Geus писал(а):.....
2) Цель покупки: Ездить на работу (40 мин. - туда-обратно), на выходные - за продуктами на рынок, в теплое время года - на дачу или попутешествовать. Картошку и цемент каждый день возить не собираюсь, но иногда предполагаю перевозить что-то подобное. Ездить на машине ВСЕ время тоже не собираюсь - если на метро быстрей и проще, то я оторву жопу от сиденья и поеду на метро.
3) Средства. С учетом всяких кредитов могу купить машину до 15 КБ, за 10 КБ - вполне спокойно.
4) Мои предпочтения. Я хочу чтобы машина НЕ занимала много места в моей жизни и не требовала много денег на покупку и обслуживание. Просто средство передвижения с некоторым уровнем комфорта. Купил, докупил допов, застраховал по КАСКО, раз в три месяца - отогнал на день в сервис (и чтобы на запчасти не очень много отдать). И ВСЕ. Через 3-5 лет продал, купил другую.
"Болеть" машиной не буду, лежать под ней с гаечным ключом также не хочу - я вообще гуманитарий....
Заранее всем спасибо за ответы.
На 3-5 лет нашу машину взять и не заболеть нервным растройством не получится (с ино тут пожалуй проще или дешевле даже выйдет).
Предлагаю радикальный способ: деньги не трать (пригодятся)
Купи "девятку" 5-7 лет от роду за 2-2,5кб, за каску платить не надо, "разобью, пропью, потеряю...". Гарантированно за полгода выучишь матчасть и поймешь все свои пристрастия в автомобиле (при условии необходимости регулярной езды).
Потом выкинешь ее нафиг и на оставшиеся 10-12кб купишь то что тебе нужно :cool:Geus писал(а): Евгений 55555 А если не особо умею?
Просто 10 тыс. км. за 5 лет да еще не по москве, а в основном за городом (с дачи - на дачу) - это, по-моему, весьма хреново...
Купи как уже советовал AD старую девятку с ее неубиваемым бампером, научись, а потом продашь.
Новую советовать не буду дорого и не стоит она этих денег.Serg0 писал(а):Если машина на долго лучше взять 10ое семейство хотя бы потому что, "оно" медленнее ржавеет...
2114 больше чем 3года держать просто не стоит... 8-)
Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.Geus писал(а):Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?
21124 - это двенашка с новым двиглом 1,6.
Ссылка про новые двигатели: www.zr.ru/articles/46_12_2004.html
Есть косяк: летят индивидуальные катушки - жутко дефицитные и дорогие. Лучше брать 21121 с двиглом 21114 (1,6 8 клапанов). Там этого косяка нет.Цитата:
Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Не спорю, если ухаживать и регион сухой, то и 9ка долго протянет...
Но все же... При прочих равных условиях она сильно уступает 10кам...по скорости ржавения... 8-) Стоит все это 50штук или нет решать покупателю...Serg0 писал(а):Цитата:
Неа. В основном зависит от антикора, ухода за машиной и условий ее хранения. Моей девятине уже больше 3-х лет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Не спорю, если ухаживать и регион сухой, то и 9ка долго протянет...
Но все же... При прочих равных условиях она сильно уступает 10кам...по скорости ржавения... 8-) Стоит все это 50штук или нет решать покупателю...
Москва, батенька, у меня регион, Москва... Каждую зиму соль, песок и "кепкины" реагенты, от которых у некоторых новых ино за год радиаторы прогнивают. Так что условия у меня самые что ни на есть экстремальные. А тезис о меньшем гниении десяток мы проверяли. Если нормально не антикорить - и то и другое ржаветь через какое-то время начинает.