Прошу совета по прочистке инжектора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу совета по прочистке инжектора. Автор: Pacha СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:21
Пришло время чистить инжектор,проблема возникла с выбором способа.подскажите какой способ лучше(добавить в бензобак присадки или яслышал есть еще способ чистить инжектор лазером)
#2: Re: Прошу совета по прочистке инжектора. Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 16:30
Pacha писал(а):

Пришло время чистить инжектор,проблема возникла с выбором способа.подскажите какой способ лучше(добавить в бензобак присадки или яслышал есть еще способ чистить инжектор лазером)




Конечно я покажусь злым....
Very Happy
Но! Поиск и еще раз поиск.

Или ФАК, там тоже есть...


В двух словах:-не лей ничего, кроме бензина в бак.
-если чистить форсунки, то лучше сольвентом(ИМХО)
- а еще лучше "ручным способом" промывкой для карба...

А из каких-таких соображений

Цитата:

Пришло время чистить инжектор

????????????????

#3:  Автор: Andrei080Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:04
Посмотри здесь:

http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html

результатом остался доволен.

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:07
Пробег то хоть какой?если пришло время-то могу предположить,около 80т. ?
#5:  Автор: Pacha СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 17:46
спасибо за электронный адрес ,зашел очень интересно,постараюсь проделать эту процедуру.А вообще как все это роисходит в автосервисах.
#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:09
Pacha писал(а):

спасибо за электронный адрес ,зашел очень интересно,постараюсь проделать эту процедуру.А вообще как все это роисходит в автосервисах.




В автосервисе отключают бензонасос, откручивают подводящий топливный шланг под капотом, подключают его к установке с сольвентом(спец.жидкость такая), заводят движок и он колотит на хх минут 40-50.Моются впускные клапана и форсунки...

СтОит это дело примерно 40$ с диагностикой и регулировкой СО....

#7:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 18:46
Ну чо там напрягаться.Сами себе проблему создают.Ну лей СИСТЕМАТИЧЕСКИ в бак очиститель инжектора.Сам лью раз в 15 тыс.км и голова не болит,где помыть,как помоют...В За Рулем пробовали в Москве помыть ,так за малым им машину не спалили. 8-)
#8:  Автор: Andrei080Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 09:36
Vova, а ты на досуге раскрути топливную рампу и вытащи форсунки. Посмотри на них внимательно, и сразу станет понятно, почему "Сами себе проблему создают".

С уважением,
Andrei080
www.c080yy.nm.ru

#9: Прошу совета по прочистке инжектора. Автор: Pacha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 10:21
А чо после прочистки инжектора нужно менять свечи?(А межет быть нужно еще что нибуть менять например фильтр.) Ребята поймите я спрашиваю и советуюсь потому что никогда еще несталкивался с этой проблемой,всегдаездил на корб. машинах.
#10:  Автор: Andrei080Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:11
После промывки сольвентом на автосервисе замена свечей обязательна. На старых машина просто не поедет. Загрязняются при промывке и дохнут. А если самому чистить форсунки, то свечи, если пробежали менее 10000 км и в приличном состоянии (двигатель не подтраивает при утреннем пуске) можно не менять.
Одно из важнейших достоинств ручной промывки - возможность очистить форсунки не только изнутри, но и снаружи, убедиться в чистоте сопел, а также возможность визуально проверить состояние всех уплотнительных колец. Все колечки с трещинками, надрывами и прочими косяками подлежат замене на новые. В автосервисе никто такими "мелочами" не занимается.

www.c080yy.nm.ru

#11:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:48
Andrei080 писал(а):

Vova, а ты на досуге раскрути топливную рампу и вытащи форсунки. Посмотри на них внимательно, и сразу станет понятно, почему "Сами себе проблему создают".

С уважением,
Andrei080
www.c080yy.nm.ru


Andrei080-Ну и что там такого я увижу?Эт без подкола,просто без нужды что туда лезть.Тут у одного из форумчан хорошая подпись есть,мне нравится--" не мешай машине работать".
На первой машине 76 тыс прошел без проблем,сейчас на второй уже 66тыс-без оных.Так что туда мне лезть? От безделия рази что. 8-)

#12: Прошу совета по прочистке инжектора. Автор: Pacha СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:05
Ребята спосибо Вам всем за совет,Я наверное на первый раз все-таки поеду в сервис чистить сольвентом,а дальше будет видно,но обезательно возьму на заметку все Ваши советы.
#13:  Автор: Andrei080Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:15
to Vova:
Вообще согласен, нет нужды - не надо лазить. У меня была конкретная проблема: подтраивание по утрам. А, и ещё великоватый (по сравнению с новой) расход, замеряемый по одинаковой методике.
Проблему стал решать.
Бывает ещё одна проблема: когда очень хочется... Особенно когда покатался на чужой новой машине и убедился, что она "рвёт и мечет", а своя "просто едет"... И нужда сразу появляется, заставляя чистить форсунки, менять свечи и т.д. и т.п.
И кстати, ВАЗ не пишет нигде, что форсунки надо чистить.

То, что можно увидеть, вытащив форсунки, здесь: http://www.c080yy.nm.ru/images/inj/05-600.jpg
Почувствуйте разницу.

#14:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:27
Andrei080- ну вот посуди сам.Прошлым августом ездил в Сургут-4100 в один конец и 4100 назад.Расход по БК составил 5,6 лна 100.Скорость по трассе была от 120 до 140.Ну а по нас.пунктам ес-но под 70 чтоб продавцам не попадаться.
Ну и на кой ляд мне туда лазить.
Ну и для этого ес-но надо маслице хорошее ну все остльное. 8-)

#15:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:41
Andrei080 писал(а):

to Vova:
Вообще согласен, нет нужды - не надо лазить. У меня была конкретная проблема: подтраивание по утрам. А, и ещё великоватый (по сравнению с новой) расход, замеряемый по одинаковой методике.
Проблему стал решать.
Бывает ещё одна проблема: когда очень хочется... Особенно когда покатался на чужой новой машине и убедился, что она "рвёт и мечет", а своя "просто едет"... И нужда сразу появляется, заставляя чистить форсунки, менять свечи и т.д. и т.п.
И кстати, ВАЗ не пишет нигде, что форсунки надо чистить.

То, что можно увидеть, вытащив форсунки, здесь: http://www.c080yy.nm.ru/images/inj/05-600.jpg
Почувствуйте разницу.


Посмотрел фотку........Да........слов нет ........
Эт на каком же г...не надо было ездить????????????
В этом случае помогает только смена АЗС.
Сам себе вожу бензин за 100 км,что не было такой проблемы.
У нас тут случай недавно был на АЗС-слили соляру в 95.Два жипа из крутых не проехали и километра от заправки...Итог для АЗС--выплатили несколько лимонов(ходили слухи о 5-ти). 8-)

#16:  Автор: an_bawОткуда: 61rus СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:58
мужики такой вопрос: а кроме этой самой "ВЭЛВ" что еще можно использовать для промывки, немогу нигде найти ее .... на какой основе должен быть аэрозоль??? ABRO для чистки карбюраторов подойет али как????
#17:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:13
Опробовал новый (для меня) очиститель:
HiGear Тотальный очиститель топливной системы и впускных клапанов
Первое впечатление, что залил не 95, а 98 бензин...
Пропали провалы, моща появилась, ХХ равномерный, тише стал работать двигун, такое ощущение что под капотом ещё 50 лошадок появилось...

Последний раз редактировалось: ARoman (01 Апреля 2005 12:29), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:23
ARoman писал(а):

Опробовал новый (для меня) очиститель:
HiGear Тотальный очиститель топливной системы и впускных клапанов
Первое впечатление, что залил не 95, а 98 бензин...
Пропали провалы, моща появилась, ХХ равномерный, тише стал работать двигун, такое ощущение что под капотом ещё 50 лошадок появилось...


А применять как...Не хочу через бак.

#19:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:32
Риш писал(а):

А применять как...Не хочу через бак.


Этот через бак, цена вопроса 144руб.
А если не через бак, то выше описывали...
Снимаем бензобак - моем, снимаем насос - чистим, сеточки и др.
Снимаем топливную рампу с форсунками - чистим и т.д.

#20:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:39
В твоём случае всё равно где-то вся гадостьто должна осесть?
#21:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:47
Кстати, ещё читал, что в форсунках есть сеточка( со стороны входа), её можно зацепить длинным саморезом, там тоже скапливается грязь




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU