Щелканье форсунок на 8 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Щелканье форсунок на 8 кл. Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 18:16
Стоят форсунки Siemens, слышу из салона щелканье, у всех так? На СТО говорят, что BOSCH не слышно, у кого какое мнение по этому вопросу ? Стоит ли менять на BОSCH? Спасибо.
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2005 23:39
Это скорее не щелкание,а треск с хорошей частотой!Из салона не слышно точно.Есть такое,только на Боше,на работу двигла пока не влияет.
Проверь сам;подними капот,набери обороты за дроссель,а потом резко сбрось.В этот момент сработает принудиловка ХХ и треск форсунки будет не слышно.

#3:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:44
Именно треск. Но я то отчетливо слышу из салона. Вообще с двигателем какая-то панама. Всего 7 ккм, а уже:
- меняли прокладку выпускного коллектора;
- второй раз меняли прокладку (из-за подозрения на нее по звуку, оказалось не она);
- меняли направляющие клапанов на СМовские (клапана болтались как карандаши в стакане, вроде звук оттуда) со всеми вытекающими (подрезание седел и т.д.)

Отверстия в направляющих клапанов выполнены как попало, и со смещением от оси, и вообще криво, по совету мастеров не стали ставить целиком новую голову (говорят та же будет история, а заменили направляющие на импорт- СМ, не знаю как металл, а с геометрией все в порядке)
Но треск при работе движка остался, вот и хочу спросить кто юзает 8 кл. с форсунками Siemens, у вас как? А то может еще где косяк?

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:49
Как Сименс выглядит?а то какие именно у меня не помню
#5:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:57
Не знаю как и ответить: Серые с черным, на них написано - Siemens
#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:03
Неа,тогда у меня не Сименс,а Бош.Зелененькие с чем то.
#7:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:04
Кстати,раньше при включенном зажигании то же прислушивался-что то трещало,думал может форсунки-щас уже понимаю,что это РХХ...
#8:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:09
Честно скажу (напишу) : не знаю устройства РХХ, но при увеличении оборотов, частота треска увеличивается пропорционально и только выше где-то 3000 треска не слышу. А так вести себя РХХ может?
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:54
Sergey-k!Я же тебе написал как проверить форсунки.

У меня на 8кл.тоже Сёмки стоят,хорошие форсунки.И так как Боши не забиваются.На 16кл.Боши,одна трещит.
Заводские втулки,согласен-фуфло.Тоже менял на СМ,только вместе с клапанами.Понравилось.Потом попробовал Кобельшмиц и пожалел об СМ.Но уже стоят,буду юзать до победного.
Насчёт РХХ не знаю,шаговый двигатель-может и трещит,я не сталкивался.Но его можно воще отключить,сняв разъём.
Проверь форсунки,если нормал,то тогда опять выпуск.

#10:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 21:13
2 Кир-кук: Спасибо, завтра проверю и обязательно отпишусь.
#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:44
Sergey-k, а не пресловутый ли клапан адсорбера у тебя трещит.
Если ты треск слышешь из салона и при 3000 об звук пропадает, то скорее всего клапан и есть.
Попробуй отключи его, ошибку потом сбросишь.

#12:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 21:46
2 Кир-кук: Проверил, треск слышен все равно, полазил рукой ( куда долез) вокруг коллектора - ничего не почувствовал. Стоишь лицом к двигателю- кажется треск больше с левой стороны.
#13:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 21:48
2 Leon 112: Ну нет у меня этого адсорбера (21102) Sad
#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 23:12
Это у тебя не форсунки.
Скажи,а треск прямо с холодной заводки начинается или по мере прогрева?И ещё,запах выхлопа под капотом есть?

#15:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 21:45
2 Кир-кук: такое впечатление, что треск становится слышнее по мере прогрева, на прогретом слышно ясно на холостых (хотя в какой-то степени есть и на холодном), запаха выхлопа не чувствуется.
#16:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 12:40
Может быть это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42658
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42093

#17:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 19:27
2 ARoman: большое спасипо за ссылки, прочитал и понял, что данный трабл у многих. Кстати, сегодня конкретно заметил: завожусь на холодном слышен отчетливый стрекот, по мере прогрева (на х.х.) вроде бы становится потише,но! При разгоне слышно, на полностью прогретом на х.х. слышно - единственное, что понял народ советует забить - еще 1.5 г гарантии, если серьезный косяк, то вылезет, хотя, если честно сказать, то как то неуютно.
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 19:40
Sergey-k!Короче,выпуск у тебя.Попробуй подтянуть коллектора,только НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ.
Я бы ещё предположил что пружины,но ты говоришь ГБЦ делали.

#19:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 19:40
Скажу честно! Достало! Завтра поеду к независимым спецам ( в смысле от гарантийной СТО ) попытаюсь выяснить: что же это все таки такое!
2 КИр-Кук: Спасибо, но похоже все-таки дело в ГБЦ !!!!!????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU