Yurchello писал(а):А вот Хонда уже как лет десять снимает с литра 100 л.с. :cool: Так что и М50 от БЭМЭВЭ отдыхает.
Ага, только обороты при этом под десять тысяч. Представляю как реветь будет.Хренобляк писал(а):Yurchello писал(а):А вот Хонда уже как лет десять снимает с литра 100 л.с. :cool: Так что и М50 от БЭМЭВЭ отдыхает.
Ага, только обороты при этом под десять тысяч. Представляю как реветь будет.
З.Ы. Это не рев. Это - песня!!!! :cool:shreck писал(а):Доброго времени суток!
Вчера приобрел автомобиль ВАЗ 21104-28 в комплектации норма (включает в себя двигатель 1,8, электропакет, диски - ковку, кондиционер, шумоизоляция). Так как у себя не удалось приобрести эту машину даже под заказ, пришлось ехать в Тольятти (230 км).
Первые впечатления: машина по трассе идет значительно увереннее, до вчерашнего дня пользовал 21103, обороты поддерживал 2,5 - 3,5 тыс. 5-я передача практически всю дорогу (в салоне двое) подъемов по трассе Тольятти - Пенза машина практически не ощущает.
Постараюсь позже подробнее изложить начало эксплуатации.
Поздравляю! Почем обошлась?AndX
Цитата:Что вы все ругаете наши моторы, у них ноги растут с конца 70 - х годов прошлого века. Для тех технологий это практически предел. А двиготель 1.8 я бы лично покупать не стал. По хорошему нужно чтобы в машине было доработано: сцепление, коробка, тормаза, подвеска и т.д., а этого НЕТ.
"Чтобы справиться с возросшей мощностью, решено было оснастить автомобиль усиленной коробкой переключения передач и сцеплением увеличенного размера фирмы LUK, разработанным специально для спортивных автомобилей LADA. После установки нового силового агрегата возросла плавность хода, а благодаря целому ряду усилений автомобиль стал практичен и надежен в эксплуатации."
Оригинал тутpashka272 писал(а):Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
В пробках жрет - порядка9-10,
На трассе укладываля и в 5,5 , а всреднем около 6,5-7.
Самое главное отличие, т.к. дв длинноход, в МОМЕНТЕ.
Когда идешь по трассе груженный и давишь на газ, то остальный ( даже тюнненые) остаються, гдето позади.
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Руки бы им пообрывал. Я знаю что говорю. У меня 21108 - ПРЕМЬЕР 2002 г.в. в усиленной эксплуатации с июня 2004 ( 2002 - 2004 пробег 10 тыс.)
На ремонт и замену всех их "ручной сборки и отборки" уже ушло порядка 2 тонн у.е. ( Замена задней балки, коробки, а форсунки это ВАЩЕЕЕЕ - Из 4-х - 2 - одной фирмы, а 2- другой, к тому хрен знает от чего. Форсунки менял у Николая в AVTO99 снимали при мне. Ну и так далее.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.
А про более свежие машинки ничего не слышно? Может с 2002 года качество сборки изменилось к лучшему?
А то есть желание приобрести эту самую 21104-28 СУПЕР-АВТО, да боязно!
Служебная была - Премьер 2003 года, движок сразу заменили (трещина в блоке), все остальное в течении года!
Может это проблемы Премьеров?
С уважением, Павел.psh писал(а):pashka272 писал(а):Прошёл на 21108 с дв 21128 уже прядка 60 тыс ( за 1,5 года ).
А ТЕПЕРЬ О ГРУСТНОМ ---- НАРОД НИКОГДА , ВЫ СЛЫШИТЕ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ СУПЕР-АВТО, это не СУПЕР, а реальное г@$но.
Извените за такой тон просто наболело.
С уважением pashka272 и его 21108.
А про более свежие машинки ничего не слышно? Может с 2002 года качество сборки изменилось к лучшему?
А то есть желание приобрести эту самую 21104-28 СУПЕР-АВТО, да боязно!
С уважением, Павел.
То же хочется сейчас купить новую десятку от Супер-авто с двигателем 1.8 и кондиционером. Кто является владельцами таких машин (желательно не ранее 2003г.) поделитесь пожалуйста своими впечатлениями.
И помогите советом, как наиболее оптимально купить ее в москве. Сам поехать в тольятти не могу. Очень нужен практичный совет и желательно, чтобы он (способ) обошелся не очнь дорого Felix59 писал(а):На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)
Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)
Serhy, дешевле чем самому никак.
Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)
Расскажите потом, как оно. Очень интересно.Felix59 писал(а):На следующей недельке забирать буду ВАЗ 2112-28 (1.8 л., норма, кондиционер бесплатно, плюс доп.опции). Обошлось в 280 тыс.рублей. Перегонять буду сам, на тыщу км. от Тольятти :-)
Кстати двигун больше заявленых в ПТС выдает ;-)
Serhy, дешевле чем самому никак.
Эти дилеры-хуилеры хорошую цену загнут за свои услуги (оформление, доставка)
Расскажите пож. как вы делали заказ, с кем общались со стороны супер-авто, как все прошло и конечно потом расскажите о впечатлениях shreck писал(а):Двигатель ощутимо шумнее 103-го, но говорят, что похоже работают 104-е.
А как при этом ощущается шумоизоляция? На сайте супер-авто написано, что делают свою шумоизоляцию.
Скажите, а как ведет себя двигатель, когда работает кондиционер. На холостом ходу, когда отключается-включается компресор, есть ли провалы оборотов и на сколько?
Если едешь на первой или второй передаче (как с кондиционером так и без) на скорости 10-40 км/ч и производишь торможение двигателем (резко отпускаешь педаль газа при этом педаль сцепления отпущена) есть ли при этом "дерганье" (очень резкое падение оборотов, приводящее к рывкам машины).Solist писал(а):Что-то я не понял, получается что десятка с двиглом 1.8 по цене приблизительно равна обычной?
Получается что так....ИМХО, что покупатель здесь гарантирован 8-)isdn писал(а):мдааа... с шумкой и кондеем, движком 1,8 за 270 тыр - я бы купил... Только вот что с гарантией то?
обычная гарантия, ничего нового