Kirgudu писал(а):Только раздобудь вороток хороший, иначе не свернешь болты, которыми головка к блоку привинчена. Лучше еще и отрезок трубы в метр или полтора, чтобы вороток туда вошел. Не помню сейчас на сколько головка нужна. 17 или 19...
На 12Alexei112 писал(а):Если необходимо заменить прокладку,то снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, впускной трубой и карбюратором,отсоединяем провод аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость.Снимаем корпус воздушного фильтра .Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки, трос привода дроссельных заслонок, провода от микровыключателя ЭПХХ.Шланги вентиляции картера и подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.Снимаем цепь со звездочки распределительного вала и, зацепив за одно из звеньев цепи проволоку, подвязываем ее, чтобы цепь не упала в картер двигателя.
Все делается именно так! Токо потом при устаноки бошку надо крутить с помощью динммометрического ключа с усилием (вроде) 12 кг!! Это обязательно! Не правильно затянешь- пробьет снова...MexaniK-84 писал(а):Alexei112 писал(а):Если необходимо заменить прокладку,то снимаем головку блока цилиндров в сборе с выпускным коллектором, впускной трубой и карбюратором,отсоединяем провод аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость.Снимаем корпус воздушного фильтра .Отсоединяем от карбюратора трос привода воздушной заслонки, трос привода дроссельных заслонок, провода от микровыключателя ЭПХХ.Шланги вентиляции картера и подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания.Снимаем цепь со звездочки распределительного вала и, зацепив за одно из звеньев цепи проволоку, подвязываем ее, чтобы цепь не упала в картер двигателя.
Все делается именно так! Токо потом при устаноки бошку надо крутить с помощью динммометрического ключа с усилием (вроде) 12 кг!! Это обязательно! Не правильно затянешь- пробьет снова...
Затягивать сначало нужно с предварительным усилием в 3,3-4 кг ,а потом с окончательным в 9,6-11кг.При затяжке болтов нужно соблюдать последовательность и начинать от середины ГБЦ.Kirgudu писал(а):Только раздобудь вороток хороший, иначе не свернешь болты, которыми головка к блоку привинчена. Лучше еще и отрезок трубы в метр или полтора, чтобы вороток туда вошел. Не помню сейчас на сколько головка нужна. 17 или 19...
Головка на 19. Аккуратно зачисти поверхность блока и головки от старой прокладки, не поцарапай. Затягивай динамометрическим ключем в два приема какк описано выше. Цепь постарайся в движок не уронить, хотя ничего в этом страшного не будет- достанешь. У меня ушел целый день, но все делал ОЧЕНЬ аккуратно.АндрейВВ писал(а):oilmann
Это где же там болты на 19 ? Сколько раз разбирал - вроде на 12 были....
Интересно какой у тебя двигун, где головка блока крепиться болтами с башкой под 19. Наверное какой-нить экспериментальный?????????????