Что надо сделать на НОВОМ автомобиле? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что надо сделать на НОВОМ автомобиле? Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 12:55
Подскажите, что необходимо сделать на новом 2107 сразу после покупки? Про антикор все понятно. Интересны такие моменты, как например замена гаек крепления выпускного коллектора на латунные, смазка посадочных поверхностей барабанов задних колес и т.д.
Т.е. какие-то действия, которые потом помогут легче жить Smile Если где-то описан такой комплекс мероприятий, ткните носом, или просто подскажите, что надо подкрутить/смазать/заменить :-D

#2:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:23
Менять можно сразу всё что угодно, это на любителя, и при наличии
денег можно сделать с машиной всё что душа пожелает.
А если серьёзно, то протяжку ходовой сделать , всё подергать
ничего ли не болтается, вымыть кузов и нанести защитную полироль.
В мурзилке тож есть советы, что нужно сделать с новой машиной.

#3:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:47
сразу после покупки надо приехать на нём домой и отметить с друзьями (в кругу семьи, опять же) это самое меропритие Wink
какие-то гайки... смазка барабанов... да бросьте вы Smile
всё это решается по мере нужды и очень быстро. Барабаны срываются при подвешенном колесе, включённой передаче, нажатием сначала на газ, потом на тормоз. И ловите вы этот барабан! Гайки на коллекторе (на штанах всмысле? если вдруг из менять?) отвернутся, никуда не денутся. Самый плохой расклад приведёт к замене шпильки на ремонтную. Ну и что ?? Фигня это всё...
Если серьёзно, то
ПРЯМО В САЛОНЕ (!!)
- ОСАГО + госномера (а пока за ними ездят, то см. ниже)
- антикор
- сигналка [ + всякие блокировки (на любителя и исходя из условий хранения) + звук (в зависимости от пристрастий)]
- коврики
ПОТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО
- чехлы на сиденья
- всякие сексуары (если пока не было авто)
...
а дальше жизнь подскажет Smile друзья-автолюбители Smile

#4:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 13:53
1. механические средства защиты
2. электронные средства защиты
3. антикор
4. если ещё до сих пор ставят червячные хомуты, поменяй на нормовские
5. обмыть

#5:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:00
Насчет обмыть, это естественно Smile Еле успели доехать до дома :cool:
А вот насчет антикора и сигналки прямо в салоне, я не уверен.
Самая дешевая сигналка с обратной связью там стоила 12т, то же самое в UNION 7т. Халтурный антикор в салоне 6т., нормальный на станции - 4. Обдираловка-охренеть! :ooo:

Последний раз редактировалось: dnoned (29 Марта 2005 14:05), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:01
Только не полируй, хотя бы месяца 3...
Полироль сама по себе является абразивом....
Сразу изменений не заметишь.... а время все выявит...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:23
risingа почему не сразу? Что изменится за 3 месяца???
Serg_svrw Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?
realist Да уж, хомуты еще те! Если не сразу менять, то хоть иметь про запас и менять при первой необходимости.
имхо антикор и сигналка (если гарантия позволяет не в салоне! По уму вообще лучше самому, а то в цепи так намудрят - потом всю голову сломаешь)

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:26
Это, наверное, в FAQ добавить надо.

1. Купить защиту картера + 4 болта к нему. - 100 руб. Обязательно.
2. Коврики, приличные + багажник - 600 рублей. Обязательно.
3. Защиту на колесные арки. Мне в 200 рублей вся обошлась, ставил сам. Обязательно.
4. БСЗ - 1000 руб
5. Провода, свечи - на сколько потянешь.
6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.
7. Антикор обязательно

Все. Я еще поставил
1. Гидрокомпенсаторы, распредвал 21214 - 1700 рублей
2. Колонки - 2300 (мафон был).

PS: Мне протянули на предпродажке хорошо. Там же сигналку и замки на 5-ть дверей поставили. Подкрылки и защиту картера самому легче поставить.
Если при переключении со Повышенной передачи на первую заедает и заедает включение задней - забей, на всех так.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Марта 2005 15:16), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 14:46
..да, протяжка, подкрылки, защита и ГРАМОТНАЯ ОБКАТКА! Хорошо,если опыта достаточно, тут сразу любое отклонение услышишь - до серьезного косяка не дойдет. Да и на гарантийки точно будешь знать, кого и куда совать. А то будут постоянно на свечи сваливать - смех.
#10:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 16:20
Serge! писал(а):

Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?


Ну вот ему кто-то напел про смазку посадочных мест барабанов (на 1/2ось). Так-то надо конечно, но не сразу после покупки (см.вопрос). Это из разряда тысяч мелочей, которые делаются по ходу. Я, сказать прямо, сам как-то раз сунулся барабанчик скинуть, и облом Smile Действительно прикипает там запросто (сталь + Al).
...
в группу сексуаров я б добавил зеркала, ибо штатные - далеко не люкс. Сюда же - ветровики на стёкла и накладки на вентиляционнные щели капота. Эти штуки хорошо помогают от снега-грязи-дождя-брызг...

#11:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 00:33
Serge! писал(а):

risingа почему не сразу? Что изменится за 3 месяца???



Новое лакокрасочное покрытие не рекомендуется полировать в течении года. Можно или нельзя... я думаю лучше опустить... данный вопрос является спорным... и будем порсто забивать тему высказываниями типа заливать тосол или антифриз... и т.д.
Я высказал своем мнение, сформированное на основании информации, полученной от человека, занимающегося кузовней и покраской.

Serge! писал(а):

Serg_svrw Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?



Барабаны стоит снять и смазать графитовой смазкой.
Я этого не сделал... и когда через год пришлось менять полуось..., то на сбивание барабана потратил более часа!
Так что если есть время и желание, то лучше сделать сразу...

#12:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 00:38
Kirgudu писал(а):


6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.



А можешь по подробнее про резинки... я так понимаю, чтобы стекло меньше царапалось?
И какие купить?

У меня меньше чем за 3 года... водительское стекло... все в царапинах.

Буду очень признателен...

#13:  Автор: s555Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 07:32
rising писал(а):

Kirgudu писал(а):


6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.



А можешь по подробнее про резинки... я так понимаю, чтобы стекло меньше царапалось?
И какие купить?

У меня меньше чем за 3 года... водительское стекло... все в царапинах.

Буду очень признателен...



Я вместо стандартных купил так называемую "бархотку", на пятне контакта со стеклом там ворсистый мягкий материал, вот только как их ставить не знаю. Может кто подскажет??? А еще как вариант можно использовать резинки от переднеприводных моделей ( у меня друг на 5ке давно так делал), смотрятся они правда не очень, но стекло не царапают...
[/b]

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 08:39
Serg_svrw писал(а):

Serge! писал(а):

Причем тут снятие барабанов? На новой-то машине?


Ну вот ему кто-то напел про смазку посадочных мест барабанов (на 1/2ось). Так-то надо конечно, но не сразу после покупки (см.вопрос). Это из разряда тысяч мелочей, которые делаются по ходу. Я, сказать прямо, сам как-то раз сунулся барабанчик скинуть, и облом Smile Действительно прикипает там запросто (сталь + Al).
...


Да не, то, что барабаны лучше сразу снять и промазать посадочные места графиткой (а можно и проточить, но тут есть свои минусы) это понятно. Я к тому, что на новой машине не придется срывать их указанным тобой способом - сами слезут Wink

#15:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 08:53
Спасибо Kirgudu напомнил: конечно, без защиты картера далеко не уедешь! вообще, это дело давно уже надо было бы в предпродажку включить...
#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 10:02
rising писал(а):

Kirgudu писал(а):


6. Резинки на боковые стекла заменить, обязательно.



А можешь по подробнее про резинки... я так понимаю, чтобы стекло меньше царапалось?
И какие купить?

У меня меньше чем за 3 года... водительское стекло... все в царапинах.

Буду очень признателен...



На базаре/магазине. Стоят порядка 250-300 рублей. Черные. Ставятся за час (долго трахался с задними дверями.
Опускаешь переднее стекло, отверткой аккуратно поддеваешь внутренний или внешний уплотнитель, тянешь вверх. Вылазиет вместе с хромированой вставкой, потом все легко вынемается.

Новые по размеру подбери, подрежь еже ли чего, всовываешь под треугольную вставку зеркала, потом дальше. Главное какие-то полоски дерьмонтина не потерять (от царапанья что-ли защищают кузов?!)

С задней так и толком не понял как. Банан лучше снимать, а то снутри не вставишь.

#17: Re: Что надо сделать на НОВОМ автомобиле? Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:22
dnoned писал(а):

Интересны такие моменты, как например замена гаек крепления выпускного коллектора на латунные...


Я извеняюсь за своё невежество, может быть я просто не в курсе, но разве там ставятся латунные гайки? Вроде всегда ставились медные. На заводе по идее тоже такие должны ставить.

#18:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 15:03
Заводские гайки стоЯт стальные (по крайней мере у меня).
Во, про резинки на боковых стеклах впервые слышу!
БСЗ не хочу-не вижу преимущества. Нормально настроенная КСЗ не хуже.
Цитата:

Если при переключении с повышенной передачи на первую заедает и заедает включение задней - забей, на всех так.


Фу, успокоили, а то я уже начал злиться! :ooo:
Кстати по защите картера. В продаже есть стандартная ~100руб и большая ~ 450руб. Кто что может сказать о втором варианте?

#19:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 21:25
Защита картера идет с завода, в салоне ее снимают и продают за отдельные деньги, так же раньше снимали стеклоочистители фар и впаривали за 20 баксов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU