realist писал(а):зазоры-то тут причём? у тебя чё-то с системой пуска, а не с системой зажигания. проверь: контакты клемм и АКБ (на всякий случай), но 99% у тебя плохой контакт между выводами реле включения стартёра (не самого стартёра, а именно включения стартёра) и проводов, к нему подходящих.
Ты имеешь в виду те контакты которые на втягивающем находятся?
Если нет то где их искать то?realist писал(а):нет. я имею ввиду реле включения стартёра, такую маленькую коробочку, кубической формы, на правом брызговике, к которому подходят 4 провода, по-моему жёлтый, красный, чёрный и ещё какой-то. чёрный - самый толстый будет справа от человека, который стоит справа от машины и смотрит под капот.
У меня на правом брызговике только одна релюха стоит и она походу за свет отвечает, выходит у меня без реле что ли маФинка? ИМХО - в 85 году их еще ставили. Kebuk писал(а):Все форумчанам прива!
короче трабл примерно такой: есть 3 варианта.
1-машина заводится нормально
2-заводится с 3 или 4 раза при этом щелкает втягивающее
3-при повороте ключа ни чего не происходит вообще, при этом все эл. оборудование фунциклирует нормально
Итак поменяны контакты в замке зажигания, стоит новое втягивающее, зазоры в прерывателе в норме. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ? какие будут свежие советы?
Была похожая фигня... Началось со щёлканья летом, а зимой вообще перестало фурычить, хотя напруга была и вроде всё работало. Поехал по сервисам- мне там такого наговорили... Не меньше чем на полторы штуки... А потом знакомый пришёл, сказал в акуму смотреть... В обем купил новый и всё заработало. Заодно прикупил и провод массы 2х проводной- на корпус и двигло прикрутил.