21074 глохнет на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 глохнет на холостых Автор: Sonic 2107Откуда: Ковров (regeon 33) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 12:14
Может кто подскажет - 21074 пробег 4000 км. На холостых прогретая машина работает ровно - обороты не гуляют - но работает, работает потом минут через 5 раз и заглохла. заведешь работает дальше - пока ещё незаглохнет. При езде никаких проблем нет. Все что я делал это при пробеге 1000 км заменил масло и свечи - я так думаю нада отрегулировать карбюратор и зажигание?
#2:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:01
Глохет как? Начинают падать обороты, начинает неустойчиво работать и глохнет или как?
#3: Re: 21074 глохнет на холостых Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:29
Sonic 2107 писал(а):

Может кто подскажет - 21074 пробег 4000 км. На холостых прогретая машина работает ровно - обороты не гуляют - но работает, работает потом минут через 5 раз и заглохла. заведешь работает дальше - пока ещё незаглохнет. При езде никаких проблем нет. Все что я делал это при пробеге 1000 км заменил масло и свечи - я так думаю нада отрегулировать карбюратор и зажигание?



У меня на старой машине была похожая фигня (07 двиг.03), обороты или временами падали до минимума, так, что лампочка давления масла загоралась, а иногда и совсем глохла. Причем если обороты подсосом держать в р-не 1200-1300, все равно бывали провалы. Я не занимался кстранием этой проблемы, потому что знал, что машина уйдет в скором времени. А вот теперь интересно стало, что же с ней было???

#4: Re: 21074 глохнет на холостых Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:40
Sonic 2107 писал(а):

Может кто подскажет - 21074 пробег 4000 км. На холостых прогретая машина работает ровно - обороты не гуляют - но работает, работает потом минут через 5 раз и заглохла. заведешь работает дальше - пока ещё незаглохнет. При езде никаких проблем нет. Все что я делал это при пробеге 1000 км заменил масло и свечи - я так думаю нада отрегулировать карбюратор и зажигание?

У меня было то-же, но с частотой от 30 сек. до 2 мин. Вылечилось промывкой карба, причем получилось только раза с третьего, ИМХО в карбе или большой кусок грязи в канале х.х. или облой от литьевой формы отделился. Проявлялось на новом карбе после небольшого пробега, больше после промывки глюка нет. Промывку делел с одновременной продувкой канала х.х. и ковырянием в нем медной проволокой.

#5:  Автор: Alexander SakhОткуда: Южно-Сахалинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 05:19
Было, было такое... В карбюратор не лез. При проблемах с ним двиг. почти всегда чихнет лишний раз... А тут как обрезает... Вылечилось заменой классического на контактно-транзисторное зажигание от УАЗа. Проблема была в микроподгораниях контактов и искра становилась значительно слабее, которой не достаточно для поджига обедненной смеси на ХХ. Сейчас ХХ стабилен и двиг. стал как-будто мощнее, контакты не подгорают, потому что ток проходящий через них много ниже чем в классическом. Вот такие дела...
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:28
Угу. было похожее. Менял трамблер, но виноват был явно прерыватель - зазор был мал, контакты подгорели, да еще не регулировался и не откручивался зараза. На новом все ок (снова КСЗ).
#7:  Автор: Sonic 2107Откуда: Ковров (regeon 33) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:46
Глохет как? Начинают падать обороты, начинает неустойчиво работать и глохнет или как?
- Нет! прогретая машина работает ровно, идеально - а потом бах и сразу заглохла, как будто выключили ключом.
- У меня было то-же, но с частотой от 30 сек. до 2 мин
на счет частоты сказать затрудняюсь - но на взгляд так от 2 до 5 минут работы, один раз заглохнет. может было и раньше - но заметил тока щас когда снег у гаража чистил - а машина прогретая работала.
по поводу микроподгорания контактов звучит убедительно - а что нада делать? как проще и дешевле с этим справится?

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:12
Смотреть состояние прерывателя, его зазоры. Если пяточки прогорели - менять. Рублей 30 и три винтика. Тока у меня гады один так и не открутился. Но думаю это редкость, т.к. дело было в дороге и темнело, так что если дело все же окажется в прерываетле - считай, что повезло Wink
#9:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:10
Проверь нет ли подсоса воздуха и бензонасос проверь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU