Konstantin_093! писал(а):А как проверить, забит ли катализатор?
Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).Msha писал(а):Проще резонатор обычный поставить. стоит от 350 рублей. А если машинка не совсем старая то катализатор в сборе (и резонатор) продать. Он новый стоит не мало, а бу любители природы и гринписовцы возьмут! Окупится замена!
Как я понял, резонатор надо ставить в комплектации "без нейтрализатора", у него приемная труба длиннее, логично, тогда и вставка не понадобиться.Konstantin_093! писал(а):Окей, значит все-таки вставка.
Да не слушай ты знатоков, блин. Какой нахер резонатор - а ДК куда втыкать, себе в ж@пу ? Есть ТОЛЬКО 3 варианта :
1. Выбить ломом керамику, ничего не изменится, расход НЕ увеличится и т.д. и т.п. Убрать защитную крышку нейтрализатора, т.к. он теперь греется не больше, чем сам выпуск. Теоретически добавляется пара лошадей за счет уменьшения сопротивления выхлопу (по принципу пердячих глушаков).
2. Поставить ВЕСЬ выпуск от обычной зубилы + перепрошить контроллер под нормы Р83 (если можно перепрошить) или поменять на соответствующий контроллер (если перепрошить нельзя).
3. Поставить вставку. См. п.1 + увеличивается дорожный просвет на месте удаленного нейтрализатора (просвет под нейтрализатором не ниже, чем под защитой картера, поэтому п.3. смысла особого не имеет ИМХО)Andy_NN писал(а):Konstantin_093! писал(а):А как проверить, забит ли катализатор?
Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).
Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.mak писал(а):Andy_NN писал(а):Konstantin_093! писал(а):А как проверить, забит ли катализатор?
Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).
Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.
Во !
ЗЫ положим знания в свою копилочку Andy_NN писал(а):mak писал(а):Andy_NN писал(а):Konstantin_093! писал(а):А как проверить, забит ли катализатор?
Грубо - если заводится, динамика не изменилась, то точно не забит. А точнее тебе скажет любой нормальный диагност (косвенно - по СО,СН).
Проверяется противодавление на 3000 оборотах специальным манометром. Манометр подключается на место ДК.
Во !
ЗЫ положим знания в свою копилочку
Рад помочь!