тугая педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тугая педаль газа Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:09
недавно купмл 093 99 г.в. там оказалось очень тугая педаль газа. я испытывал некий дискомфорт, т.к. нажатие происходит рывками. 2 дня назад, когда потеплело, был приятно удивлен - педаль ходила как по маслу. сейчас опять подморозило - педаль "замерзла". вот хотелось бы разобраться в чем дело?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:19
ИМХО,влага в тросик газа попала.
#3:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:21
Chud писал(а):

ИМХО,влага в тросик газа попала.


я тоже так думал. но я чайник. и мне бы желательно практический совет получить (по-подробнее)

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:27
Sиlьver писал(а):

Chud писал(а):

ИМХО,влага в тросик газа попала.


я тоже так думал. но я чайник. и мне бы желательно практический совет получить (по-подробнее)


Отогреть его и смазать какой-нибудь ВД-шкой.

#5:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:29
ну если там влага есть, то он потом скорее всего ржаветь начнет.... хотя не факт.. для начала смаж, должно помочь..
#6:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:30
ну если там влага есть, то он потом скорее всего ржаветь начнет.... хотя не факт.. для начала смаж, должно помочь..
#7:  Автор: SиlьverОткуда: Россия, Курск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:34
а как его смазать? кстати у меня есть новый тросик, может стоит заменить? проинструктируйте плзз
#8:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:36
Поменяй тросик -копеечный вопрос-то.
#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2005 17:36
Sиlьver писал(а):