kvs писал(а):Народ, вчера вот захотел машину полернуть, так мне сказали, что это типа очень вредно, лак стирается и можно до краски добраться очень скокро. кто что думает по этому поводу, я ее в прошлом году полировал, вроде ничего плохого не заметил, но напугали один фиг, так что призадумался :-?. А посмотрел после зимы кузов то там то сям нуждается в полировке, что теперь делать? имеется ввиду полировка своими силами, т.е. без полировальной машинки, тряпка, руки, ,"черепаха" и 3 часа работы.
Полировать надо!! Но температура поверхности должна быть не меньше +15!
Полироль лучше защищает лакокрасочное покрытие! Но если уж ты решил, то это делать надо ПОСТОЯННО, примерно раз в месяц!
Стирает лакокрасочное покрытие только образивная полировка! Но она идет трех видов: крупный абразив(краску стирает в порошок), абразив и мелкий абразив! Последний можно использовать на новой машине если есть (не глубокие, но заметные)царапины! Остальные служат(как было написано ниже) для восстановления покрытия и заделки серьезных царапин(до металла, грунта)!Из жидких полиролей очень НЕ плохие Тартал Вакс(с черепашкой), из абразива Манул (идет по номерам, чем меньше- тем меньше зерно).
Обезжиривать ни вкоем случае нельзя! Тк смываешь остатки от старого покрытия и открываешь все микротрещены! На зиму надо делать тефлоновую полировку! А после можно мелкоабразивную, но она делается в несколько этапов! Если сам и качественно, то на весь день!