Неоткалибрована стрелка указателя t . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неоткалибрована стрелка указателя t . Автор: AhineoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 11:33
На щитке приборов (электронный такой с одним табло) стрелка температуры как-будто смещена вниз на одно деление. То есть, при включении вентилятора охлаждения вентилятора стрелка показывает не 103 градуса, как примерно положено, а 93 градуса (или около того). И так на протяжении всей шкалы. Это неприятно, так как во-первых, показания не соответствуют действительности, а, во-вторых, приходится долго ждать при холодном пуске, когда стрелка дойдет хотя бы до "50" градусов, при которых обычно я начинаю движение.
Не пойму, в чем трабл? Панель сама глючит или сам датчик температуры?
Спасибо.

#2:  Автор: AhineoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 11:37
Цитата:

включении вентилятора охлаждения вентилятора


Очепятка! включении вентилятора охлаждения радиатора!
Ам сор!

#3: Re: Неоткалибрована стрелка указателя t . Автор: IgorUAОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 12:03
Ahineo писал(а):

На щитке приборов (электронный такой с одним табло) стрелка температуры как-будто смещена вниз на одно деление. То есть, при включении вентилятора охлаждения вентилятора стрелка показывает не 103 градуса, как примерно положено, а 93 градуса (или около того). И так на протяжении всей шкалы. Это неприятно, так как во-первых, показания не соответствуют действительности, а, во-вторых, приходится долго ждать при холодном пуске, когда стрелка дойдет хотя бы до "50" градусов, при которых обычно я начинаю движение.
Не пойму, в чем трабл? Панель сама глючит или сам датчик температуры?
Спасибо.


Забей. Поставил МК и ориентируюсь по нему. Но откуда я знаю что датчик ремпературы не врёт? А вентилятор включается не по стрелке, а по сопротивлению датчика охлаждающей жидкости.

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 12:24
Абсолютно та же фигня. Панель ВДО. Забил на это дело, после того, как на СТО меня убедили что все нормально с температурным режимом, а то до этого я боялся, что двинатель работает ниже положенной температуры и износ больше....
Кстати, у меня и показометр бензина также удивительно работает, правда он, гад, кажет литров на 5-7 больше чем в реале....

#5: Re: Неоткалибрована стрелка указателя t . Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 12:26
Ahineo писал(а):

На щитке приборов (электронный такой с одним табло) стрелка температуры как-будто смещена вниз на одно деление. То есть, при включении вентилятора охлаждения вентилятора стрелка показывает не 103 градуса, как примерно положено, а 93 градуса (или около того). И так на протяжении всей шкалы. Это неприятно, так как во-первых, показания не соответствуют действительности, а, во-вторых, приходится долго ждать при холодном пуске, когда стрелка дойдет хотя бы до "50" градусов, при которых обычно я начинаю движение.
Не пойму, в чем трабл? Панель сама глючит или сам датчик температуры?
Спасибо.



у знакомого из славного города Сызрань была проблема совсем наоборот, т.е. показания температуры завышались и вентилятор включался, когда на панели показывало 120`С.
Он да же просил меня перепрошить ему мозги, с корректировкой температуры. Но диагностика дала свои цифры и оказалось врал индикатор панели. Его можно было зашунтировать экспериментальным путём, а можно было забить, что он и я сделали.

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 13:00
перекалибруй под себя.
муторно только зато точно.
нужен градусник до 100 мильтиметр и ДТ снятуй с машины,
ДТ можно новый купить а потом вкрутить на место старого.

в емкость наливается вода и опускается носик ДТ (так чтоб на замочить выводы) и все на огонь греть.
переодически меряем сопротивление и записываем показания.
проделяваем раза 2-3 для точности.
берем переменный резистор выставляем первое значение и подключаем к выводу от ДТ.
отмечаем значение на доске приборов, или просто смотрим что показывает.
проделываем до оканьчания шкалы.

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Марта 2005 14:41
можно проще...

Если показометр завышает температуру, то нужно увеличить сопротивление датчика, т.е. поставить последовательно переменный резюк. Далее ждешь, когда включится вентилятор и крутишь переменник (который подсоединён в приборке), пока стрелка не подойдёт к "приблизительно 100`C"

Если показометр занижает температуру, то сложнее, (надо уменьшить сопротивление датчика), т.к. параллельно ему ставить резюк офигенно большой со всеми вытекающими... проще (проще забить на это) ну или разобрать показометр и уменьшить его внутреннее сопротивление

В твоем случае проще переставить стрелку немного выше (хотя производители приборок делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуют).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU