Новый трамблер для двигателя 21083 (карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новый трамблер для двигателя 21083 (карб) Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 10:57
Надумал поменять трамблер, хоть и старый вроде работает.
Карбюратор новый, подсоса воздуха нет. все отрегулировано, а расход 11,8... мнговато.. Shocked все перепробовал, решился трамблер поменять.
вопрос таков:
трамблеров в магазингах много. разброс цен рублей 150...
на некторых даже риски с градусами отсутствуют... :ooo:
Прошу поделится опытом, трамблер какого завода стоит брать, а какого НЕ стОит покупать..

заранее благодарен

#2:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:14
м.Кожуховская, но только не на рынке, а в магазине на 1 этаже от входа левее,там отличное место!!! Проверка при тебе,у них там стенд!! и гарантия!!!! (Магазин который самый большой, вроде "Автомоболь")
#3:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:57
anignatenko писал(а):

м.Кожуховская, но только не на рынке, а в магазине на 1 этаже от входа левее,там отличное место!!! Проверка при тебе,у них там стенд!! и гарантия!!!! (Магазин который самый большой, вроде "Автомоболь")



спасибо за совет, мэн :cool:
но я не москвич и бываю в первопристольной редко...
а вопрос был по сути о производителях тармблеров, а не о магазинах -слава ЕМУ сейчас их много...

#4: Re: Новый трамблер для двигателя 21083 (карб) Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:08
7heaven писал(а):

трамблер какого завода стоит брать, а какого НЕ стОит покупать..



ИМХО, вообще не стоит трамблер покупать, говорят он уже через полгода перстает корректно работать и настроить его еще сложней чем карб Surprised Какие то пружнки в 21 веке????? нафиг! Надо ставить микропроцессорное зажигание.

#5: Re: Новый трамблер для двигателя 21083 (карб) Автор: BOM-53Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:37
7heaven писал(а):

Надумал поменять трамблер, хоть и старый вроде работает.
Карбюратор новый, подсоса воздуха нет. все отрегулировано, а расход 11,8... мнговато.. Shocked все перепробовал, решился трамблер поменять.
вопрос таков:
трамблеров в магазингах много. разброс цен рублей 150...
на некторых даже риски с градусами отсутствуют... :ooo:
Прошу поделится опытом, трамблер какого завода стоит брать, а какого НЕ стОит покупать..

заранее благодарен



Не заморачивайся! Если работает -не трогай!
А про расход - отложи до лета. Счас у всех карбов расход 11-12.
Я вначале тоже дергался - большой расход, а потом проехался по трассе км 400, а расход 7,5.
Так что -не спеши .

#6:  Автор: yricz СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:07
7heaven
однако тут простая замена траблера, даже на вновь купленный, ни чего не даст Sad((
все болезни остануться...
да и новый помниться, у меня нормально не работал.
устаревшая конструкция и некачественное производство.

мпсз - кардинальное решение. по деньгам не сильно дороже чем новый трамб.
читать тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811

BOM-53
Цитата:

А про расход - отложи до лета. Счас у всех карбов расход 11-12.


как жеж так ?? у меня 9 литров по городу, скорее еще меньше... точно измерять мне в лом.

7heaven
может ОУЗ сильно в плюсе.?

#7:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:19
7heaven
может ОУЗ сильно в плюсе.?[/quote]

да не... в минусе...
пальцы исправно постукивают на 40км на 4 передачке... как в мануале написано...

#8:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 15:25
ГОСПОДА!
купил новый трамблер (к лету буду собирать МПСЗ) Smile
можно ли самому как можно более точно выставить угол опережения?
ЗЫ. Строба у меня нет. у знакомых тоже. в магазина одна лажа по космической цене...
заранее благодарен :cool:

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 18:07
САМОМУ БЕЗ СТРОБА ТОЧНО НЕЛЬЗЯ!
#10:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2005 09:30
uBER писал(а):

САМОМУ БЕЗ СТРОБА ТОЧНО НЕЛЬЗЯ!



да, ты прав. я пришел к такому же выводу...
а главное - при выставлении зажигания РУЧНЫМ стробоскопом знать куда и на сколько нужно перекрутить Smile

#11: [size=18]вопрос по вакуумному корректору зажигания[/s] Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2005 22:10
В продолжение темы.......
Интересует вакуумный корректор зажигания.
Слышал, проверить его можно просто высосав воздух из трубки на работающем двигателе, т.е. создать некоторое разряжение.
Так вот, - попробовал сделать это. Отсоединил трубку от карба, прислонился губами и втянул воздух достаточно сильно - эффект нулевой!!!
Или метод неверный, или ВакКор сдох. Насколько я понимаю он неразборный...
Да и еще, скинул ее вообще нафиг с карба и так и поехал - эффект нулевой, то есть как ехало так и едет.

#12:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 00:03
А зачем обязательно на работающем? С карба трубку снять и создать разрежение: если сопротивляется ? рабочий, если воздух свободно туда ? сюда ходит ? на замену.
Ну а если вакуумник цел, тогда проблема в площадке, которую он поворачивает.

#13:  Автор: 7heavenОткуда: Лямбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2005 10:12
парни, меняйте нафиг.. трамблер с вакуумником в сборе. цена вопроса всего 500 руб. зато потом машинка как новая бегает! тьфу-тьфу не сглазить! я поменял, выставил на хорошем сервисе (с помощью мотор-тестера - прога такая) зажигание и теперь и расход и динамика все в ажуре!!! знал бы - сразу так поступил бы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU