ВАЗ на ГАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ на ГАЗ Автор: Serega_SE СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:05
Всем здрасте я конечно понимаю что тема на половину только соотвесвует этому форуму но всетаки спрошу.
Хочу своего жигуленка (21053) 1996 года выпуска, в хорошем состоянии, точнее я ее сделал чтобы она не подводила меня (вложился немного), и вот хочу его поменять на Волгу (3110) нового образца 1997 г., 406 двигатель все возможные "капиталки" сделанны (двигатель и ходовая, кузов заново крашенный но не ржавый и не битый). Вот так.

#2:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:12
В 2002 году я стоял перд таким же выбором (только я выбирал между новой 21074 и ГАЗ 3110 406дв. - 35000 км. пробег). Волга была у знакомого + сигналка + магнитола + антикор и все датчики заменены на BOSH.

То что напишу дальше - это только мое мнение....
Как предисловие... с 1997 года ездил на 21013 двиг. 1600!
Поездил на Волге... прием очень приличный, но как то не удобно было за рулем сидеть... водительская дверь очень близко к левой руке... левая стойка лобового стекла тоже вносила дискомфорт, плюс габарит... ну я не долго ездил... скорее всего к габариту привыкнешь!
ОЧЕНЬ НЕ ИНФОРМАТИВЕН усилитель руля... - НЕ ПРИЯТНО!!!

Дальше, расход у инжектора 11-16 литров... причем 11 по трассе... и не 76... - на мой взгляд уже многовато.

Если хочешь чтобы подвеска ходила подольше - ее нужно шприцевать хотя бы раз в месяц, и после поездки когда идет достаточно сильный дождь, тоже желательно...

Говорят, 406 всеравно масло гонит.... - это я только слышал... на предлагаемой мне машинке вроде масло текло....

Подлокотник - похоже его делали под карлика.... я не представляю, как надо изогнуться, чтобы на него локоть положить.... Sad Хотя может этот прыщик между передними сиденьями и не подлокотник вовсе??? :)

Ну вот вроде с минусами покончено... (но я досконально не изучал все недостатки Волги).

Из достоинств:
1. Хорошо держит дорогу... Говорят, что по трассе очень приятно на дальние расстояния ездить (по сравнению с классикой).
2. Более комфртное размещение 5 человек в салоне (по сравнению с классикой).
3. Большой багажник.
4. Колесо больше, соответственно более гладко и комфортно проходит неровности... (я не изучал цены, но при замене резины, 16 - наверное сильнее по кошельку ударят, чем 13).
5. Раньше завод заявлял мощность 406 дв. - 150 л.с., позже изменил на 130 или 135, точно не помню, что соответственно болше 100 л.с. и как результат налог больше, страховка больше (на сколько больше, я думаю ты и сам узнаешь).

Причем пункт ? 5, я бы к плюсам наверное не относил....
Все зависит от достатка, кому-то нужна мощность, а для кого-то более важно экономия...

Про классику ты и сам все знаешь...
Я выбрал ВАЗ 21074 и пока не жалею... в пробках она более маневреная, че волжанка....

НО ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!
РЕШАЙ САМ!
УДАЧИ!

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:24
Старое на старое да еще и крашеное... Не стоит.
Уже говорил, на своей все болячки знаешь, а тут начнется все по новой.

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 22:56
Волговские движки после капиталки не долго ходят..((( Проблемные они! Вместо сальников везде стоят набивки, которые ВСЕГДА текут! Моторы очень требовательны к маслу! Газ рекомендует лить СИНТЕТИКУ, ну или полу, но токо не минералку...К тому жемашина крашенная! Не известно что там и как!! Мож лентой монтажной со шпаклевкой все дыры замазали...поездишь потом все вылезит!!
Решай сам....Удачи....

#5:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 02:27
Слышал не раз такое высказывание (но это по поводу более старых Волг)...
"Если на Волге чего-нибудь не течет - значит это не Волга!"

Хотя один хороший знакомы говорит, когда у него была Волга, все было в порядке, но он и обслуживался в гараже спецмашин (ведоство) :cool:

#6:  Автор: Serega_SE СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:20
Всем спасибо за ответы, мне они очен понравились хорошо ни какой рекламы но есть вопрос про не долго, мне она на 25000-30000 км нужна ну от силы на 50000 км, и еще с тягой после капиталки какая ситуация.
И еще вопрос чтобы не засорять вазовски форум газовскими машинами подскажите что нибудь подобное по этим машинам. Заранеее спасибо

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:03
Не рекомендую брать. Натрахаешься за 50 тык...
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:20
У меня ВАЗ 21043, а по работе езжу на ГАЗ 3102. В Волге конечно попросторней, но в выходные с превеликим удовольствием прыгаю на свою " ЧЕТВЕРКУ". По сравнению с ВАЗ Волжанина кажется таким тупым аппаратом, при маневрах надумаешься ее втиснуть в промежуток между двумя машинами. Кроме того кузова у Волг-дерьмо полное, а уж если крашеные-полный отстой. Мою служебную 2,5 года назад полностью покрасили, предварительно обработав по полной программе, так краска начинает отваливаться пластами, а ржа полезла буквально через полгода, причем там, где ее раньше и не было. На предприятии три четверти легкового парка- Волги с 406 двигуном. На ремонте стоят раз в неделю-это обязательно, а бывает и чаще. У меня кстати двигло 402 , так и то проблем меньше.
#9:  Автор: Contros СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 18:14
MexaniK-84 писал(а):

Волговские движки после капиталки не долго ходят..((( Проблемные они! Вместо сальников везде стоят набивки, которые ВСЕГДА текут! Моторы очень требовательны к маслу! Газ рекомендует лить СИНТЕТИКУ, ну или полу, но токо не минералку...К тому жемашина крашенная! Не известно что там и как!! Мож лентой монтажной со шпаклевкой все дыры замазали...поездишь потом все вылезит!!
Решай сам....Удачи....



Нету никаких набивок в 406!
А если брать, то после 2002 года - с этих пор красить нормально стали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU