Выбор "КАЛИНЫ" после иномарки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Выбор "КАЛИНЫ" после иномарки! Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 14:30
Ходил сегодня в ПИТЕРЛАДУ присматривался к ШНИВЕ (про нее не буду, равных ей нет.)

Видел КАЛИНУ(малину)
Посидел, полазил все симпатичней АКЦЕНТА и РИО, напоминает РЕНО МЕГАН
ЦЕНА 225тыс.

ЦЕНА АКЦЕНТА 310тыс. с одним ГУРом и дешевенькой магнитолой в подарок.

Зазоры между дверями, капотом и багажником 5мм. как у иномарок, сказалось новое оборудование на производстве.

Панель приборов, торпеда, сиденья и обивка салона просто Супер.
Качество сборки отменное.
Двигатель ВАЗ 2111 8кл. 1.6л. думаю будет таскать ее не плохо и по городу и по трассе(АКЦЕНТ,РИО в пролете)
Сидит повыше, колея как у матрехи, хотя сама короче.
Багажник почти "десятки".

Короче нужно смотреть и пробовать КАЛИНУ прежде чем пересаживаться на Корейцев.



АКЦЕНТ, РИО, РЕНО СИМВОЛ, или КАЛИНА? Вот в чем вопрос.

#2:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 20:53
Смотря что Вы называете иномаркой?Таганрогский "Акцент",московский "Символ"?Это иномарки?
#3:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 30 Марта 2005 21:09
ну и какой интересно здравомыслящий человек после ино (даже лохматого года) купит Калину?????
Kabanero2 не смеши людей Smile

#4:  Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:12
tdv писал(а):

ну и какой интересно здравомыслящий человек после ино (даже лохматого года) купит Калину?????
Kabanero2 не смеши людей Smile



Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...

#5:  Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 10:31
outlander писал(а):

Смотря что Вы называете иномаркой?Таганрогский "Акцент",московский "Символ"?Это иномарки?



Ну да, там только рукчки-крючки россЕйские...

#6:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 16:30
2 Kabanero 2
У вас лада-103. Вы пишите что у КАЛИНЫ салон супер. Если не трудно опишите салон КАЛИНЫ по подробнее и в сравнении со своей 10-кой. Например цвет обивки, материал, форма сидений. На всех фото до сегодняшнего дня КАЛИНА имела почти белый цвет сидений. А как обзор с водительского места вперед и назад? Высота потолка над головой и ширина багажника в сравнении с 10-кой? Это будет интересно многим кто собирался купить 10-ку. Но это вдвойне интересней в связи с настойчиво распространяемой информацией о начале производства ПРИОРЫ и начале снятия с главного конвейера 10-ки уже в конце этого года.

#7: наелись Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 17:06
Kabanero2 писал(а):


Ох как много людей покупают ВАЗы после лохматых бушных иномарок, наелись...



Кабан, не сдавайся! Правда на твоей стороне, чтоб не гундели ненавистники ВАЗа!

#8:  Автор: Kabanero2Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 19:07
olegvg писал(а):

2 Kabanero 2
У вас лада-103. Вы пишите что у КАЛИНЫ салон супер. Если не трудно опишите салон КАЛИНЫ по подробнее и в сравнении со своей 10-кой. Например цвет обивки, материал, форма сидений. На всех фото до сегодняшнего дня КАЛИНА имела почти белый цвет сидений. А как обзор с водительского места вперед и назад? Высота потолка над головой и ширина багажника в сравнении с 10-кой? Это будет интересно многим кто собирался купить 10-ку. Но это вдвойне интересней в связи с настойчиво распространяемой информацией о начале производства ПРИОРЫ и начале снятия с главного конвейера 10-ки уже в конце этого года.



Салон больше десятки, кресла другие, обивка другая,панель другая,приборы другие... ну е мое нужно смотреть...
Рядом стоит ВИВА у той салон богаче и навороченней, но и цена в 2раза.
КАЛИНА выше десятки по уровню сидений, но капот и багажник короче. Моторный отсек меньше.

#9:  Автор: dsp45Откуда: г. Томск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2005 15:47
Ау!!! поменявший, отзовись по теме. Smile Smile Smile Smile Smile
#10:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2005 15:22
Поменял Тойоту Камри 1999 на новую 21120.Доволен! Smile





(на оставшиеся деньги купил жене оку)



сей :-D час езжу один,таксистом быть перестал

#11:  Автор: zanacОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 07:41
omchel писал(а):

Поменял Тойоту Камри 1999 на новую 21120.Доволен! Smile


а можно рассказать подробнее, что стало причиной такого обмена?
мне например сложно представить для себя такой обмен.

#12:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2005 08:50
ну, дыкть, чё???
Есть тут пересевшие с иномарки на Калину, или опять флуд только разводить ????? Smile

#13:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 00:35
Ранетка писал(а):

ну, дыкть, чё???
Есть тут пересевшие с иномарки на Калину, или опять флуд только разводить ????? Smile


А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.

#14:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 09:25
outlander писал(а):

А чем собственно еще заниматься в данном разделе г-ну,в принципе не интересующемуся "Калиной" для покупки?Правильно,разводить флуд и хамство,чем он успешно и занимается.При желании можно даже процитировать.


ну, что ж самокритично ты. Зачоооот!! Laughing
с другой стороны- тебя цитировать-себя не уважать, ибо кроме виртуальных"испытателей" ничего путного от тебя не было... ни разу...

Насчёт того ЧТО я делаю- уже два раза тебе говорил- ты намеряно "тупишь" и как обычно ВСЁ перевираешь....

мда... твою бездарность проВАЗовского пиарщика тяжело оправдать кол-вом твоего бессмысленного обрывочного флуда 8-)

#15:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 11:27
Честоно говоря не предсчтавляю себе адекватного человека, который по своей воле купить ВАЗ второй раз, а тем более Калину сырую, не доведеную до ума машину, которую не знают ни в эксплуатации, ни в ремоноте.

Как её глюки будут устранять, если её никто в глаза (до вас В-тестера) не видел?

ИМХО это такой же мозгоебский ВАЗ, только хуже ибо неизвестный. :cool:

Всё глубоко ИМХО. 8)

#16:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 19:16
2 Ранетка:странно оправдывать присутствие "тойотавода" на вазовском форуме в принципе.Понятное дело-интерес,минувший опыт и.т.д.Да,и самое главное-обмен опытом.Коего впрочем нет-да и не могло быть.Какой обмен-флуд по еще не вышедшей машине с момента запуска производства,продолжающийся до сих пор.Все почем зря-на "Калину" принимается масса заказов на поставку.
#17:  Автор: KusachiyОткуда: Саров СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 19:34
wertdaun писал(а):

Честоно говоря не предсчтавляю себе адекватного человека, который по своей воле купить ВАЗ второй раз


Ты это - добавляй к свои обсираниям ВАЗа, пожалуйста, что лучшее из ВАЗа, чем ты владел - это помойная "девятка" 92 года с отваливающимися лонжеронами да убитым движком. Чтобы была полная картина глубины твоих экспертных познаний.

#18:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 20:21
Согласен, однако авторитет ВАЗ в моих глазах подорвало не убитая зубила, я то что некотрые запчасти за 10 мес я менял по неколько раз: ШРУС нар. - 2 раза, ЭМК - 5-6 не помню, Чистка карба с использованием РЕМКОМПЛЕТА - 4-5 раз, дверные ручки (внутренние) по 2-3 раза, свечи 2 раза.предохранители 3-4 комплекта. крабы по 2-3 раза (потом переварил и всё ОК, поэтому не считово)

После замены задних в остальном лонжероны меня не беспокоили.
Двигатель тоже масло за 10 000 не доливал, расход не более 11 литров, до 160 км/ч по спидометру разгонялась.

В целом идеей машины я доволен, меня бесит низкое качество запчастей, и постоянные мелкие глюки, скрипы стоны.

ВАЗ я не обсирал, просто в свои 27 я его перерос мне хочется от машины большего, и готов за это платить. 8)

#19:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2005 22:36
Есть люди,которые морально и,самое главное материально,переросли "Мерседес",к примеру.Так что "Мерс"-плохая машина?Замена ШРУСа 2 раза за 10 лет-не такой уж и плохой результат для авто при неизвестных исходных данных эксплуатации.Чистка карба-возможно ли от использоания некачественного бензина в том числе?Вполне.То же касается и свечей.О дверных ручках можно вообще не говорить-тут прямая зависимость от их эксплуатации.
#20:  Автор: Это не яОткуда: Галичина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 00:07
wertdaun писал(а):


ВАЗ я не обсирал, просто в свои 27 я его перерос мне хочется от машины большего, и готов за это платить. 8)



И сколько же Вы готовы платить за достойное Вас (какое, кстати?) авто (какое, кстати?)?

#21:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 00:44
outlander писал(а):

Есть люди,которые морально и,самое главное материально,переросли "Мерседес",к примеру.Так что "Мерс"-плохая машина?Замена ШРУСа 2 раза за 10 лет-не такой уж и плохой результат для авто при неизвестных исходных данных эксплуатации.Чистка карба-возможно ли от использоания некачественного бензина в том числе?Вполне.То же касается и свечей.О дверных ручках можно вообще не говорить-тут прямая зависимость от их эксплуатации.



Дак Вы спросите их - как они выясняют - нужно менять или нет.
Не знаю что он там и на что менял ШРУС аж 2 раза.. Но у меня если в машине что-то где-то и зашумело во время гарантийного скрока- я не бегу на станцию и не бьюсь в истериках.
Иной раз почитает человек конфу, где истерички расписывают как они меняли все . Ну и бежит "слушать" у себя. Прямо как у Джером К. Джеорома. Прочитал "Джи" справочник по болезням человека - и у себя нашел признаки всех. Включая родовую горячку.


ПРИМЕР. Очень многие обсуждают шум, который иногда издает коробка на ХХ. Дескать " нужно подшипник первичного вала менять" или "радикально можно вылечить только заменой на шведские подшипники - 100 долларов штука" "сменить масло коробки на импорт" и т.д. и т.п.
хехе. заметил, что эти вопли бывают только зимой. И правда - на непрогретой коробке шумит при неотжатом сцеплении. Через полчаса езды - шума почти не заметно Летом вообще не шумит никогда.
Но эти марамои свои коробки по несколько раз перебирают.
Такая же ерунда с подвеской. Да сделали бы шумоизоляцию .. Когда подвеска начнет реально накрываться - хотя бы звуки реальные услышат. А то у них "чего-то сзади скрипит подвеска - ВАЗ г@$но".. Ага .. меняют всю подвеску по кругу. Опять скрипит.. начинают друг друга спрашивать - что может быть..

У меня тоже поскрипывало то сзади до спереди. Сделал ШИ - ничего не скрипит. Подвеску вообще пока не трогал. А уж 33 тык по Питеру отмотал - ничего не потекло из стоек , ничего не бренчит.

А ведь придурки меняют по 10 раз чего-то у себя. Потом канючат - Ваз г@$но.. УДУШИЛ БЫ ИХ. Дуракам , придуркам и нервным идиотам нельзя машины продавать. Пусть тест на адекватность сдадут

#22:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 13:44
Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.
#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2005 20:36
outlander писал(а):

Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.



Позволю не согласиться.

Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.

Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!

p.s.Это Я рассказывала про ШРУСы, которые около колес (наружные).
А вот внутренние Я не меняла, и они живы. И резинки на них живы.
Когда их меняли до меня Я не знаю- может 80, может 120 тысяч.км. назад.

Резюме: лично у меня нет претензий к заводу, Я покупала 8-летнюю машину, но качество запчастей- просто атас. Confused Я сейчас начинаю менять то, что уже меняла 30-40 тыс. км назад. А то, что не трогала- оно все живо (включая карб, всем известный коммутатор и Э-М- клапан, Генку, задние сайлентблоки, переднюю часть глушителя, коробку передач, вакуумник,ГТЦ, помпу, радиатор, моторчик вентилятора, передние торм. цилиндры, платы задних фонарей и прочее...).
Жалею, что тронула задние амо.

И работа бывает "кривая" и не дешевая. Surprised Никому по этой причине не рекомендую "нашу"- замучает. Это бизнес такой - продавать фиговые запчасти (восстановленные? Shocked ) и криво их ставить.

p.s.1 Посмотрим, что будет на "Калину". Smile
Есть надежда, что не будут "посылать" по гарантии? и что в магазине будут новые запчасти, а нет отпескоструенные и заново подкрашенные?

#24:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 19:57
Я сделал выбор в пользу ВАЗа после иномарки, поэтому могу писать в эту тему. :)
Внешний ШРУС не хрустел, не подавал никаких намеков, просто развалился при повороте.
В 70 метрах магазин, купил немецкий, поменял прямо на месте, поехал дальше, потом остальные сменил. За это, собственно, ВАЗ и люблю.
Т.е. когда меняются запчасти на импортные (читать качественные)- они хлопот больше не доставляют.
Калине придется конкурировать с ино, где уже все запчасти новые и импортные.
Контроль качества на заводе плюс ремонтопригодность в любом гараже, сделют её весьма привлекательной. Надежность, безопастность, комфорт, престижность пока никому не известны.
Гарантийный сервис, как я полагаю, останется на том же уровне, а если бы дали по шапке, наградили рублем, и в ПитерЛаде как в РОЛЬФе стали бы из-за любого скрипа извиняться - тогда все, Калина впереди. Удачи ей.

#25:  Автор: outlander СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2005 23:44
Люся писал(а):

outlander писал(а):

Согласен с вами.Иногда нужно заглядывать под машину или доверять данную процедуру спецам.Яркий тому пример-замена ШРУСа.Ежели бы вовремя был заменен пыльник,стоящий копейки,тогда,конечно,не возникло бы проблем с шарниром.То же касается и других деталей ходовой.Болезни лечатся на ранней стадии,как известно,а не тогда,когда авто пополам разваливается.



Позволю не согласиться.

Я попала на шрусы из-за копеечных говняных пыльников.

Один пыльник треснул- ну Я и купила год назад новые пыльники, наши (Балакиево, Моск. область). При замене пыльников Шрусы мне почистили, сказали, что они очень даже живы, поменяли местами (по моей просьбе) . И что- а то, что через несколько месяцев (5-7 тыс. км) раздались жуткие хрусты при повороте руля. Поменяла ШРУС правый, пробег его был тысяч 35 км- он был в мясо! Хруст не прекратился- надо менять и левый!


Так с чем не согласиться?Что из-за копеечных пыльников можно "попасть" на дорогой ШРУС?Это и так понятно.Как понятно и то,что есть "фиговые" запчасти,в большинстве "левые".Как понятно и то,что долговечность ШРУСа в данном случае также зависит и от эксплуатации авто,в частности от степени "лихой" езды.И совокупность данных факторов никак не говорит о ВАЗах в целом.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU