Цитата:В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.
Надеюсь УОЗ не на ноль а на +4-5 гр., а то прощай клапана.
Из за того что зажигание контактное скорее всего, ставь бес контактное, метка быдет очень четкая, со всеми дополнительными плюсами и минусами, плюсов го-о-о-раздо больше. GVG писал(а):Цитата:В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.
Надеюсь УОЗ не на ноль а на +4-5 гр., а то прощай клапана.
градусов. ДЛя 95 бензина 5 градусов.
Из за того что зажигание контактное скорее всего, ставь бес контактное, метка быдет очень четкая, со всеми дополнительными плюсами и минусами, плюсов го-о-о-раздо больше.
Если я не ошибаюсь, то для 91-92 бензина угол опережения 0. Стоит БСЗ - значит комутатор? или катушка?Dilovar писал(а):GVG писал(а):Цитата:В результате зажигание (по 0-ому градусу) и обороты выставил - мотор перестало лихорадить, появилась прыть на всех оборотах хотя предыдущая в миллиметре от новой.
Надеюсь УОЗ не на ноль а на +4-5 гр., а то прощай клапана.
градусов. ДЛя 95 бензина 5 градусов.
Из за того что зажигание контактное скорее всего, ставь бес контактное, метка быдет очень четкая, со всеми дополнительными плюсами и минусами, плюсов го-о-о-раздо больше.
Если я не ошибаюсь, то для 91-92 бензина угол опережения 0. Стоит БСЗ - значит комутатор? или катушка?
НАРОД!!!!!! Не пугайте, кто нибудь знает какой угол опережения для 92 бензина?? Для 95-ого написано по инструкции 5 градусов, для 92 - специалисты ваза отвечали 0 градусов как для 91-го.
Или приливы на крышки перенесли?
И еще вопрос почему УОЗ скачит в пределах 5 градусов - видно стробом? Система зажигания Бесконтактная!!!Цитата:Если я не ошибаюсь, то для 91-92 бензина угол опережения 0.
Для 92 - +5гр средняя метка, вторая метка (тоже маленькая +10 гр)
Но проверять желательно еше и на скорости, 50 км/ч газ в пол, детонация ~ 2 сек. значит нормально, если Вы поставили в ноль, то у вас очень позднее зажигание, прогорят клапана.
Цитата:Стоит БСЗ - значит комутатор? или катушка?
Почитайте лучше сдесь:
http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_604.htm
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm
Диагностика бесконтактного зажигания карбюраторных ВАЗ
http://www.webcenter.ru/~hash/bkz.htmOldStudent писал(а):Типовой угол опережения зажигания при использовании распределителя без вакуум-корректора 7.5 градусов, для распределителей с вакуум-корректором - 5 градусов до ВМТ. При наблюдении за меткой при помощи стробоскопа, она всегда будет размытой, независимо от того, контактная или бесконтактная система зажигания. Степень размытия метки определяется в основном люфтами и заеданиями в приводе и механизмах трамблера, неравномерностью вращения валика привода и вибрациями, воздействующими на центробежный регулятор опережения зажигания. Г-н Михайлов (про чью систему зажигания неоднократно упоминалось на форуме) говорит о значении нестабильности угла опережения зажигания из-за центробежного регулятора порядка 3 градусов.
Это ответ специалистов ВАЗ-а
4. Можно ли считать оптимальным угол зажигания 0 градусов для двигателя 2106, работающего на бензине АИ-92?
Изначально в руководстве по эксплуатации автомобилей с двигателем ВАЗ-2106 назывался бензин АИ-93, а установочный угол опережения зажигания (УУОЗ) для него составлял 4?1 град поворота коленчатого вала. Примерно с 1990 года в России появился бензин АИ-91, рекомендуемое для него значение УУОЗ составляет 0?1 градус.
Для выпускаемого ныне по ГОСТ Р 51105-97 (полностью вступил в силу с 01.01.2003 г.) бензина АИ-92 значение УУОЗ такое же, как и для АИ-91. Называть такое решение оптимальным нельзя, но работы по уточнению рекомендаций не планируются - в скором времени выпуск карбюраторных двигателей на ВАЗе будет прекращен.
http://www.zr.ru/articles/184_08_2003.htmloilmann писал(а):А вот что я могу сказать про стробоскопы серии "Джет"- го*но полное. Единственный плюс- ударопрочный корпус. Зажигание ими выставить практически невозможно. Я сам выкинул его после дары раз использования. Он показывает такой бред постоянно, что машина вообще работать не должна. А с БСЗ он вообще не работает. Не надо гнаться за дешевизной.
Потом я брал у знакомого более дорогой стробоскоп- небо и земля!
Это понятно, но вопрос в угле опережения - какой все таки - кому верить? 0 или 5 или 4? Или по барабану сколько?
Кстати 560 рублей это не так и мало за такое примитивное устр-во.Цитата:Это понятно, но вопрос в угле опережения - какой все таки - кому верить? 0 или 5 или 4? Или по барабану сколько?
Но проверять желательно еше и на скорости, 50 км/ч газ в пол, детонация ~ 2 сек. значит нормально, ИНАЧЕ КРУТИ, если Вы поставили в ноль, то у вас очень позднее зажигание, прогорят клапана.
Альтернатива:
1.Михайловское
2. АЗ-3
3. БСЗ+Силыч http://silych.h10.ru/index.htm
Я выбрал третий вариан.[/url]Цитата:Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим маркером. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!
Все правильно. Выбор системы зажигания и прочих наворотов дело вкуса. А вот УЗО IMHO лучше окончательно ставить с проверкой на скорости 50 км/ч. То что у Вас Dilovar метка при этом показывает 0-1 гр так это может быть особенностью Вашего автомобиля. Плохо что после каждой заправки можно точно выставлять УЗО, а то еще и несколько раз за заправку. ;( Но это уже другая тема.
На счет клапанов (при действительно позднем зажигании),...... каждый решает сам.GVG писал(а):Цитата:Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим маркером. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!
Все правильно. Выбор системы зажигания и прочих наворотов дело вкуса. А вот УЗО IMHO лучше окончательно ставить с проверкой на скорости 50 км/ч. То что у Вас Dilovar метка при этом показывает 0-1 гр так это может быть особенностью Вашего автомобиля. Плохо что после каждой заправки можно точно выставлять УЗО, а то еще и несколько раз за заправку. ;( Но это уже другая тема.
На счет клапанов (при действительно позднем зажигании),...... каждый решает сам.
Наверное это все же адресовалось мне
Так вот: то, что в моем случае выставленный мной угол подтверждает предписание завода, это скорее его доказательство нежели особенность моего автомобиля. Т.о. еще раз повторяю: 0..1 гр. это не вовсе не позднее зажигание, а норма, и ничо плохого клапанам в этом случае не будет!Serge! писал(а):GVG писал(а):Цитата:Dilovar
1. По мурзилке 0+1.
2. Метку метим маркером. Можно и мелом - у меня ничо сразу не исчезает.
3. ХХ со стробоскопом устойчивый? Бывает из-за подключения стробоскопа начинает колбасить (пропуски в первом цилиндре из-за переходника). Потому и метка бегает. Прибавь оборотов, затем выставляй.
4. После выставления стробоскопом УОЗа проверь на трассе: тягу, звон и пр. Даже если придется корректировать, в дальнейшем будешь знать, на какой метке у тебя оптимальный УОЗ.
5. Даже маленькое движение трамблера значительно влияет на угол. Это нормально. Надо действовать аккуратно.
6. Тех, кто говорит, что без БСЗ жигули не машина - посылай! Ставить или нет БСЗ - дело вкуса, но и при исправной контактной системе ездить можно не хуже.
З.Ы. у меня как раз и выставлено где-то 0..1 гр. Только в этом положении нормальная тяга и отсутствие лишнего звона. Мурзилка не врет и уж поверь, клапана не прогорят чо бы там не выдумывали некоторые!
Все правильно. Выбор системы зажигания и прочих наворотов дело вкуса. А вот УЗО IMHO лучше окончательно ставить с проверкой на скорости 50 км/ч. То что у Вас Dilovar метка при этом показывает 0-1 гр так это может быть особенностью Вашего автомобиля. Плохо что после каждой заправки можно точно выставлять УЗО, а то еще и несколько раз за заправку. ;( Но это уже другая тема.
На счет клапанов (при действительно позднем зажигании),...... каждый решает сам.
Наверное это все же адресовалось мне
Так вот: то, что в моем случае выставленный мной угол подтверждает предписание завода, это скорее его доказательство нежели особенность моего автомобиля. Т.о. еще раз повторяю: 0..1 гр. это не вовсе не позднее зажигание, а норма, и ничо плохого клапанам в этом случае не будет!
Бальзам, а то я думал я один на 0-ом градусе кайф поймал. Так же написано что изменение - точнее увеличение угла УОЗ до 4 градусов на 92-ом бензине практически не заметно, но раз предписывают 0-ль значит ноль.