Заглохла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла. Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 09:31
Хмурое утро.
Десятка, 1998 г., карб с автоподсосом.
Как обычно - зажигание, пару раз педаль до пола, стартер. ~40 секунд работы - и тишина. Завожу еще раз - стартер крутит впустую.
Открыл капот, проверил подключение высоковольтных проводов на катушке, трамблере, свечах (на всякий случай). Проверил -значит отцепил и прицепил снова. Проверил проводки, подходящие к карбюратору. Вроде в норме.
Топливным насосом подкачал (на всякий случай) - без толку.

Горе быть чайником. Подскажите, что ещё может быть? Что подёргать?
Пока подозрения два:
1. Трамблёр
2. Катушка

Только чур громко не смеяться. Чайник в матчасти я не по доброй воле - просто нет времени.

#2: Re: Заглохла. Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 13:21
<Димон> писал(а):

Хмурое утро.
Десятка, 1998 г., карб с автоподсосом.
Как обычно - зажигание, пару раз педаль до пола, стартер. ~40 секунд работы - и тишина. Завожу еще раз - стартер крутит впустую.
Открыл капот, проверил подключение высоковольтных проводов на катушке, трамблере, свечах (на всякий случай). Проверил -значит отцепил и прицепил снова. Проверил проводки, подходящие к карбюратору. Вроде в норме.
Топливным насосом подкачал (на всякий случай) - без толку.

Горе быть чайником. Подскажите, что ещё может быть? Что подёргать?
Пока подозрения два:
1. Трамблёр
2. Катушка


Только чур громко не смеяться. Чайник в матчасти я не по доброй воле - просто нет времени.



1. Глянь, есть ли искра на свечах. И какая он (должна быть белая. Если синяя, то конденсатор на трамблере помер).
2. Посмотри метки газораспределительного механизма. Если слетели, то результат ты видишь. Выставляй и катайся.
3. Посмотри уровень бензина в карбе. Может иголка запала или насос жужжит, а бензин не дает. Фильтр наглухо забился или вода в него попала и замерзла. Может клапан отсечки топлива запал. Короче глянь, подается бензин в цилиндры.
4. Не знаю, есть ли у тебя датчик коленвала. Если есть и он помер, то маш. не заведешь.


Пока вроде все.

#3:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 13:21
подсказали три варианта:
1. датчик Холла
2. бобина
3. коммутатор

Датчик Холла рекомендуют проверить так:
Цитата:


снимаешь с распределителя центральный провод и крепишь в 10мм от корпуса двигателя. Ключ в положении зажигание. но не заводишь. тонкой проволокой иголкой касаешься среднего контакта на разъеме датчика холла и корпуса движка. Должна проскочить искра. Если есть, то не исправен датчик холла, если нет, проверяешь коммутатор и бобину


Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?

#4: Re: Заглохла. Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 09:00
chuprinov писал(а):


1. Глянь, есть ли искра на свечах. И какая он (должна быть белая. Если синяя, то конденсатор на трамблере помер).


Нет у меня там конденсатора... Десятка. Бесконтактное зажигание.
chuprinov писал(а):


2. Посмотри метки газораспределительного механизма. Если слетели, то результат ты видишь. Выставляй и катайся.


Машина-то резко заглохла - как из розетки выключили. Могли они резко слететь?
chuprinov писал(а):


3. Посмотри уровень бензина в карбе. Может иголка запала или насос жужжит, а бензин не дает. Фильтр наглухо забился или вода в него попала и замерзла. Может клапан отсечки топлива запал. Короче глянь, подается бензин в цилиндры.


Так она бы медленно глохла из-за бензина. С трясками. А она резко - хлоп, и тишина... Видать, не бензин и даже не карб.
chuprinov писал(а):


4. Не знаю, есть ли у тебя датчик коленвала. Если есть и он помер, то маш. не заведешь.
Пока вроде все.


Точно не знаю, думаю, что нету.

Вобщем, грешу на трамблёр. Что поменять - крышку трамблёра или в сборе? А может и не трамблёр?

#5: Короче... Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 09:17
У нас, чайников, всё решается просто. Открыл капот, протёр фары, долил омывашки, проверил уровень масла, тосола - вобщем, всё, что умею.
Выкрутил свечу из первого цилиндра, проверил на искру. Искры не было. Начал рассматривать трамблёр. Там к нему подходят три проводка через колодку с пыльничком. Подергал эту колодку, покрепче насадил пыльник. Снял и снова натянул высоковольтный провод на катушку зажигания.
Залез в кабину, газ в полик, стартёр - и зашевилился моторчик (вяловато). Ещё газку - и победный рёв. Короче, один из двух контактов в итоге подвёл - на трамблёре или на катушке.
Хорошо, что в сервис на галстуке не потащил. Smile

#6:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 09:44
<Димон> писал(а):

Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?


1. Датчик Холла находится в трамблере, черненькая такая штучка с тремя проводками.
2. Коммутатор проверяется так:
2.1 Включаешь габариты.
2.2 Включаешь зажигание и начинаешь заводить. В момент поворота ключа габариты должны моргнуть ярче.
Пробуй...

#7:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 11:11
alex04 писал(а):

<Димон> писал(а):

Вопросы:
1. где находится датчик Холла?
2. Как проверять коммутатор и бобину?


1. Датчик Холла находится в трамблере, черненькая такая штучка с тремя проводками.
2. Коммутатор проверяется так:
2.1 Включаешь габариты.
2.2 Включаешь зажигание и начинаешь заводить. В момент поворота ключа габариты должны моргнуть ярче.
Пробуй...


Сенкую вери мач! Запомню!

#8:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 09:16
Только порадовался, и вчера вечером все продолжилось. После работы пустил мотор, и через ~40 cекунд он погас. Но не резко, а после непродолжительных конвульсий. После этого пару раз пустился, но тут же глох. В мозгу возникла ясность - подача топлива.
Снял выходной шланг с бензонасоса, покачал вручную - льёт нормально. Снял воздушный фильтр, плеснул бензинчика из того же шланга в камеру карба, повернул ключ - пустилась. Потянул на себя тросик газа, пару минут продул карбюратор на оборотах. Покудахтала, но заработала.
Доехал до трассы, начал прочищать жиклёры по бразильской методике:
1. На второй передаче педаль в пол, разогнал до 90 км/ч, не отрывая педали от пола выключил зажигание.
2. Проехал так секунд 5, отпустил педаль.
3. Проехал с отпущенной педалью секунд 10, включил зажигание и поехал домой.

Думал, отделался. Но с утра опять та же история - глохнет и не заводится. Бензин в карб, продувка на оборотах, и только тогда можно ехать на работу.

Подозрения следующие:
В одном из жиклёров на холодном карбюраторе застывает какая-то хрень, мешающая подаче топлива. При малейшем прогреве карбюратора она тает, и всё становится нормально. Понятное дело, что надо мыть карбюратор, чистить/менять жиклёры, топливный фильтр. Это я и сделаю на выходных.

Но интересно разобраться в причине. Я подозреваю, что карб хлебнул маслица. Может такое быть? Или это в нём конденсат замерзает?
Поделитесь, у кого какие версии?

#9:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 09:28
М.б. переливает карбюратор.
#10:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 09:31
Moscow-driver писал(а):

М.б. переливает карбюратор.


Как переливает?
Выворачивал свечи, они абсолютно сухие. Даже после нескольких тырканий.
Или я тебя неправильно понял?

P.S. Хреново быть бестолковым. Sad

#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:06
Да скорее всего у тебя просто игла залипает и бенз не поступает в поплавковую камеру (днем тепло, ночью мороз она и примерзает), в таких случаях есть один русский способ - ебнуть в левую сторону карба ключом потяжелее или молотком (только не перестарайся) Very Happy
а выход поменяй иглу на Юникар, она с проволочкой, которая к язычку поплавком цепляется, никогда не залипнет....удачи

#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2005 11:27
To <Димон>
Это предположение. Было у моего друга на 6-ке. Запускает двигатель, он какое-то время работает, а потом глохнет. Сняли воздушный фильтр, завели. Все то же самое. Но когда он заглох, увидели, что из клювика ускорительного насоса струйкой бежит бензин. При этом регулировка поплавка была нормальная. Просто немного открутилась запорная игла, и, видимо, по резьбе камеру переполняло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU