92 vs 95 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#1: 92 vs 95 Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:09
Лью в свою 21113 девяносто второй бензин. Всегда на одной и той же заправке, всегда уверен в бензине (заправляюсь у тестя). Но вроде в двенадцатый двигатель реккомендуют лить 95 бензин, да только он дороже и его у тестя на заправке нет. Что может статься с машиной от 92-го? Целесообразно ли лить 95й?
#2:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 19:37
Вы чё издеваетесь???? :ooo: пока воздержусь и попробую наставить на правильный путь-Поиск.
Но как мне кажеться сейчас вас обругают

#3:  Автор: SnakE21103Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 20:17
Maestro писал(а):

Вы чё издеваетесь???? :ooo: пока воздержусь и попробую наставить на правильный путь-Поиск.
Но как мне кажеться сейчас вас обругают



Угу... 8-)

#4:  Автор: PUNKRATОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2005 22:41
Не знаю что там до этого обсуждали
Но скажу следующее
В свою 103-ю лил и тот и другой
никакой разници не почувствовал.
С движком от 92 ничего не будет.
Единственное могут возникнуть проблемы с гарантией
так что в гарантийный период лучше лить рекомендованный 95.

#5:  Автор: YurchelloОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:44
Сколько людей столько и мнений по этому вопросу. Ничего страшного от 92 в 16v не случиттся, а вот свечки ходят в разы дольше. Избитая тема....лучше в поиск.
#6:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 08:56
Цитата:

PUNKRAT Добавлено: Пн Мар 28, 2005 23:41 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Не знаю что там до этого обсуждали
Но скажу следующее
В свою 103-ю лил и тот и другой
никакой разници не почувствовал.
С движком от 92 ничего не будет.
Единственное могут возникнуть проблемы с гарантией
так что в гарантийный период лучше лить рекомендованный 95.


был на разных СТО, от хачиковских до фирменых, везде говорят ТОЛЬКО 92ой в любой наш двигатель.
Задумайтесь, после этого стал лить 92, разница только в свечах.... не чернеют млин и не краснеют после 10-15 тыщ пробега, а на 95ом и пять то не ходят чистыми.

#7:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 09:33
Maestro писал(а):

Вы чё издеваетесь???? :ooo: пока воздержусь и попробую наставить на правильный путь-Поиск.
Но как мне кажеться сейчас вас обругают



Точно... Новое поколение...

#8:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 12:01
[/quote]
был на разных СТО, от хачиковских до фирменых, везде говорят ТОЛЬКО 92ой в любой наш двигатель.
Задумайтесь, после этого стал лить 92, разница только в свечах.... не чернеют млин и не краснеют после 10-15 тыщ пробега, а на 95ом и пять то не ходят чистыми.[/quote]

Видать, на фирменных и хачиковских сервисах интеллект одинаковый - отсутствует.
Расчет требуемого и допустимого октанового числа для ДВС:
"ОЧтреб=125,4-413/е+0,183d", где "е"-степень сжатия, "d"-диаметр цилиндра. Далее "∆ОЧ=46,6-0,415(ОЧтреб). Т.о. для двигателя 1,6L c d=82 мм и е=10,3 получаем:ОЧтреб=100,3 п; ∆ОЧ=5; Дорустимое октановое число - 95,3

А краснеют и чернеют свечи не от октанового числа, а от того что кто-то где-то набадяжил, и с 92 можно влететь еще похлеще.

#9:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:29
В Лансер лью 92 ТНК - потому что самый стабильный по качеству бензин во всей МСК и МО. Говорю так - потому что работал в этой сфере Smile
#10:  Автор: BrizerОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 17:04
Я снуля лил в свою 14-ю 92-ой, но потом решил 95-й : два раза заправил и обратно перешел на 92-й т.к. на 95 с ни счего возникает вибрация, а мощности добовляется не значительно (лучше ФНС поменять). Езжу на 92-ом и буду лить только его т.к. 95 у нас в стране не изготовливают, а получают с помощью присадок к 92-ому. 8-)
#11:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 05 Октября 2005 21:28
В движках с нейтролизатором конечно лучше и даже нада лить 95-й, если лить 92-й то там вроде начинает чаще выходить из строя датчик кислорода, по теории это вроде так должно быть, но люди вроде ездят ну это уже тебе решать.
#12:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 00:30
Что за вопрос-все инжекторные ВАЗы спроектированы под 95,классика-под 92-й.Паспортные характеристики.
#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 20:47
kyzmyk писал(а):

В Лансер лью 92 ТНК - потому что самый стабильный по качеству бензин во всей МСК и МО. Говорю так - потому что работал в этой сфере Smile



Ну раз так...

В Элку лью 92, за 20 тык только 2 раза 95, так как 92-слив.
Заправка Сибнефть-Очаково

#14:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 07 Октября 2005 23:17
Rivet писал(а):

kyzmyk писал(а):

В Лансер лью 92 ТНК - потому что самый стабильный по качеству бензин во всей МСК и МО. Говорю так - потому что работал в этой сфере Smile



Ну раз так...

В Элку лью 92, за 20 тык только 2 раза 95, так как 92-слив.
Заправка Сибнефть-Очаково


Лей ,лей-попробуй 76-й еще перед тем не забудь разобрать контроллер :-D

#15:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2005 10:12
newman писал(а):

Rivet писал(а):

kyzmyk писал(а):

В Лансер лью 92 ТНК - потому что самый стабильный по качеству бензин во всей МСК и МО. Говорю так - потому что работал в этой сфере Smile



Ну раз так...

В Элку лью 92, за 20 тык только 2 раза 95, так как 92-слив.
Заправка Сибнефть-Очаково


Лей ,лей-попробуй 76-й еще перед тем не забудь разобрать контроллер :-D

'

Для таких острячков в инструкции написано...не ниже 91!
А контроллер для того и нужен, что бы думать, а вы туда с отверткой - Кулибин мля!

#16:  Автор: Гадкий Студентишка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2005 17:21
За 95, даже в карбюратор. Нет нагара, гораздо лучше разгон.

Качество нашего 95 примерно соответствует 93 в развитых странах.

#17:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2005 14:56
А я лью и 92 и 95-й примерно поровну, хотя на 95-м конечно лучше едет. Да и вообще 1,5-2 руб разницы - помоему не принципиально, так что я за 95-й!
#18:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2005 18:39
В 21124 при обкатки лил 95 , потом перешел на 92 разницы не заметил. Гдето читал , что на Калину завод дал добро на 92-движок тотже.
#19:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 04:22
Гвоздь в крышку гроба тех, кто орет про 95й - гамно и фсе такое.
Двигатель 2112, свечи NGK, бензин 95й на заправке ТНК, после 33 тысяч км изолятор был светло-коричневым, никаких проблем с пуском не наблюдалось, поменял т.к. совесть замучила - скоько ж можно на одном комплекте кататся. К слову, мотор редко кода выкручиваю, обычно 2-3 тыс. об/мин - может с этим живучесть свечек связана?

#20:  Автор: SerhiОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:46
Только 95 Несте
#21:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2005 15:41
newman писал(а):

Что за вопрос-все инжекторные ВАЗы спроектированы под 95,классика-под 92-й.Паспортные характеристики.



если бы этот 95 ещё соответствовал бы паспортным хакам Smile а причём здесь инжектор??? вид бензина зависит от степени сжатия а не от того сколько распылителей, 1 или 4

#22:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:12
92. Для меня это аксиома.
#23: бензин Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 01 Января 2006 19:46
Я всегда лью 95 Стараюсь заправляться на ТНК ,ВР,ЮКОС,но чаще на ТНК. У меня 2113.
#24:  Автор: DVS-REMONTОткуда: ноябрьск ЯНАО СообщениеДобавлено: 02 Января 2006 22:47
а у меня Нексия и я мешаю 80 с 92 правда расход слегка возрастает
#25:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 11:27
на 95-м в -30 машину хрен заведешь. Поэтому только 92-ой.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU