Немного офф: ГСМ для мотоблока [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Немного офф: ГСМ для мотоблока Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 11:41
Дело такое: движок Бриг энд стратон 5л.с. на мотоблоке тарпан. В руководстве советуют лить 10w-30 минерал и полусинь я лью 10w-40 полусинь, но дело не в этом. Промывку делать? 3 года эксплуатирую, причем сильно. масло меняю своевременно - 25 часов работы и полная замена. Стоит ли заливать промывку и погонять его на холостых оборотах? движок кстати хороший(тьфу 3 раза Smile ) хавает и 76 и 95.
#2:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:02
Ну если исходить из того, что в авто масло работает от замены до замены несколько сотен часов, то думаю что и в мотоблоке можно исходить из временного ресурса.
Скажем, промывать через 500 часов эксплуатации. Или через 1000 часов, если масло хорошее.

#3:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:14
Масло шелл. Пробывал однажды заливать лукойл полусинь (у меня тогда карб еще был) - жрет масло сильно и к томуже оно сильно чернеет, примерно через 5-7 часов работы. может паленое какое было Confused Родное его масло ( то, что на заводе было залито ) и шел не темнели так быстро. практически едва заметно потемнеие. С лукойловского масла прошло уже 4 замены...
#4:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:43
Масло заливай SAE-30. Если меняешь масло,то промой. Замена масла через каждые 100 часов работы. Масло 10w30 . Лучше заливай импортное.
#5:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 08:53
Дэс, а чем собсно Масло 10w30 лучше масла 10w40? у 40-ки температерный предел повыше...
#6:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:42
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются сильнее чем автомобильные.Использование загущенного масло (10w30 и т.п. )при температуре выше 4 градусов приведет к высокому потреблению масла и возможному повреждению движка.В случае использования такого масла необходимо проверять уровень чаще.Если масло SAE- 30используется при температуре ниже 4 градусов то это приведет к затруднению запуска и возможному повреждению внутренней поверхности цилиндра. Летом заливай SAE- 30 ,а когда будет холодно то лей 5w30 10w30. 8-)
#7:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:40
А я 3-й год лью 10w-40, не выгорает.
#8:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:22
Бензин заливай не ниже 92. Поршневая на бригс оху.....ых денег стоит.
И с маслом не шути. 8-)

#9:  Автор: ДэсОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:24
Ваззон писал(а):

А я 3-й год лью 10w-40, не выгорает.



Когда выгорит будет поздно!

#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:11
У меня такойже мотоблок на почему ты льешь туда автомобильное масло. Ведь охлаждение двигателя не водяное а воздушное а это разные температуры. Я лью специальное масло в него не помню как называется на покупаю его у того кто торгует этими мотоблоками. Двиг там помоему про-ва США
#11:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 08:55
Да какая разница?
-20 до + 35( 10W-40 )
-5 до + 45 (SАЕ 30)
работа идет при т-ре воздуха +15/ +20 В чем проблема? Smile
а еще написанно, что 5W-40 - ВСЕСЕЗОННО-(-25 /+35 )

#12:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 10:44
Возможно и нет разницы. А посмотрю какое масло мне они рекомендовали и напишу.
#13:  Автор: ВаззонОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 08:56
Сергей Самара писал(а):

Возможно и нет разницы. А посмотрю какое масло мне они рекомендовали и напишу.



Потратил 2 дня на поиски, ради интереса, но в продаже SAE 30 не нашел Confused , все сижу на ж. ровно и пользуюсь 10-40 п/син. Wink




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU