Цитата:что может быть, где копать
Копать не надо, надо менять масло. Белый налет и майонез на горловине говорят о том, что в масле образовался водяной конденсат.
Образуется он из-за перепада температур зимой и особенно в весенний период.arcadi писал(а):Цитата:что может быть, где копать
Копать не надо, надо менять масло. Белый налет и майонез на горловине говорят о том, что в масле образовался водяной конденсат.
Образуется он из-за перепада температур зимой и особенно в весенний период.
в принципе согласен! Но такая хрень еще может быть если движку не греешь, а на холодную под жопу сильно даешь! Может масло левое залил....поменяй(лучше с промывкой) и посмотри...Цитата:
А когда масло сливал (с прогретого движка) майонез тоже был и ваще что текло? Какой выхлоп на прогретом движке? Уверен, что прокладка тут не при чем? Уровень тосола не понижается? И посмотри состояние свечей (имеется ввиду какой на них нагар).
Свечи в порядке, ровненький нагар светло-коричневого цвета
Выхлоп на прогретом движке почти бесцветный
А вот тосол там отдельная песня.
Заливаю до MAX, при езде по городу нормалек, на месте
После трассы ( скорость 110-120) тосол ниже минимума
но... доходит гдето 1-1.5 см выше дна бачка и дальше все в порядке
Движок не перегревал ни разу
Цитата:
После замены прокладки потом ее протягивал? Ну очень похоже что она.
Нет , не протягивал. Сам не знал, не догадался сразу,
а потом "неожиданно пришла зима", гаража нет, машина под окном
Потеплеет, обязательно протяну