16V троит. Причины и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 16V троит. Причины и последствия. Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 07:37
Машина 2112, 16V. 2002 г.р., 45000 пробег. Прошивка нестандартная.
Вчера утром затроил двигатель. Отвез жену на работу на трех цилиндрах, заехал в магазин и в гараж. Поменял свечи. 1-3 цилиндры рабочие, 4-й нет, свеча сырая и холодная. После замены до вечера все было хорошо. Вечером опять начались проблемы. А сегодня утром опять на трех цилиндрах. И опять 4-й не работает. (определял по температуре наконечников свечей. 1-3 горячие, 4-й холодный).
Сейчас поеду заменю высоковольтные провода. Что делать дальше, не знаю. МЗ скорей всего рабочий. У него же парные катушки, если одна выходит из строя, должно не работать 2 цилиндра. Или я не прав? Что делать?
И еще. Какие последствия могут быть от поездок на трех цилиндрах? Я так понимаю несгоревший бензин попадает в масло и в катализатор. Но уровень масла не повысился. Благо проверял накануне и помню сколько было. И оттуда бензин должен просто испариться.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 08:07
Да, при отказе МЗ не работает пара циллиндров.
Скорее всего ВВ провод.
Несгоревший бензин догорает в нейтрализаторе разогревая его до весьма высоких температур (может начать светиться). Последствия: спекание сот нейтрализатора с потерей проходимости оного, возгорание мастики на днище и теплозвукоизоляции салона от раскалённого нейтрализатора. Это крайние последствие, если и дальше будешь ездить с неисправным двигателем. И бывают они чаще при отказе МЗ. Тогда бензина в нейтрализатор попадает в два раза больше.

Кстати, Январи (не все) умеют определять пропуски воспламенения и отключать соответствующую форсунку, именно, для избежания спекания и пожара, ну ещё + экология.

#3:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 08:31
У меня BOSH М1.5.4N
Про нейтрализатор читал раньше и смотрел за ним и вчера и сегодня. Светиться не начинал, и пол в салоне над ним не нагревался. Из выхлопной трубы газы идут, так что видимо еще не спекся.
А что про масло?

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 08:53
Из масла бензин уйдёт, да и не так много его туда может попасть.
Вот для пары поршневые кольца-циллиндр 4-го циллиндра это более неприятно. Масляной плёнки между ними нет, смылась бензином.

И ещё пробензин в масле.
Есть такой дедовский способ. Во времена, когда не было масел с вязкостью 0W - 3W, в морозы, перед остановом двигателя в маслозаливную горловину заливали грамм 150 бензина и глушили двиг. Утром двиг с разжиженным маслом пускался гораздо легче, а бензин, по мере прогрева масла, уходил с картерными газами.

#5:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 12:30
Спасибо, успокоил. Таким способом заводки я пользовался на отцовском ГАЗ-69. Просто не был уверен что прокатит с современными маслами.

Доехал до друга менять провода. Пока его ждал попил кофе. Приезжает друг и я иду загонять машину. Завожу и ... Как часы. Заехал, поменяли с ним провода, мне - его, ему - мои. Обе машины работают нормально. Решили поездить и посмотреть что будет. Я в шоке.

#6:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 13:36
Сегодня с утра на диагностику.
Диагноз: ДМРВ пора менять, форсунка в 4-м цилиндре льет больше чем все остальные. Все остальное в норме.
Видимо на холодную просто в 4-м цилиндре заливало свечу и цилинр не работал. Когда прогревался, начинал подхватывать. В выходные буду мыть форсунки.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 14:14
Рановато для форсунок.
ИМХО лучше замени одну.

#8:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 15:03
Мне мастер на диагностике тоже сказал что рановато. Предположил что промывкой вопрос решится.
#9:  Автор: K6Net СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:13
runner писал(а):

Мне мастер на диагностике тоже сказал что рановато. Предположил что промывкой вопрос решится.




Confused Не поверите, аналогичные проблемы ! "4-ая свеча" ещё к тому-же и чёрная была (Бош плат. пробег примерно 6 тык.). Поменял свечи - поехал нормально, через некоторое время (5-6 км), опять та-же история, причём с характерными хлопками. Поменял провода - всё ок. Проехал примерно 100 км, опять та-же песня началась. Диагноз СТОшника ДМРВ +форсунка ПОД ЗАМЕНУ. ! Sad блин я скоро с ума начну сходить...

#10:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 17:47
K6Net

История один в один! Первый день свечи, второй провода, третий диагностика. Smile
Только мне предложили сначала форсунки помыть попробовать. Если своими силами, то существенно дешевле замены (около 2000 р комплект, а менять сказали лучше комплектом). Мастер хорошо знакомый, да и он заменой не занимается, только диагностика, так что смысла разводить на деньги нет.
Чистить буду как тут описано. Толково и с фотками. http://www.c080yy.nm.ru/cleaninj.html

#11:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 18:37
Сегодня промыл форсунки как тут написано. Действительно, четвертая форсунка распыляла хуже. После промывки двигатель стал работать чуть ровнее, хотя может просто показалось, но троить перестал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU