<Димон> писал(а):Хмурое утро.
Десятка, 1998 г., карб с автоподсосом.
Как обычно - зажигание, пару раз педаль до пола, стартер. ~40 секунд работы - и тишина. Завожу еще раз - стартер крутит впустую.
Открыл капот, проверил подключение высоковольтных проводов на катушке, трамблере, свечах (на всякий случай). Проверил -значит отцепил и прицепил снова. Проверил проводки, подходящие к карбюратору. Вроде в норме.
Топливным насосом подкачал (на всякий случай) - без толку.
Горе быть чайником. Подскажите, что ещё может быть? Что подёргать?
Пока подозрения два:
1. Трамблёр
2. Катушка
Только чур громко не смеяться. Чайник в матчасти я не по доброй воле - просто нет времени.
1. Глянь, есть ли искра на свечах. И какая он (должна быть белая. Если синяя, то конденсатор на трамблере помер).
2. Посмотри метки газораспределительного механизма. Если слетели, то результат ты видишь. Выставляй и катайся.
3. Посмотри уровень бензина в карбе. Может иголка запала или насос жужжит, а бензин не дает. Фильтр наглухо забился или вода в него попала и замерзла. Может клапан отсечки топлива запал. Короче глянь, подается бензин в цилиндры.
4. Не знаю, есть ли у тебя датчик коленвала. Если есть и он помер, то маш. не заведешь.
Пока вроде все.подсказали три варианта:
1. датчик Холла
2. бобина
3. коммутатор
Датчик Холла рекомендуют проверить так:
Цитата:
снимаешь с распределителя центральный провод и крепишь в 10мм от корпуса двигателя. Ключ в положении зажигание. но не заводишь. тонкой проволокой иголкой касаешься среднего контакта на разъеме датчика холла и корпуса движка. Должна проскочить искра. Если есть, то не исправен датчик холла, если нет, проверяешь коммутатор и бобину
Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?chuprinov писал(а):
1. Глянь, есть ли искра на свечах. И какая он (должна быть белая. Если синяя, то конденсатор на трамблере помер).
Нет у меня там конденсатора... Десятка. Бесконтактное зажигание.
chuprinov писал(а):
2. Посмотри метки газораспределительного механизма. Если слетели, то результат ты видишь. Выставляй и катайся.
Машина-то резко заглохла - как из розетки выключили. Могли они резко слететь?
chuprinov писал(а):
3. Посмотри уровень бензина в карбе. Может иголка запала или насос жужжит, а бензин не дает. Фильтр наглухо забился или вода в него попала и замерзла. Может клапан отсечки топлива запал. Короче глянь, подается бензин в цилиндры.
Так она бы медленно глохла из-за бензина. С трясками. А она резко - хлоп, и тишина... Видать, не бензин и даже не карб.
chuprinov писал(а):
4. Не знаю, есть ли у тебя датчик коленвала. Если есть и он помер, то маш. не заведешь.
Пока вроде все.
Точно не знаю, думаю, что нету.
Вобщем, грешу на трамблёр. Что поменять - крышку трамблёра или в сборе? А может и не трамблёр?<Димон> писал(а): Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?
1. Датчик Холла находится в трамблере, черненькая такая штучка с тремя проводками.
2. Коммутатор проверяется так:
2.1 Включаешь габариты.
2.2 Включаешь зажигание и начинаешь заводить. В момент поворота ключа габариты должны моргнуть ярче.
Пробуй...alex04 писал(а):<Димон> писал(а): Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?
1. Датчик Холла находится в трамблере, черненькая такая штучка с тремя проводками.
2. Коммутатор проверяется так:
2.1 Включаешь габариты.
2.2 Включаешь зажигание и начинаешь заводить. В момент поворота ключа габариты должны моргнуть ярче.
Пробуй...
Сенкую вери мач! Запомню!Moscow-driver писал(а):М.б. переливает карбюратор.
Как переливает?
Выворачивал свечи, они абсолютно сухие. Даже после нескольких тырканий.
Или я тебя неправильно понял?
P.S. Хреново быть бестолковым.