Риш писал(а):я воздушный с каждой сменой масла меняю,
а топливный через 30 т.км.
воздушник рекомендуют менять через 10 000 км. Я меняю по мере загрязнения, получается почаще. Просто ежедневно 15км по трассе пыль глотаю.
Топливный меняю при смене масла, бензин-то хрен знает какой.Евгений 55555 писал(а):Меняю все сразу, цена вопроса сущие копейки и экономить не стоит
в точку!!!! меняй сразу все !Fox103 писал(а):Согласно Руководства ВАЗа сроки замены воздушного и топливного фильтра 30 ткм. В ЗР были тесты, то оказалось эффективность очистки у наполовину загрязненного фильтра лучше, чем у нового.
Если машина едет нормально, не тупит - не мешайте ей работать.
Меня разводили при ТО2 на замену, а когда попросил открыть крышку воздушного фильтра, то загрязнение было не более 50% плошади гофр со стороны входа.
Да ладно тебе, пусть пацаны деньгу выкидывают зазря, главное что при этом они самоутверждаются...Fox103 писал(а):Согласно Руководства ВАЗа сроки замены воздушного и топливного фильтра 30 ткм. В ЗР были тесты, то оказалось эффективность очистки у наполовину загрязненного фильтра лучше, чем у нового.
Если машина едет нормально, не тупит - не мешайте ей работать.
Меня разводили при ТО2 на замену, а когда попросил открыть крышку воздушного фильтра, то загрязнение было не более 50% плошади гофр со стороны входа.
Ну да, я вот тоже, прочитав руководства, не торопился с заменой.
А потом зимой поздним вечером на дороге в лесах Владимирской области поимел массу острых ощущений, когда машинка начала дергаться (бензин не шел) и глохнуть. Хорошо перед этим, буквально за неделю, новый аккамулятор поставил, минут 15 крутил, проперделась поехал. Со старым там бы так и остался.
Так что, лучше все-таки менять все вместе при замене масла. Мне экстрим аттракционов больше не хочется.
Еще советую смотреть сетку бензанасоса. Она тоже забивается, бывает. Я думаю, тыс. через 20-25 на ее состояние точно глянуть надо.