42rusОткуда: Кузня СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:43
Хочу покрасить торпедо ка на фото



вопрос: возможно ли снять нижнюю часть торпедо (на фото она покрашена в серый цвет), не снимая при этом верхнюю?

#10:  Автор: MerainОткуда: 29 RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 18:56
Никак Wink
#11:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 19:46
сложного ничего нет. главное, прочитай инструкцию в книжке.
и подписывай фишки, которые разъединяешь, ну и крепеж весь по пакетикам Smile

#12:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 20:29
Здесь смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/17-29-snyatie-paneli-priborov-i-vozdukhovodov-otopitelya.html , а главное отсоединяй провода не от панели, а от кузова. Там всего 7 - 9 раземов. Сам на выходных собираюсь разбирать, убирать такую же фигню как и у Canopus, а заодно и шумку проклеить.
#13:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 20:42
снимал.. моя ошибка была, что проводку от торпеды отцепил а не от кузова..
можно было проводку с торпедой сразу снять... но и даже так.. потом мне не составило труда все обратно запихать.. заодно и косяки кривожопых электриков поправил

#14:  Автор: dimmer42rusОткуда: Кузня СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 16:41
спасибо
#15:  Автор: Amper5 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:07
Самое главное это разьемы, по сравнению с ними - вся остальная работа - фигня. Да я в курсе что уже сказали про разьемы - но повторить не лишне - их очень дохера.
Снимать жгут вместе с торпедой возможно если установщики сиги и аудио - все сделали по человечески на разьемы а не скрутки - у меня все на скрутках было - замучался сильно.
Лично мне пришлось снять отдельно от жгута торпеды, а потом уже брать схему и курить че и куда.

#16:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 00:13
http://fishki.net/comment.php?id=83532
#17:  Автор: DieselllОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 11:45
Gloom писал(а):

http://fishki.net/comment.php?id=83532


hehe

#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:59
вот пле, не ту ссылку вставил 63
http://asgloom.narod.ru/paint.html

#19:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 19:07
Gloom писал(а):

вот пле, не ту ссылку вставил


фишки тоже радуют частенько)))) почти по теме))) не работает и шумит печка. снимаем торпеду hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU