Serge! писал(а):Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?
Ну вот ему кто-то напел про смазку посадочных мест барабанов (на 1/2ось). Так-то надо конечно, но не сразу после покупки (см.вопрос). Это из разряда тысяч мелочей, которые делаются по ходу. Я, сказать прямо, сам как-то раз сунулся барабанчик скинуть, и облом Действительно прикипает там запросто (сталь + Al).
...
в группу сексуаров я б добавил зеркала, ибо штатные - далеко не люкс. Сюда же - ветровики на стёкла и накладки на вентиляционнные щели капота. Эти штуки хорошо помогают от снега-грязи-дождя-брызг...Serge! писал(а):risingа почему не сразу? Что изменится за 3 месяца???
Новое лакокрасочное покрытие не рекомендуется полировать в течении года. Можно или нельзя... я думаю лучше опустить... данный вопрос является спорным... и будем порсто забивать тему высказываниями типа заливать тосол или антифриз... и т.д.
Я высказал своем мнение, сформированное на основании информации, полученной от человека, занимающегося кузовней и покраской.
Serge! писал(а):Serg_svrw Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?
Барабаны стоит снять и смазать графитовой смазкой.
Я этого не сделал... и когда через год пришлось менять полуось..., то на сбивание барабана потратил более часа!
Так что если есть время и желание, то лучше сделать сразу...Kirgudu писал(а):
6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.
А можешь по подробнее про резинки... я так понимаю, чтобы стекло меньше царапалось?
И какие купить?
У меня меньше чем за 3 года... водительское стекло... все в царапинах.
Буду очень признателен...rising писал(а):Kirgudu писал(а):
6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.
А можешь по подробнее про резинки... я так понимаю, чтобы стекло меньше царапалось?
И какие купить?
У меня меньше чем за 3 года... водительское стекло... все в царапинах.
Буду очень признателен...
Я вместо стандартных купил так называемую "бархотку", на пятне контакта со стеклом там ворсистый мягкий материал, вот только как их ставить не знаю. Может кто подскажет??? А еще как вариант можно использовать резинки от переднеприводных моделей ( у меня друг на 5ке давно так делал), смотрятся они правда не очень, но стекло не царапают...
[/b]Serg_svrw писал(а):Serge! писал(а):Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?
Ну вот ему кто-то напел про смазку посадочных мест барабанов (на 1/2ось). Так-то надо конечно, но не сразу после покупки (см.вопрос). Это из разряда тысяч мелочей, которые делаются по ходу. Я, сказать прямо, сам как-то раз сунулся барабанчик скинуть, и облом
Действительно прикипает там запросто (сталь + Al).
...
Да не, то, что барабаны лучше сразу снять и промазать посадочные места графиткой (а можно и проточить, но тут есть свои минусы) это понятно. Я к тому, что на новой машине не придется срывать их указанным тобой способом - сами слезут rising писал(а):Kirgudu писал(а):
6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.
А можешь по подробнее про резинки... я так понимаю, чтобы стекло меньше царапалось?
И какие купить?
У меня меньше чем за 3 года... водительское стекло... все в царапинах.
Буду очень признателен...
На базаре/магазине. Стоят порядка 250-300 рублей. Черные. Ставятся за час (долго трахался с задними дверями.
Опускаешь переднее стекло, отверткой аккуратно поддеваешь внутренний или внешний уплотнитель, тянешь вверх. Вылазиет вместе с хромированой вставкой, потом все легко вынемается.
Новые по размеру подбери, подрежь еже ли чего, всовываешь под треугольную вставку зеркала, потом дальше. Главное какие-то полоски дерьмонтина не потерять (от царапанья что-ли защищают кузов?!)
С задней так и толком не понял как. Банан лучше снимать, а то снутри не вставишь.dnoned писал(а):Интересны такие моменты, как например замена гаек крепления выпускного коллектора на латунные...
Я извеняюсь за своё невежество, может быть я просто не в курсе, но разве там ставятся латунные гайки? Вроде всегда ставились медные. На заводе по идее тоже такие должны ставить.Заводские гайки стоЯт стальные (по крайней мере у меня).
Во, про резинки на боковых стеклах впервые слышу!
БСЗ не хочу-не вижу преимущества. Нормально настроенная КСЗ не хуже.
Цитата:Если при переключении с повышенной передачи на первую заедает и заедает включение задней - забей, на всех так.
Фу, успокоили, а то я уже начал злиться! :ooo:
Кстати по защите картера. В продаже есть стандартная ~100руб и большая ~ 450руб. Кто что может сказать о втором варианте?