Alex07-11i писал(а):И все-таки термостат....
Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.
согласен! было тож самое...Alexey Y.B. писал(а):какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?
Вопрос совершенно некорректный.
Рабочая температура двигателя должна быть не менее 82 градусов. До этой температуры контроллер корректирует смесь в сторону обогащения. и не выше температуры кипения ОЖ. Всё это независимо от температуры окружающей среды.
А на практике может быть какая угодно температура. Всё зависит от режима движения и исправности элементов системы охлаждения.Дюжина писал(а):Alexey Y.B. писал(а):какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?
Вопрос совершенно некорректный.
Рабочая температура двигателя должна быть не менее 82 градусов. До этой температуры контроллер корректирует смесь в сторону обогащения. и не выше температуры кипения ОЖ. Всё это независимо от температуры окружающей среды.
А на практике может быть какая угодно температура. Всё зависит от режима движения и исправности элементов системы охлаждения.
Ясно, спасибо!Alex07-11i писал(а):И все-таки термостат....
Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.
А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.Locky писал(а):Alex07-11i писал(а):И все-таки термостат....
Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.
А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.
я как-то застрял в сугробе(ехал из деревни, 60 по цельсию),буксовал мин 15,так тоже прогрелась до 90. Но как выехал, опять 60..тьLocky писал(а):Alex07-11i писал(а):И все-таки термостат....
Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.
А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.
Температура открытия термостата (87"+" "-"2)` и тогда открывается большой круг. У меня осенью тоже такая же байда началась. Стоишь в пробке - 90. поехал по прямой, падает до 70. Поменял термостат в сборе. и всю зиму (разгон, пробки) Т держалась около 90.
А когда ты менял термостат могло быть несколько причин, по которым у тебя ниче не изменилось.
1. НЕ факт, что ты купил хороший термостат.
2. термостат нормальный, но посадочное место , где клапан, (прохудился и термостат полностью не закрывает его) тосол или антифриз потихоньку уходит в радиатор, а холоднючий понемногу поступает в двигатель. Вот и держиться Т окло 70-80.chuprinov писал(а):Locky писал(а):Alex07-11i писал(а):И все-таки термостат....
Причины перегрева могут быть разные. Недогрева - только одна.
А я не соласен докажите обратное.... Такая же байда температура 70-75 ОЖ ходит аналогично тока по МАЛОМУ, хотел поверить в авось, поменял термостат, проблема осталась.... ОЖ также ходит тока по МАЛОМУ кругу... И причем тут термостат...... ????? При принудительном поднятии температуры ( ну там в боксе теплом), все как положено, открывается большой круг ..... и т.д.
Температура открытия термостата (87"+" "-"2)` и тогда открывается большой круг. У меня осенью тоже такая же байда началась. Стоишь в пробке - 90. поехал по прямой, падает до 70. Поменял термостат в сборе. и всю зиму (разгон, пробки) Т держалась около 90.
А когда ты менял термостат могло быть несколько причин, по которым у тебя ниче не изменилось.
1. НЕ факт, что ты купил хороший термостат.
2. термостат нормальный, но посадочное место , где клапан, (прохудился и термостат полностью не закрывает его) тосол или антифриз потихоньку уходит в радиатор, а холоднючий понемногу поступает в двигатель. Вот и держиться Т окло 70-80.
Полностью согласен. И с п1 и с п2....
Покупал Вернет - клапан на нем заклинило...почти сразу же....
Поставил Владимирский - все ОК.А температуру чем смотрим?
Есть 2 проблемы, которые смешаны к кучу:
1) Нерабочий термостат. При этом оба датчика температуры показывают примерно одинаковые значения (их два - один на мозг, второй на приборку)
2) Сдохший датчик или окислившаяся клемма (возможно приборка) - показывает на приборке ~70, а на самом деле 88, по второму датчику.
ramus писал(а):В общем три дня назад в сервисе поменял ремень ГРМ + ролики т.к. машина проехала уже с новья 30 т.км. (ВАЗ 2112 16V)
После этого стал замечать что t двиг. стала при езде ниже около 60-70 не выше это при том что радиатор закрыт наглухо картонкой!
При это t на улице около 0 гр. Сразу подумал на термостат но он сказали на сервисе рабочий. Да я и сам его трогал нижний патрубок холодный, сам радиатор тоже холодный! Что делать? на что грешить?
Могли скажем на сервисе сбить метку ГРМ и вследствие после этого стало зажигание ранним или более поздним? и поэтому допустим движок перестал прогреваться нормально? При езде всемашина себе ведет все по старому т.е. нормально разгоняется и заводиться шумов нет никакаих?[/b]
ramus писал(а):Сегодня специально смотрел при какой t на работающем двигле термостат откроется т.е. нижний патрубок идущий на радиатор станет теплым по трем независимым датчикам ( один в теплостаре, другой в компе, 3 - на приборке) так вот температура открытия 88 гр.
значит он однозначно рабочий!
Да дело не в нем у меня зимой при -25-30 t двигателя было 80-90, конечно я его укрывал сверху и затыкал дырку в радиторе картонкой!
Сейчас на улице 0 гр. а температура двигла при движений в городе с вкл. печкой 60-70 т.е. она при всех прочих равных (кроме погодв естественно - она стала теплее Весна все ж таки правда как -то она долго в этом году приходит) стала меньше!!!
По времени это совпало с заменой ремня ГРМ и роликов!
В чем может быть дело народ???
Может это как то может связано с заменой ремня???
А у тебя свечка какая-нибудь не черная?. Не знаю как на наших двигателях, а у знакомого на иномарке, когда перестала работать одна свеча, электроника вытягивала ХХ , троение не было слышно, один цилиндр не работал и по этой причине двиг. не догревался. Т была ниже нормы. После замены свечи, все оки.
Если термостат и датчики Т в норме, глянь свечи, может из-за ентого проблема.
Блтн больше ничего в голову не приходит!!!!
Alexey Y.B. писал(а):Может кто подскажет какая должна быть "рабочая" температура двигателя при температуре окружающей среды -6 -10 градусов ?
сам тоже думал, что просто холодно, вот он и не прогревается,
но когда 75 градусов и радиатор теплый (мой случай) это непорядок!
поменял термостат и всё прошло как страшный сон, и печка стала греть лучше!
21113 2000 110000 J05V07H88Когда мой термостат, замененный по гарантии весной, стал опять открываться на 75 градусах я купил верхнюю часть от "нового образца". На счет "лучше греется" сказать не могу, 88 градусов держит, как и положено.
Sergey_16V писал(а):У кого на 16V термостат усовершенствованный???
Правда зимой лучше греется??? А то в кемпе разик смотрел, но не взял, усомнившись в эффективности.