Тихая работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тихая работа двигателя Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:07
У меня тачка уже не новая, уже 94 тысячи, компрессия в первом 6 (вобщем плохо все). И движок стал громко работать и не стабильно (850-910 об.мин). Конечно можно сгонять на COCH, но что бы еще сразу сделать (там поршни, кольца, клапана)? Что бы потише работал или как говорят шелестел. Этого достаточно? Что посоветуете?
#2:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:37
Дорогой афтар, если поршни, кольца, клапана приравниваются к регулеровке СОСН то настоятельно советую почитать мат-часть Very Happy
Ну а с такой компресией вам капиталить его уже пора, хотя оч странно 90тысяч только, или до вас был еще хозяин с позаниями в области скручивания спидометра?

#3: Re: Тихая работа двигателя Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:39
Chiller писал(а):

У меня тачка уже не новая, уже 94 тысячи, компрессия в первом 6 (вобщем плохо все). И движок стал громко работать и не стабильно (850-910 об.мин). Конечно можно сгонять на COCH, но что бы еще сразу сделать (там поршни, кольца, клапана)? Что бы потише работал или как говорят шелестел. Этого достаточно? Что посоветуете?




Начать нужно с регулировки клапанов, ИМХО...потом замер компрессии(подачу топлива отключать обязательно).Если все ОК - на диагностику с регулировкой СО СН.

У меня на днях на машине счетчик покажет всего 180 тык.
Клапана регулирую каждые 45 тык. :cool:

#4: Re: Тихая работа двигателя Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 13:58
Пара & 3 кола писал(а):

Chiller писал(а):

У меня тачка уже не новая, уже 94 тысячи, компрессия в первом 6 (вобщем плохо все). И движок стал громко работать и не стабильно (850-910 об.мин). Конечно можно сгонять на COCH, но что бы еще сразу сделать (там поршни, кольца, клапана)? Что бы потише работал или как говорят шелестел. Этого достаточно? Что посоветуете?




Начать нужно с регулировки клапанов, ИМХО...потом замер компрессии(подачу топлива отключать обязательно).Если все ОК - на диагностику с регулировкой СО СН.

У меня на днях на машине счетчик покажет всего 180 тык.
Клапана регулирую каждые 45 тык. :cool:



сенкс!
Не, ну я знаю, что 10 намного больше ходят без капиталки чем, допустим классика, но до меня еще 2 хозяина были, чего они там делали - незнаю Sad От сюда и проблемс на 94 тыс.

Я и клапана не ругулировал ниразу. Shocked

Цитата:

Дорогой афтар, если поршни, кольца, клапана приравниваются к регулеровке СОСН то настоятельно советую почитать мат-часть


Я их не приравнивал, вообще с чего ты это взял, дорогой!
Регулировка COCH - я её не делал ниразу, поэтому и хочу сгонять сделать, что бы ровней двигло работало, а клапана, кольца - это я узнавал для восстановления компресии, дорогой! Very Happy
А фразы типа "Учите матчасть" тут не катит, я и пришёл сюда за помошью, а не.....

#5:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:02
У меня друган на 08 карб тоже ни разу клапана не регулировал, а популять на ней любил. На 90 тыках - переборка двигла в итоге...
#6:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:23
А мне тоже интересно что влияет на тихую ("шелестящую") работу двигателя?

У меня он довольно зверско стал рычать. Причем снаружи весьма тихо, а в салоне - рык стоит. Уже достает однако.

Решил поменять выхлопную всю. Мужик на сервисе грит - где сечет? Я - не знаю. Стали прикладывать бумажку к сочленениям элементов. Все ок. Нигде не проходит.
Единственно, он говорит, что т.к. катализатор у меня "вытряхнутый", от него только корпус остался, то шум от него.

Однако, мне кажется, что шум идет из верхней части двигателя, причем той части, которая ближе к салону и чуть правее, к аккуму.

Ездил в "Механику", там сказали, что ну... постукивает клапанок или пара. Но лезть пока не стоит.

Тогда откуда же шум?! Причем шум явно моторный. Т.е. его интенсивность и частота пропорциональны оборотам.

Идеи есть?

#7:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:42
А фразы типа "Учите матчасть" тут не катит, я и пришёл сюда за помошью, а не.....
Как спрасил так и отвечаю:
Конечно можно сгонять на COCH, но что бы еще сразу сделать (там поршни, кольца, клапана)?
Ваши слова? Т.е. отрегулировать СО и так внезначай перебрать движек. Very Happy

А если по существу то померяй сначала компресию точно, а то регулеровка клапанов и СО в пустую потраченые деньги.
Дальше если все так плохо капиталка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU