Десятка с движком 1.8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:00
Добрый день!
В Тольятти сейчас реально приобрести ВАЗ 21104-28 от 255 т.р. причем в эту стоимость входит установка кондиционера (Япония). Может кто знает есть ли серьезные проблемы с эксплуатацией и обслуживанием двигателя 21128.

#27:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:16
Yurchello писал(а):

А вот Хонда уже как лет десять снимает с литра 100 л.с. :cool: Так что и М50 от БЭМЭВЭ отдыхает.



Ага, только обороты при этом под десять тысяч. Представляю как реветь будет.

#28:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:46
Хренобляк писал(а):

Yurchello писал(а):

А вот Хонда уже как лет десять снимает с литра 100 л.с. :cool: Так что и М50 от БЭМЭВЭ отдыхает.



Ага, только обороты при этом под десять тысяч. Представляю как реветь будет.




З.Ы. Это не рев. Это - песня!!!! :cool:

#29:  Автор: pashka272Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 23:42
Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
В пробках жрет - порядка9-10,
На трассе укладываля и в 5,5 , а всреднем около 6,5-7.
Самое главное отличие, т.к. дв длинноход, в МОМЕНТЕ.
Когда идешь по трассе груженный и давишь на газ, то остальный ( даже тюнненые) остаються, гдето позади.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Руки бы им пообрывал. Я знаю что говорю. У меня 21108 - ПРЕМЬЕР 2002 г.в. в усиленной эксплуатации с июня 2004 ( 2002 - 2004 пробег 10 тыс.)
На ремонт и замену всех их "ручной сборки и отборки" уже ушло порядка 2 тонн у.е. ( Замена задней балки, коробки, а форсунки это ВАЩЕЕЕЕ - Из 4-х - 2 - одной фирмы, а 2- другой, к тому хрен знает от чего. Форсунки менял у Николая в AVTO99 снимали при мне. Ну и так далее.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.

#30:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 04:55
Да блин то что наши не умеют проектировать движки это просто
3,14даро7ти4еский подход к автопромышленности (загубили РПД в зачатье просто)
в целом типа бренчит, гремит, но едет это для нас для России

на выходних по НТВ в Топ-Гир
был представитель А класса от БМВ название не помню
так 3 цилиндра объем 700 куб одна турбина 85 лошадок с соблюдением евро 4 (а если евро 2 :-D Very Happy Smile )
как вам фаршик
а у нас целых 1500 кубиков (это более чем в 2 раза Confused Confused Confused)

#31:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 06:18
Доброго времени суток!
Pashka272
Я на своей 103 2002 г. поменял (по гарантии) и КПП и многое другое. Для нашего автопрома это обычное дело. Гланое (ИМХО), что нет конструктивных недостатков, которые либо не дали эксплуатировать машину, либо сильно сократили ресурс двигателя.

#32:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 06:35
Доброго времени суток!
Вчера приобрел автомобиль ВАЗ 21104-28 в комплектации норма (включает в себя двигатель 1,8, электропакет, диски - ковку, кондиционер, шумоизоляция). Так как у себя не удалось приобрести эту машину даже под заказ, пришлось ехать в Тольятти (230 км).
Первые впечатления: машина по трассе идет значительно увереннее, до вчерашнего дня пользовал 21103, обороты поддерживал 2,5 - 3,5 тыс. 5-я передача практически всю дорогу (в салоне двое) подъемов по трассе Тольятти - Пенза машина практически не ощущает.
Постараюсь позже подробнее изложить начало эксплуатации.

#33:  Автор: AndX СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 08:14
Что вы все ругаете наши моторы, у них ноги растут с конца 70 - х годов прошлого века. Для тех технологий это практически предел. А двиготель 1.8 я бы лично покупать не стал. По хорошему нужно чтобы в машине было доработано: сцепление, коробка, тормаза, подвеска и т.д., а этого НЕТ.
#34:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 09:36
shreck писал(а):

Доброго времени суток!
Вчера приобрел автомобиль ВАЗ 21104-28 в комплектации норма (включает в себя двигатель 1,8, электропакет, диски - ковку, кондиционер, шумоизоляция). Так как у себя не удалось приобрести эту машину даже под заказ, пришлось ехать в Тольятти (230 км).
Первые впечатления: машина по трассе идет значительно увереннее, до вчерашнего дня пользовал 21103, обороты поддерживал 2,5 - 3,5 тыс. 5-я передача практически всю дорогу (в салоне двое) подъемов по трассе Тольятти - Пенза машина практически не ощущает.
Постараюсь позже подробнее изложить начало эксплуатации.



Поздравляю! Почем обошлась?

#35:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 24 Июня 2005 17:48
AndX
Цитата:

Что вы все ругаете наши моторы, у них ноги растут с конца 70 - х годов прошлого века. Для тех технологий это практически предел. А двиготель 1.8 я бы лично покупать не стал. По хорошему нужно чтобы в машине было доработано: сцепление, коробка, тормаза, подвеска и т.д., а этого НЕТ.



"Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль усиленной коробкой переключения передач и сцеплением увеличенного размера фирмы LUK, разработанным специально для спортивных автомобилей LADA. После установки нового силового агрегата возросла плавность хода, а благодаря целому ряду усилений автомобиль стал практичен и надежен в эксплуатации."

Оригинал тут

#36:  Автор: pshОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июля 2005 11:48
pashka272 писал(а):

Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
В пробках жрет - порядка9-10,
На трассе укладываля и в 5,5 , а всреднем около 6,5-7.
Самое главное отличие, т.к. дв длинноход, в МОМЕНТЕ.
Когда идешь по трассе груженный и давишь на газ, то остальный ( даже тюнненые) остаються, гдето позади.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Руки бы им пообрывал. Я знаю что говорю. У меня 21108 - ПРЕМЬЕР 2002 г.в. в усиленной эксплуатации с июня 2004 ( 2002 - 2004 пробег 10 тыс.)
На ремонт и замену всех их "ручной сборки и отборки" уже ушло порядка 2 тонн у.е. ( Замена задней балки, коробки, а форсунки это ВАЩЕЕЕЕ - Из 4-х - 2 - одной фирмы, а 2- другой, к тому хрен знает от чего. Форсунки менял у Николая в AVTO99 снимали при мне. Ну и так далее.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.



А про более свежие машинки ничего не слышно? Может с 2002 года качество сборки изменилось к лучшему?
А то есть желание приобрести эту самую 21104-28 СУПЕР-АВТО, да боязно!
Служебная была - Премьер 2003 года, движок сразу заменили (трещина в блоке), все остальное в течении года!
Может это проблемы Премьеров?

С уважением, Павел.

#37:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 13:25
psh писал(а):

pashka272 писал(а):

Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.



А про более свежие машинки ничего не слышно? Может с 2002 года качество сборки изменилось к лучшему?
А то есть желание приобрести эту самую 21104-28 СУПЕР-АВТО, да боязно!
С уважением, Павел.



То же хочется сейчас купить новую десятку от Супер-авто с двигателем 1.8 и кондиционером. Кто является владельцами таких машин (желательно не ранее 2003г.) поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.
И помогите советом, как наиболее оптимально купить ее в москве. Сам поехать в тольятти не могу. Очень нужен практичный совет и желательно, чтобы он (способ) обошелся не очнь дорого Smile

#38:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:03
На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)

Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)

Serhy, дешевле чем самому никак.

Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)

#39:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:22
Felix59 писал(а):

На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)

Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)

Serhy, дешевле чем самому никак.

Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)



Расскажите потом, как оно. Очень интересно.

#40:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 16:53
Felix59 писал(а):

На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)

Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)

Serhy, дешевле чем самому никак.

Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)



Расскажите пож. как вы делали заказ, с кем общались со стороны супер-авто, как все прошло и конечно потом расскажите о впечатлениях Smile

#41:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 22:55
"Овощные" моторы это Smile
ГБЦ доработать, "положить" валы 10,4, ресивер поставить блатной и будет вполне "переть".

#42:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 07:47
Доброго времени суток.
Брал ВАЗ-21104-28 в июне в Супер-авто. Проехал 3000 км. Субъективно машина собрана лучше, чем на ВАЗе. Претензий к изготовителю пока нет никаких.
Внешне двигатель не отличить от 103, 1,5л (Евро-2), то есть без катколлектора. К возросшей тяге привыкаешь быстро. В городском режиме расход бензина выше где-то на 0,5-0,8л, с кондиционером еще выше на 0,8л. Уменя в городе получается до 9,5 л.
За городом при режиме до 120, практических отличий по расходу от 21103 не заметил.

#43:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 11:12
shreck
Ну и как по динамике, по сравнению с Акцентами и др.

#44:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 15:52
При покупке автомобиля в Супер-авто довольно долго разговаривал с инженером по гарантии этой фирмы. Он настоятельно рекомендовал обкатывать двигатель 7-9 тыс. км. Ссылался при этом на характерные особенности поршневой группы. Поэтому двигатель активно не кручу.
Но даже в спокойном режиме становиться понятным, что для этого двигателя нужен другой ряд в КПП. Например, трогатся свободно сейчас можно со второй передачи.
Двигатель ощутимо шумнее 103-го, но говорят, что похоже работают 104-е.

#45:  Автор: Serhy СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 11:47
shreck писал(а):

Двигатель ощутимо шумнее 103-го, но говорят, что похоже работают 104-е.



А как при этом ощущается шумоизоляция? На сайте супер-авто написано, что делают свою шумоизоляцию.

Скажите, а как ведет себя двигатель, когда работает кондиционер. На холостом ходу, когда отключается-включается компресор, есть ли провалы оборотов и на сколько?

Если едешь на первой или второй передаче (как с кондиционером так и без) на скорости 10-40 км/ч и производишь торможение двигателем (резко отпускаешь педаль газа при этом педаль сцепления отпущена) есть ли при этом "дерганье" (очень резкое падение оборотов, приводящее к рывкам машины).

#46:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 20:25
Брал машину за 270тр, уговорили взять с шумоизоляцией.
Шумоизоляция (субъективно) работает на установившемся режиме движения, то есть на скорости 100-120 в машине заметно тише, чем на аналогичных без шумоизоляции. При разгоне шум двигателя слышен сильнее, чем на 103 (ИМХО).
Кондиционер двигатель практически не ощущает, если при движении со скоростью 60-70 его включаешь, чувствуется легкий толчок и только. На холостых тоже проблем не бывает.
Проблема с рывками при торможении двигателем на низших передачах имеет место. С кондиционером это никак не связано, скорее всего такой алгоритм заложен в блок управления на отключение подачи топлива.

#47:  Автор: SolistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 23:34
Что-то я не понял, получается что десятка с двиглом 1.8 по цене приблизительно равна обычной? Shocked
#48:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 23:52
Solist писал(а):

Что-то я не понял, получается что десятка с двиглом 1.8 по цене приблизительно равна обычной? Shocked


Получается что так....ИМХО, что покупатель здесь гарантирован 8-)

#49:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 08:58
мдааа... с шумкой и кондеем, движком 1,8 за 270 тыр - я бы купил... Только вот что с гарантией то?
#50:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 09:22
isdn писал(а):

мдааа... с шумкой и кондеем, движком 1,8 за 270 тыр - я бы купил... Только вот что с гарантией то?


обычная гарантия, ничего нового




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU