Опять карбюратор ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять карбюратор ! Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 13:49
Привет всем участникам! Подскажите насчет такой штуковины.
Карб 2105, заводится без проблем, на ХХ работает устойчиво.Разгоняешься на первой передаче, даже активно, нормально, на второй, третьей уже хуже, иногда дергается, а то и провалы. На прямой идешь нормально, но чуть прибавил, такое ощущение, что за хвост кто-то придерживает. Вобщем разгоняться надо только очень плавно. Хлопки проскакивают из карба, следовательно явно бедноту готовит.
Думаю, либо с поплавковой камерой проблема. либо с топливными вторичной камеры.
Кто, что думает, подскажите.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:17
1. Зажигание
2. Бедная смесь
3. Подсос выздуха.
Я всегда начинаю с зажигания - просто и оч. существенно. В твоем случае можно было б предположить, что позднее, но выстрелы гришь в карб - непохоже, возможно дело не в УОЗе. Сталкивался с парочкой похожих случаев - оказывалось трамблер.
Если копать карб, то пральна мыслишь - смотри поплавковую, подсосы воздуха. Со вторичкой я бы не торопился, если б она, провалы были бы только при интенсивном ускорении. У тебя я так понял, и при обычном проблемы.

#3:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 14:28
Да дело в том, что при интенсивном ускорении на первой проблем нет, только успевай выкручивать, а вот дальше ускоряться нужно плавно, дергется или провалы при резком нажатии.

А вот при выборе ремкомплекта есть ли какие-либо нюансы. Наслышен, что часто качество нефонтан.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:08
Пральна, с каждой последующей передачей мощность падает. Попробуй, резко ускорься с 1000-1500 об./мин. на первой, а потом на следующих. Чем выше передача - тем ниже тяга на низких оборотах. Такова характеристика движка (в первую очередь малообъемного). Т.е. наличие провалов налицо, и то, что на первой тянет нормально ничего не меняет. У брата была похожая байда - умирал трамблер. Вначале на 4 не хотел разгоняться, потом на 3 и так пока совсем не встал. И тоже были выстрелы (правда в глушак).
В моем случае были провалы, правда на всех передачах в диапазоне от тысячи с копейками (ну люблю я низкие обороты). Лечилось устранением подсоса через шланг вакуум. опереж., установкой УОЗ (был сильно позже), но выстрелов при этом не было.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:11
Возможно это не карб, а бензонасос/шток бензонасоса. Бензина не хватает и начинает тормозить. У меня такое было.
#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 15:18
...и еще. Если выстрелы - далеко не факт, что смесь бедная. Легко могут быть (даже скорее всего) пропуски в зажигании по вине как раз системы зажигания.
#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:29
Была аналогичная фигня, причина оказалась проста. Бензин г@$но, забил фильтр тонкой очистки, который стоял меж бензонасосом и карбом. Если тапочку в пол-топлива не хватало и телега дергалась как припадочная, при обгоне чуть во встречняк не залетел. Теперь фильтр меняю через каждые полторы тысчи.
#8:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:53
Вэл писал(а):

Была аналогичная фигня, причина оказалась проста. Бензин г@$но, забил фильтр тонкой очистки, который стоял меж бензонасосом и карбом. Если тапочку в пол-топлива не хватало и телега дергалась как припадочная, при обгоне чуть во встречняк не залетел. Теперь фильтр меняю через каждые полторы тысчи.



Ну если запрявляться с бензовозов вдоль трассы, или на полулегальных заправках, то конечно фильтр долго не выдержит и забьется, хоть каждые 500 км его меняй.
Я заправлялся только на Юкосе, фильтр менял каждые 7-8 тыков, и то в целях профилактики, а не по причине засорения. Я конечно Самару имею ввиду, не знаю как в других регионах...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU