Замена нейтрализатора на вставку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена нейтрализатора на вставку Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:10
В выходные покупал кой-какую мелочевку, и увидел на витрине трубу-вставку( стоит где-то 450р). Вот хотелось бы поподробнее узнать, стоит ли вмешиваться в конструкцию и выкинуть нейтрализатор? Какие могут появиться косяки? Ну типа выхлоп , не находя препятствий в виде нейтрализатора, будет слишком быстро покидать двигатель? не нарушится ли баланс кислорода? Расход топлива изменится? С уважением, Константин.
#2:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:22
Если катализатор не забит, лучше ничего не трогать. Я для профилактики два года назад выбил катализатор, когда меняли сцепление (ничего не менял, просто ломом выбил все внутренности). Хуже точно не стало. В теории должна бы добавиться пара лошадей Smile
#3:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:24
А как проверить, забит ли катализатор?
#4:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:43
Konstantin_093! писал(а):

А как проверить, забит ли катализатор?


Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).

#5:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:24
Замена нейтрализатора не дает ничего, кроме увеличения дорожного просвета.
Только по этой причине я снял его. И с осени теперь ничего под собой им не задеваю. Заменил целиком среднюю часть глушителя - резонатор за 450 руб. У нас вставка порядка 600-700 на рынке.
Особо убого смотрится новая инжекторная классика. Садоводы-любители природы меня поймут, прокатившись по грунтовке с кочками.

Снятый нейтрализатор можно посотреть на просвет - если видно круглое отверстие и свет, значит, исправен.
Мозгам не известно про катализатор, кстати, и на Евро-3, где 2-й ДК просто следит за тем, исправен ли 1-й.

Лошади не добавляются, не почувствуешь.

Токсичность несколько увеличивается, но и без катализатора, если мотор в норме, параменты тоже будут в пределах - ТО пройдешь...

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:26
[quote="Olegin"]Замена нейтрализатора не дает ничего, кроме увеличения дорожного просвета.
Только по этой причине я снял его. И с осени теперь ничего под собой им не задеваю. Заменил целиком среднюю часть глушителя - резонатор за 450 руб. У нас вставка порядка 600-700 на рынке.
quote]
Интересно, а что, есть резонаторы с таким концом, которым катализатор втыкается в штаны? Я что-то не видел, поэтому купил вставку, хотя и дороговато. А вставку поставил сразу снова для предотвращения возможного гемора с забитием, перегревом и т.д.

#7:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:39
Проще резонатор обычный поставить. стоит от 350 рублей. А если машинка не совсем старая то катализатор в сборе (и резонатор) продать. Он новый стоит не мало, а бу любители природы и гринписовцы возьмут! Окупится замена! Smile
#8:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:57
Msha писал(а):

Проще резонатор обычный поставить. стоит от 350 рублей. А если машинка не совсем старая то катализатор в сборе (и резонатор) продать. Он новый стоит не мало, а бу любители природы и гринписовцы возьмут! Окупится замена! Smile


Как я понял, резонатор надо ставить в комплектации "без нейтрализатора", у него приемная труба длиннее, логично, тогда и вставка не понадобиться.

#9:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:07
Немного полазил по сайтам, там существует мнение, что бензин в трубу в прямом смысле вылетать будет, потому что сопротивление нейтрализатора убирается, скорость выхлопа увеличивается, и датчик кислорода начинает "быстрей просчитывать" и начинает ошибаться в сторону увеличения впрыска бензина. Поправьте меня, если я не прав, никто расход не проверял?
#10:  Автор: mihail_nvОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 23:32
Ну на счет бензина это громко сказано. У меня на ниве после того, как выбил католизатор наооборот расход уменьшился и как мне показалось переть лучше стала ( хотя м.б. мне это показалось после езды на убитом католизаторе)
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 00:13
Насколько мне известно, на 2109 без катализатора стоит обычный резонатор и обычные штаны - с развальцовкой концов. А там где катализатор - другие штаны с флвнцем на конце и крепится катализатор за висящий на нем фланец двумя болтами(там еще графитовое кольцо для уплотнения стоит). Т.е. я хочу сказать, что обычный длинный резонатор к штанам от катализаторной модели не подойдет. Вообщем посмотрите по книге - поймете, о чем я.
#12:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:23
Окей, значит все-таки вставка.
#13:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:54
Konstantin_093! писал(а):

Окей, значит все-таки вставка.


Да не слушай ты знатоков, блин. Какой нахер резонатор - а ДК куда втыкать, себе в ж@пу ? Есть ТОЛЬКО 3 варианта :
1. Выбить ломом керамику, ничего не изменится, расход НЕ увеличится и т.д. и т.п. Убрать защитную крышку нейтрализатора, т.к. он теперь греется не больше, чем сам выпуск. Теоретически добавляется пара лошадей за счет уменьшения сопротивления выхлопу (по принципу пердячих глушаков).
2. Поставить ВЕСЬ выпуск от обычной зубилы + перепрошить контроллер под нормы Р83 (если можно перепрошить) или поменять на соответствующий контроллер (если перепрошить нельзя).
3. Поставить вставку. См. п.1 + увеличивается дорожный просвет на месте удаленного нейтрализатора (просвет под нейтрализатором не ниже, чем под защитой картера, поэтому п.3. смысла особого не имеет ИМХО)

#14:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:13
Andy_NN писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

А как проверить, забит ли катализатор?


Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).



Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.

#15:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 15:18
mak писал(а):

Andy_NN писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

А как проверить, забит ли катализатор?


Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).



Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.


Во !
ЗЫ положим знания в свою копилочку Very Happy

#16:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 18:58
Andy_NN писал(а):

mak писал(а):

Andy_NN писал(а):

Konstantin_093! писал(а):

А как проверить, забит ли катализатор?


Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).



Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.


Во !
ЗЫ положим знания в свою копилочку Very Happy



Рад помочь! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU