мим писал(а):Какие-то чудеса начались:
Ставлю машину вечером на стоянку, с утра забираю - бензина на 3-5 литров меньше (и по МК и по показометру на панели).
Запаха бензина (типа утекает где-то) вроде нет, явных следов слива сторожами (подтеки на капоте, следы на снегу возле лючка бензобака) - тоже нет (слышал, что слить бензин с десятки вообще проблематично).
Чудеса??? Или чудес не бывает??
хех.
насмешил.
каким образом МК получает сведения о наличии бензина в баке знаешь???
вычитает от выставленного количества топлива израсходованное.
и каким образом уловил по показаниям приборной панели 3-5 литров? роазметил шкалу??? schiller писал(а): насмешил.
каким образом МК получает сведения о наличии бензина в баке знаешь???
вычитает от выставленного количества топлива израсходованное.
не могет такого быть.. кол-во безина на БК также определяется по датчику уровня топлива...Fill писал(а):schiller писал(а): насмешил.
каким образом МК получает сведения о наличии бензина в баке знаешь???
вычитает от выставленного количества топлива израсходованное.
не могет такого быть.. кол-во безина на БК также определяется по датчику уровня топлива...
и !?
ты маршрутный компьютер подключаеш к датчику уровня бензина? или ?
у меня лично не было подключения к датчику уровня топлива в баке. и ни у кого по идее быть не должно былоHI !
schiller писал(а):Fill писал(а):schiller писал(а): насмешил.
каким образом МК получает сведения о наличии бензина в баке знаешь???
вычитает от выставленного количества топлива израсходованное.
не могет такого быть.. кол-во безина на БК также определяется по датчику уровня топлива...
и !?
ты маршрутный компьютер подключаеш к датчику уровня бензина? или ?
у меня лично не было подключения к датчику уровня топлива в баке. и ни у кого по идее быть не должно было
:D Начнем с того что есть БК, которые читают показания напрямую с датчика уровня в бензобаке..... Это есть ФАКТ.
Если БК правильно откалиброван, то показания довольно точные (во всяком случае 10 литров залитых на заправке и отображенных на БК это подтверждают ).
Видимо у человека стоит такой БК.
ИМХО.
1 обычное тепловое расширение
2. Тырят бензин на стоянке (такое тоже случаетс)...
3. Утечка (маловероятно, но и не исключено)komatoz писал(а):HI !
schiller писал(а):Fill писал(а):schiller писал(а): насмешил.
каким образом МК получает сведения о наличии бензина в баке знаешь???
вычитает от выставленного количества топлива израсходованное.
не могет такого быть.. кол-во безина на БК также определяется по датчику уровня топлива...
и !?
ты маршрутный компьютер подключаеш к датчику уровня бензина? или ?
у меня лично не было подключения к датчику уровня топлива в баке. и ни у кого по идее быть не должно было
:D Начнем с того что
есть БК, которые читают показания напрямую с датчика уровня в бензобаке....
. Это есть ФАКТ.
Если БК правильно откалиброван, то показания довольно точные (во всяком случае 10 литров залитых на заправке и отображенных на БК это подтверждают
).
Видимо у человека стоит такой БК.
ИМХО.
1 обычное тепловое расширение
2. Тырят бензин на стоянке (такое тоже случаетс)...
3. Утечка (маловероятно, но и не исключено)
отсюда вывод, перед установку на стоянку не заправлятся. я всегда по утру заправляюсь.
в ВАЗах 10го семейства тяжело бензик слить при уровне в 0,5 бака.komatoz писал(а):HI !
Краем уха слышал про какие-то хитро закрученные шланги....(слухи имхо..но всёже)....От греха подальше поставил замок на бак на всякий случай (малоль чего туда сыпануть добрые люди могут)...
да уж. сыпанут, мало не покажеЦа... :ooo:Alex0303 писал(а):машину на стоянке ставишь мордой вверх ...
Скорее всего причина в этом. Стыдно признаться, но я как-то не обращал внимания, а сегодня утром заметил, что передние колеса стоят на снежном накате, а за на асфальте :-D
Век живи -век учись :-D