Pacha писал(а):Пришло время чистить инжектор,проблема возникла с выбором способа.подскажите какой способ лучше(добавить в бензобак присадки или яслышал есть еще способ чистить инжектор лазером)
Конечно я покажусь злым....
Но! Поиск и еще раз поиск.
Или ФАК, там тоже есть...
В двух словах:-не лей ничего, кроме бензина в бак.
-если чистить форсунки, то лучше сольвентом(ИМХО)
- а еще лучше "ручным способом" промывкой для карба...
А из каких-таких соображений
Цитата:Пришло время чистить инжектор
????????????????Pacha писал(а):спасибо за электронный адрес ,зашел очень интересно,постараюсь проделать эту процедуру.А вообще как все это роисходит в автосервисах.
В автосервисе отключают бензонасос, откручивают подводящий топливный шланг под капотом, подключают его к установке с сольвентом(спец.жидкость такая), заводят движок и он колотит на хх минут 40-50.Моются впускные клапана и форсунки...
СтОит это дело примерно 40$ с диагностикой и регулировкой СО....Andrei080 писал(а):Vova, а ты на досуге раскрути топливную рампу и вытащи форсунки. Посмотри на них внимательно, и сразу станет понятно, почему "Сами себе проблему создают".
С уважением,
Andrei080
www.c080yy.nm.ru
Andrei080-Ну и что там такого я увижу?Эт без подкола,просто без нужды что туда лезть.Тут у одного из форумчан хорошая подпись есть,мне нравится--" не мешай машине работать".
На первой машине 76 тыс прошел без проблем,сейчас на второй уже 66тыс-без оных.Так что туда мне лезть? От безделия рази что. 8-)Andrei080 писал(а):to Vova:
Вообще согласен, нет нужды - не надо лазить. У меня была конкретная проблема: подтраивание по утрам. А, и ещё великоватый (по сравнению с новой) расход, замеряемый по одинаковой методике.
Проблему стал решать.
Бывает ещё одна проблема: когда очень хочется... Особенно когда покатался на чужой новой машине и убедился, что она "рвёт и мечет", а своя "просто едет"... И нужда сразу появляется, заставляя чистить форсунки, менять свечи и т.д. и т.п.
И кстати, ВАЗ не пишет нигде, что форсунки надо чистить.
То, что можно увидеть, вытащив форсунки, здесь: http://www.c080yy.nm.ru/images/inj/05-600.jpg
Почувствуйте разницу.
Посмотрел фотку........Да........слов нет ........
Эт на каком же г...не надо было ездить????????????
В этом случае помогает только смена АЗС.
Сам себе вожу бензин за 100 км,что не было такой проблемы.
У нас тут случай недавно был на АЗС-слили соляру в 95.Два жипа из крутых не проехали и километра от заправки...Итог для АЗС--выплатили несколько лимонов(ходили слухи о 5-ти). 8-)ARoman писал(а):Опробовал новый (для меня) очиститель:
HiGear Тотальный очиститель топливной системы и впускных клапанов
Первое впечатление, что залил не 95, а 98 бензин...
Пропали провалы, моща появилась, ХХ равномерный, тише стал работать двигун, такое ощущение что под капотом ещё 50 лошадок появилось...
А применять как...Не хочу через бак.Риш писал(а):А применять как...Не хочу через бак.
Этот через бак, цена вопроса 144руб.
А если не через бак, то выше описывали...
Снимаем бензобак - моем, снимаем насос - чистим, сеточки и др.
Снимаем топливную рампу с форсунками - чистим и т.д.