Глохнет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет. Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 09:49
Машин 2112 16к 2002. Чипованна в плане увеличения впрыска и заниженна t включения вентилятора. Промывка форсунрок и дроссельного узла была месяц назад. РХХ и ДПДЗ проверяли...на тот момент все было исправно(по крайней мере на стенде все фурычило в норме). Трабл в том, что машина иногда глохнет при переходе на нейтралку. Или когда останавливаешся перед светофором начинается расколбас оборотов- падают до 400 потом поднимаются до 1200...и так несколько раз. И как следствие-иногда глохнет. После того как заглохнет-пускается легко и работает ровно минут 20-30...потом все это Г повторяется. Утром появилась еще такая фигня...пока машин холодный-нажимаеш на газ-сначала идет просадка оборотов, потом нормальный набор.В поиске был и ничего конкретного о том кто как это устранил-ненашел. Просьба подсказать у кого такое было и чем конкретно это лечили. Предполагаю это или РХХ или ДПДЗ, но поменять на заведомо исправный пока нет возможности. Ошибки не кажет. Заранее благодарен.
#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:14
Наверное, всётаки, РХХ.
Только не ДПДЗ, хотя IgorUA со мной категорически не согласен.

#3:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:29
Чувствую придется искать кого нибудь в Питере кто даст попользоваться всем по кругу. =)))))
#4:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:38
Было, глохла при переходе на нейтралку.
Причина: ДПДЗ на ХХ не выдавал постаяных 0% положения дросельной заслонки, показания прыгали от 0% до 2%.
Расточил ушки крепления ДПДЗ и немного повернул по часовой стрелки и все пришло в норму. 0% на ХХ стабильно , глохнуть перестал.
Кстати, как лечить нашел гдето здесь.

#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:55
Колебания оборотов на ХХ характерны при зависшем в открытом положении РХХ. Но, вроде, колебания должны быть в пределах 400-2000. У тебя же 400-1200.

2 Den339
Странно всё это. У народа (да и у меня) при показаниях ДПДЗ 1-2%обороты ХХ, напротив, поднимались до 2000-2500. Может это с типом/прошивкой контроллера как-то связано? Хрень какая-то.

#6:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 11:57
Ну может попробую, хотя на холостых она работает нормально. Проблема возникает быстрее при частых старт-стопах и при новой заводке все работает как часики
#7:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:34
А помоему все логично:
При полностью закрытой ДЗ, показания ДПДЗ больше 0% что для контролера соответсвует приоткрытой ДЗ, а следовательно это уже не ХХ. РХХ подается команда на уменьшение подачи дополнительного воздуха и понижении ХХ, а также дается команда на подачу того колличества топлива, которое соответствует открытию ДЗ. Но на самом то деле ДЗ закрыта и колличества воздуха не хватает на колличество подаваемого топлива. Все - задахнулась.

#8:  Автор: ALLI_G СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:42
ДМРВ смотрел?
#9:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 12:50
Вот на выходных думаю начну смотреть все по кругу. Да еще ...когда заводиш уже на горячую-обороты делают небольшую синусойду(1200-500-900) и стоят ровно
#10:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:03
Дюжина писал(а):

Наверное, всётаки, РХХ.
Только не ДПДЗ, хотя IgorUA со мной категорически не согласен.


Просто у меня тоже глохла. Поменяли ДПДЗ глюк прошёл. Можно просто снять разьём, но это если ДМРВ живой. Я считаю, что проще проверить чем покупать кучу датчиков.

#11:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:12
Если можно- подробно. Что должно быть при отключении ДПДЗ?
#12:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:42
ГАВs писал(а):

Если можно- подробно. Что должно быть при отключении ДПДЗ?



Прогрей двигатель, сними разьём с ДПДЗ (загарится чек на бриборке), обороты ХХ изменится недолжны. Проедишь и увидишь, остался глюк или прошел.

#13:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:06
Спасибо. Вечером попробую, по результатам отпишусь.
#14:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:05
[Прогрей двигатель, сними разьём с ДПДЗ (загарится чек на бриборке), обороты ХХ изменится недолжны. Проедишь и увидишь, остался глюк или прошел.]

Снял разьем с ДПДЗ-обороты выросли на 2000

#15:  Автор: Den339Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:16
Если снять разьем с исправного ДПДЗ обороты ХХ поднимятся!!!
Если снять разьем с исправного ДМРВ обороты ХХ поднимуться!!! [/b][/i]

#16:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:49
Щас пойду смотреть на ДМРВ
#17:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:29
К-во воздуха определяется ДМРВ, независимот от того, сколько там ДПДЗ показывает. Проблема, скорее всего в недостаточности воздуха, проходящего черех закрытый дроссель. А Контроллер - BOSCH 1.5.4N?

Den339 писал(а):

А помоему все логично:
При полностью закрытой ДЗ, показания ДПДЗ больше 0% что для контролера соответсвует приоткрытой ДЗ, а следовательно это уже не ХХ. РХХ подается команда на уменьшение подачи дополнительного воздуха и понижении ХХ, а также дается команда на подачу того колличества топлива, которое соответствует открытию ДЗ. Но на самом то деле ДЗ закрыта и колличества воздуха не хватает на колличество подаваемого топлива. Все - задахнулась.


#18:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:48
Den339 писал(а):

Если снять разьем с исправного ДПДЗ обороты ХХ поднимятся!!!
Если снять разьем с исправного ДМРВ обороты ХХ поднимуться!!! [/b][/i]



Снимал разьём с ДПДЗ обороты ХХ не изменились. Снял с ДМРВ подпрыгныли до 2000-2500 об/мин.

#19:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 15:34
Обороты ростут и при отключении ДПДЗ и при ДМРВ....а контролер....да...BOSCH 1.5.4N[/img][/list]
#20:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 08:53
После снятия разьема с ДПДЗ и установке потом его на место стала гореть СЕ. Стирать ошибку не стал и поехал до дома так. Машину не разу за 12 км не заколбасило. Сегодня утром стер ошибку и трабл появился опять. Какой вывод?
#21:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 11:55
ГАВs писал(а):

После снятия разьема с ДПДЗ и установке потом его на место стала гореть СЕ. Стирать ошибку не стал и поехал до дома так. Машину не разу за 12 км не заколбасило. Сегодня утром стер ошибку и трабл появился опять. Какой вывод?


Просто снеми разъём с ДПДЗ и покатайся без него. Если всё (кроме горения чека) нормально (двигатель не глохнет), то замени ДПДЗ.

#22:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:12
Упорствуешь? Wink
Вот и Dr. alex говорит, что ДПДЗ здесь непричём, а ты не хочешь верить. И многочисленная практика подтверждает, что при неисправном ДПДЗ обороты ХХ возрастают, для чего вполне хватает воздуха проходящего через тепловой зазор ДЗ.

#23:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 12:20
Мля...бред какой то. Передернул разьем ДПДЗ. Обороты после снятия выросли а после поставки разьема на место встали в предел. После загорелась ошибка-это понятно.С ошибкой машина катит отлично..не глючит. Стираем ошибку....появляется глюк.
КАКАЯ ТО ХРЕНЬ

#24:  Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 16:59
ГАВs писал(а):

Мля...бред какой то. Передернул разьем ДПДЗ. Обороты после снятия выросли а после поставки разьема на место встали в предел. После загорелась ошибка-это понятно.С ошибкой машина катит отлично..не глючит. Стираем ошибку....появляется глюк.
КАКАЯ ТО ХРЕНЬ


Есть два варианта:
1) покупаешь ДПДЗ меняешь (в хозяйстве пригодится)
2) берёшь у друга с рабочей машины и пробуешь
А вообще попробуй снять разъём с ДПДЗ завести двигатель и покататься без него. Но это при условии, что ДМРВ живой, в противном случае незаведётся.

#25:  Автор: ГАВsОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:30
Вот и будет занятие на выходные =)))))))))
искать датчики и разводить торговцев на попробывать ихний без покупки. После выходных отпишусь. Хотя щас мотался по делам, ехал в одну сторону-проблем не было....на обратной дороге заглохла все таки 1 раз. =))))))))))))))))))))))).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU