kir3000 писал(а):http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1647
Не знаю, очень обидно. Сам проработал там пару лет. Видно неначто надеятся.
Неужели ничего нельзя сделать? Нелохая ведь машинка была...
Вроде и Путину писали и Лужкову на родном сайте, бесполезно
Давайте говорить прямо и честно - машина была плохая. Даже сказать больше - убогая. Сбирали её просто ужасно: красили краской "металлик" без грунтовки, об "литые" диски можно было порезаться или более того - получить занозу. Ломалась эта машина без передыху, была неповоротлива и неудобна (все описываю из тех экземпляров, что покупали мои соседи по гаражу ). Так что смерть наступила естественным образом. Письма Путину или Лужкову безполезны - горбатого могила исправит. Мне рассказывали бывшие сотрудники этого завода, что на заводе царствовала непробиваемая совковая верхушка и эта верхушка просто не давала развиваться заводу и внедрять новые рациональные решения. "Я добивался чтобы поставили эту машину ( 2141 ) на конвеер более 5 лет. Я своего добился и пока я здесь - 2141 не будет заменён или снят с конвеера" - такие слова приписывают главному инженеру АЗЛК бывшие сотрудники этого завода. Так что... горбатого могила исправит.
Хотя жалко завод.GENA писал(а):Частный пример общероссийского состояния дел. Если пирдунов постсоветских не разгоним, половину чинопузов на кол как китайцы не посадим, скоро вся Россия будет напоминать АЗЛК.
Полностью согласен. И ведь ВАЗ тоже под угрозой стоит, и иничего не предпринимается...Некоторые даже говорят Аминь ВАЗу
А по-поводу качества сборки...ну Lada конечно была чуть выше качеством, но всего лишь чуть, а у Москвича были свои преимущества,
уж перед классикой то точно, да и потом ремонтировать его удобно было . Просто жаль потому, что первые Москвичёнки появились
после войны, чисто отечественный автомобиль (вроде как), история и тд. И вот так вот взять всё разрушить...Я считаю это просто ПОЗОР для страны...kir3000 писал(а):GENA писал(а):Частный пример общероссийского состояния дел. Если пирдунов постсоветских не разгоним, половину чинопузов на кол как китайцы не посадим, скоро вся Россия будет напоминать АЗЛК.
Полностью согласен. И ведь ВАЗ тоже под угрозой стоит, и иничего не предпринимается...Некоторые даже говорят Аминь ВАЗу
А по-поводу качества сборки...ну Lada конечно была чуть выше качеством, но всего лишь чуть, а у Москвича были свои преимущества,
уж перед классикой то точно, да и потом ремонтировать его удобно было
. Просто жаль потому, что первые Москвичёнки появились
после войны, чисто отечественный автомобиль (вроде как), история и тд. И вот так вот взять всё разрушить...Я считаю это просто ПОЗОР для страны...
Угу, согласен полностью.
Кстати 2141 был насамом деле поудобнее зубил, да и на дороге лучше стоял.Koba писал(а):Кстати 2141 был насамом деле поудобнее зубил, да и на дороге лучше стоял.
во-во. особенно на больших скоростях. а сидушки не хуже, чем во многих иномарках. правда на этом достоинтсва заканчиваются...Koba писал(а):...Кстати 2141 был насамом деле поудобнее зубил, да и на дороге лучше стоял.
Да, а с движком 2.0 - вообще ракета :cool:
А какой автомобиль был Запорожец, и дешевый и проходимость супер и легкий (можно было на руках перенести), и тосол не подтекал.
А 21 Волга - это ж не автомобиль, танк был, а как удобно было лежать на ее диване. Металл в палец толщиной, опять же проходимость какая.
Так бы ездил и ездил и дети бы ездили и ездили, так нет ведь сцуки перестали выпускать