tdv писал(а):ну и какой интересно здравомыслящий человек после ино (даже лохматого года) купит Калину?????
Kabanero2 не смеши людей
Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...outlander писал(а):Смотря что Вы называете иномаркой?Таганрогский "Акцент",московский "Символ"?Это иномарки?
Ну да, там только рукчки-крючки россЕйские...Kabanero2 писал(а):
Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...
Кабан, не сдавайся! Правда на твоей стороне, чтоб не гундели ненавистники ВАЗа!olegvg писал(а):2 Kabanero 2
У вас лада-103. Вы пишите что у КАЛИНЫ салон супер. Если не трудно опишите салон КАЛИНЫ по подробнее и в сравнении со своей 10-кой. Например цвет обивки, материал, форма сидений. На всех фото до сегодняшнего дня КАЛИНА имела почти белый цвет сидений. А как обзор с водительского места вперед и назад? Высота потолка над головой и ширина багажника в сравнении с 10-кой? Это будет интересно многим кто собирался купить 10-ку. Но это вдвойне интересней в связи с настойчиво распространяемой информацией о начале производства ПРИОРЫ и начале снятия с главного конвейера 10-ки уже в конце этого года.
Салон больше десятки, кресла другие, обивка другая,панель другая,приборы другие... ну е мое нужно смотреть...
Рядом стоит ВИВА у той салон богаче и навороченней, но и цена в 2раза.
КАЛИНА выше десятки по уровню сидений, но капот и багажник короче. Моторный отсек меньше.omchel писал(а):Поменял Тойоту Камри 1999 на новую 21120.Доволен!
а можно рассказать подробнее, что стало причиной такого обмена?
мне например сложно представить для себя такой обмен.Ранетка писал(а):ну, дыкть, чё???
Есть тут пересевшие с иномарки на Калину, или опять флуд только разводить ?????
А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.outlander писал(а):А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.
ну, что ж самокритично ты. Зачоооот!!
с другой стороны- тебя цитировать-себя не уважать, ибо кроме виртуальных"испытателей" ничего путного от тебя не было... ни разу...
Насчёт того ЧТО я делаю- уже два раза тебе говорил- ты намеряно "тупишь" и как обычно ВСЁ перевираешь....
мда... твою бездарность проВАЗовского пиарщика тяжело оправдать кол-вом твоего бессмысленного обрывочного флуда 8-)wertdaun писал(а):Честоно говоря не предсчтавляю себе адекватного человека, который по своей воле купить ВАЗ второй раз
Ты это - добавляй к свои обсираниям ВАЗа, пожалуйста, что лучшее из ВАЗа, чем ты владел - это помойная "девятка" 92 года с отваливающимися лонжеронами да убитым движком. Чтобы была полная картина глубины твоих экспертных познаний.wertdaun писал(а):
ВАЗ я не обсирал, просто в свои 27 я его перерос мне хочется от машины большего, и готов за это платить. 8)
И сколько же Вы готовы платить за достойное Вас (какое, кстати?) авто (какое, кстати?)?outlander писал(а):Есть люди,которые морально и,самое главное материально,переросли "Мерседес",к примеру.Так что "Мерс"-плохая машина?Замена ШРУСа 2 раза за 10 лет-не такой уж и плохой результат для авто при неизвестных исходных данных эксплуатации.Чистка карба-возможно ли от использоания некачественного бензина в том числе?Вполне.То же касается и свечей.О дверных ручках можно вообще не говорить-тут прямая зависимость от их эксплуатации.
Дак Вы спросите их - как они выясняют - нужно менять или нет.
Не знаю что он там и на что менял ШРУС аж 2 раза.. Но у меня если в машине что-то где-то и зашумело во время гарантийного скрока- я не бегу на станцию и не бьюсь в истериках.
Иной раз почитает человек конфу, где истерички расписывают как они меняли все . Ну и бежит "слушать" у себя. Прямо как у Джером К. Джеорома. Прочитал "Джи" справочник по болезням человека - и у себя нашел признаки всех. Включая родовую горячку.
ПРИМЕР. Очень многие обсуждают шум, который иногда издает коробка на ХХ. Дескать " нужно подшипник первичного вала менять" или "радикально можно вылечить только заменой на шведские подшипники - 100 долларов штука" "сменить масло коробки на импорт" и т.д. и т.п.
хехе. заметил, что эти вопли бывают только зимой. И правда - на непрогретой коробке шумит при неотжатом сцеплении. Через полчаса езды - шума почти не заметно Летом вообще не шумит никогда.
Но эти марамои свои коробки по несколько раз перебирают.
Такая же ерунда с подвеской. Да сделали бы шумоизоляцию .. Когда подвеска начнет реально накрываться - хотя бы звуки реальные услышат. А то у них "чего-то сзади скрипит подвеска - ВАЗ г@$но".. Ага .. меняют всю подвеску по кругу. Опять скрипит.. начинают друг друга спрашивать - что может быть..
У меня тоже поскрипывало то сзади до спереди. Сделал ШИ - ничего не скрипит. Подвеску вообще пока не трогал. А уж 33 тык по Питеру отмотал - ничего не потекло из стоек , ничего не бренчит.
А ведь придурки меняют по 10 раз чего-то у себя. Потом канючат - Ваз г@$но.. УДУШИЛ БЫ ИХ. Дуракам , придуркам и нервным идиотам нельзя машины продавать. Пусть тест на адекватность сдадутoutlander писал(а):Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.
Позволю не согласиться.
Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.
Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!
p.s.Это Я рассказывала про ШРУСы, которые около колес (наружные).
А вот внутренние Я не меняла, и они живы. И резинки на них живы.
Когда их меняли до меня Я не знаю- может 80, может 120 тысяч.км. назад.
Резюме: лично у меня нет претензий к заводу, Я покупала 8-летнюю машину, но качество запчастей- просто атас. Я сейчас начинаю менять то, что уже меняла 30-40 тыс. км назад. А то, что не трогала- оно все живо (включая карб, всем известный коммутатор и Э-М- клапан, Генку, задние сайлентблоки, переднюю часть глушителя, коробку передач, вакуумник,ГТЦ, помпу, радиатор, моторчик вентилятора, передние торм. цилиндры, платы задних фонарей и прочее...).
Жалею, что тронула задние амо.
И работа бывает "кривая" и не дешевая. Никому по этой причине не рекомендую "нашу"- замучает. Это бизнес такой - продавать фиговые запчасти (восстановленные? ) и криво их ставить.
p.s.1 Посмотрим, что будет на "Калину".
Есть надежда, что не будут "посылать" по гарантии? и что в магазине будут новые запчасти, а нет отпескоструенные и заново подкрашенные?Люся писал(а):outlander писал(а):Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.
Позволю не согласиться.
Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.
Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!
Так с чем не согласиться?Что из-за копеечных пыльников можно "попасть" на дорогой ШРУС?Это и так понятно.Как понятно и то,что есть "фиговые" запчасти,в большинстве "левые".Как понятно и то,что долговечность ШРУСа в данном случае также зависит и от эксплуатации авто,в частности от степени "лихой" езды.И совокупность данных факторов никак не говорит о ВАЗах в целом.