Как отрегулировать датчик уровня масла, чтобы он загорался т [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как отрегулировать датчик уровня масла, чтобы он загорался т Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 12:50
...только при уменьшении уровня масла до min по щупу? Возможно ли это?
PS: наcчет "забить" - уже давно "забил", но раздражает, собака

#2:  Автор: COURAGE СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 15:39
такая же беда товарищ,
я на 21102
датчик уровня масла в двиг. это маленький геморройчик от коего я не освободился никак!!

есть гуру кто в теме и поможет ?

#3:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:00
я не гуру :-D
мой личный вывод - забить на него и руководствоваться показаниями щупа

#4:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:38
Да х его знает, мож заглушка выскочила и масла с гулькин нос осталось. Пиликает же, сволочь Evil or Very Mad
#5:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 19:03
на 102 порй проскакивает резинка щупа через стопор на щупе - соответственно он опускается ниже и показывает нормальный уровень когда датчик показывает, что пора доливать. - надо это место проверить - если всё ОК можно и забить.
#6:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 21:49
такая же беда на 2112
невричать заставляет... приходиться через раз уровень проверять
есть советы по делу?

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 23:39
У меня начинает загоратся когда пробег на масле 8-10т,и то,на небольшом бугорке справа.Тоже своего рода НЕПОНЯТКА!
Электрики,на помощь!

#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 06:25
Паркуйтесь на горизонтальной площадке - будет Вам счастье... Confused
#9:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 07:36
Чтобы избавиться от лишнего пиликанья данного датчика выхода два:
1) Долить масло до МАХ
2)Заменить датчик на более "глубокий" требуется изменение датчика поставщиком завода-изготовителя

#10:  Автор: AlekseyZZZ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 08:57
А вот еще что интересует. Вчера внимательно посмотрел на щуп и увидел что на нем написано 2108. Это у всех так? Если у 2110 другие щупы, отличается ли 2108 рисками или нет? В смысле может уровень масла по щупу 2108 нормальный а на самом деле может все плохо?

Любителей шуток и сарказма прошу не беспокоиться.

#11:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 17:44
Кир-кук писал(а):

У меня начинает загоратся когда пробег на масле 8-10т,и то,на небольшом бугорке справа.Тоже своего рода НЕПОНЯТКА!
Электрики,на помощь!



Точно такая-же фигня - я забил. Просто теперь знаю, как лампочка запиликает - значит, осталось чуть больше половины по щупу.

#12:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 17:51
Ну да, все правильно. Если под правым колесом бугорок, то масло стекает в противоположную сторону и датчик оголяется и срабатывает, тут уж ничего не придумаешь. А вот на ровной поверхности ложных срабатываний никогда не бывает, проверено лично 80 тысячами пробега.
Поэтому единственный тут совет - следить за уровнем масла и поддерживать его ближе к максимуму, машинка только рада будет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU