se93 писал(а):Поиском поищи. Тебе 6600 расскажет
Да, с этим вопросом тебе прямая дорога к 6600. Он эксперт по короткоходным кулисам. Он тебе расскажет, как данный девайс увеличивает мощность двигателя, разгон, уменьшает расход топлива на 10% и т.д. ide писал(а):такие кулисы пользуются спросом. Вопрос ставить или нет - дело каждого. То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно. Сильнее будет плясать рукоятка кпп в салоне, быстрее вынашиваться резиновые держатели реактивной тяги... С другой стороны более чёткое и быстрое включение передач. Друг, ты попробуй сам. Тогда поймёшь 100% точно - надо оно тебе или нет.
"выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом"? Это как? Что, двигатель на подушках стоит не шелохнется? И что это за "резиновые держатели реактивной тяги"?
Имхо, всё пробовать, чтобы понять не стОит...
А спросом, даже бОльшим, и синие писалки пользуются. Хотя, ессно, это дело каждого.se93 писал(а):ide писал(а):такие кулисы пользуются спросом. Вопрос ставить или нет - дело каждого. То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно. Сильнее будет плясать рукоятка кпп в салоне, быстрее вынашиваться резиновые держатели реактивной тяги... С другой стороны более чёткое и быстрое включение передач. Друг, ты попробуй сам. Тогда поймёшь 100% точно - надо оно тебе или нет.
"выбирает почти весь люфт
между двигателем и кузовом"? Это как? Что, двигатель на подушках стоит не шелохнется?
И что это за "резиновые держатели реактивной тяги"?
Имхо, всё пробовать, чтобы понять не стОит...
А спросом, даже бОльшим, и синие писалки пользуются. Хотя, ессно, это дело каждого.
Нет, не совсем так. Как раз таки двиагтель прыгает на опорах, а ручка кпп со своим посадочным узлом находится на неподвижном кузове. Если раньше мелкие вибрации гасила сама кулиса засчёт тамошнего зазора, то теперь люфт в кулисе уменьшится и вся тряска от кпп побежит весело прямо к узлу рукоятки кпп... отсюда ускоренный износ всяких резинок, связанных с этим делом.. не буду вдаваться в подробности. А что касается реактивной тяги - видел как там она крепится к кузову? видел или нет? Вот посмотри, и тогда тебе всё станет ясно. Обычно через 20000 пробега часто наблюдаетс яявление, когда взявшись за рукоятку КПП подвигать её вверх и вниз - есть вертикальный люфт со стуком по кузову - результат износа резиновой втулочки, в которую входит реактивная тяга.
Конечно дело каждого. На самом деле штатная кулиса, когда новая, тоже прекрасно себя показывает. Особенно если надевая её положения рукоятки регулируешь "под себя". Тогда никакой короткоходной не надо.ide писал(а):se93 писал(а):ide писал(а):такие кулисы пользуются спросом. Вопрос ставить или нет - дело каждого. То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно. Сильнее будет плясать рукоятка кпп в салоне, быстрее вынашиваться резиновые держатели реактивной тяги... С другой стороны более чёткое и быстрое включение передач. Друг, ты попробуй сам. Тогда поймёшь 100% точно - надо оно тебе или нет.
"выбирает почти весь люфт
между двигателем и кузовом"? Это как? Что, двигатель на подушках стоит не шелохнется?
И что это за "резиновые держатели реактивной тяги"?
Имхо, всё пробовать, чтобы понять не стОит...
А спросом, даже бОльшим, и синие писалки пользуются. Хотя, ессно, это дело каждого.
Нет, не совсем так. Как раз таки двиагтель прыгает на опорах, а ручка кпп со своим посадочным узлом находится на неподвижном кузове. Если раньше мелкие вибрации гасила сама кулиса засчёт тамошнего зазора, то теперь люфт в кулисе уменьшится и вся тряска от кпп побежит весело прямо к узлу рукоятки кпп... отсюда ускоренный износ всяких резинок, связанных с этим делом.. не буду вдаваться в подробности.
А в детали вдаться стоило бы. По твоему получается, что двигатель и кпп теперь через кулису жестко связаны с кузовом? Ты представляешь, как колышется двигатель при движении? И что будет, если его жестко прикрепить к кузову?
ide писал(а):А что касается реактивной тяги - видел как там она крепится к кузову? видел или нет? Вот посмотри, и тогда тебе всё станет ясно. Обычно через 20000 пробега часто наблюдаетс яявление, когда взявшись за рукоятку КПП подвигать её вверх и вниз - есть вертикальный люфт со стуком по кузову - результат износа резиновой втулочки, в которую входит реактивная тяга.
Видел я, видел. Насколько я понимаю, то, что ты называешь "реактивной тягой", называется "тягой рычага КПП" или около того. И крепится она со стороны КПП к карданчику, а с другой стороны - к ручке КПП. Какие там резиновые втулочки?[quote="LUKLUK"]6600 писал(а): Люфт это делается специально , чтобы обеспечить небольшую задержку переключения скоростей - как раз, чтобы не убить синхронизаторы коробки. Хотя некоторые (дебилы) считают что "жесткий" карданчик "исправляет" конструктивные недоработкию.
Люфт обеспечивает вторую степень свободы карданного
шарнира . И все , не более .
Вы хотя бы видели карданчик? Какую степень свободы, если люфт на стандартном карданчике - в продольном направлении, за счет продолговатой формы пазов. При переключениях ручка имеет люфт в продольном направлении - т.е. как раз в направлении включения/выключения передачи (а не выбора - как раз по выбору передачи там практически нет люфта и на штатном).
В жестком карданчике эти пазы - просто круглые , диаметр их практически не отличается от диаметра шпонок, которые фиксируют две части карданчика. В результате при включении передачи нет вообще никакого люфта.
Причем тут какая-то "степень свободы"?, если коло-во степеней свободы никак не меняется (для переключения-то нужно 2е всего) - меняется только жесткость связи по одной из степеней свободыide писал(а):se93: умный, вроде, парень... а туда же. Я не сказал, что КПП через тягу жёстко связана с кузовом. И уж мне известно, как пляшет на опорах двигатель переднеприводной зубилы... Он на новых то опорах прыгает как яйца на сковродке... а уж если опоры изношены... А тяги (что тяга переключения передач, что реактивная тяга (она по паспорту так называется)) связаны с кузовом грубо говоря через "резину"... И теперь представь, когда люфт, имеющийся ранее в кулисе вдруг оказался "выбран", то больше вибраций доходит до салона. В смысле, износ резины быстрее. Хотя всё зависит от того, насколько колбасит движок. Если он работает на высоких оборотах и не трясётся, то установка КК вообще ничего в этом деле не изменит. Ну, только то, что говорит 6600 (злобный). А износ резины не изменится, так как мелкие вибрации доходить полюбому не будут.
Извини конечно, но ты бы вместо рассуждений "умный-неумный", "мурзилку" открыл и посмотрел устройство привода КПП. Если нет "мурзилки" - посмотри здесь:http://katalog.bos.ru/0899/kpppr.htm.
и здесь: http://www.b-tuning.ru (устройство короткоходной кулисы)
Где там "реактивная тяга"? Какие нафиг резинки?
Про фразу "То, что однозначно кулиса с коротким ходом выбирает почти весь люфт между двигателем и кузовом - это точно." вообще молчу... iLyich писал(а):Мне лично не понравилась эта короткоходка. Привыкать к ней надо. Легкче будет ошибаться вместо 1-ой втыкать 3-ю, вместо 2-ой 4-ую, и вместо 1-ой заднюю. Нет четкого ощущения что ты воткнул передачу. Синхронизаторы по любому будут быстрее изнашиваться т.к. появятся в голове червяки возомнившие себя шумахерами и дергающие рычаг с неимоверной скоростью (а нафига тогда ее ставить если переключаться медленно). Хотя для драга она очень удобна, но там уже и пары и ряды не те.
Мне тоже не понравилось. Это на любителя. Единственный +, кот я для себя ощутил - так это 5-я удобнее включается (не надо сильно руку вытягивать, а я ленивый :-D )