Первая машина -21093, 2114 или Ино. Помогите с выбором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: S_e_r_jОткуда: г. Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2005 20:00
Вообще не спорю с предыдущими ораторами, но да 12 -10-ка скоростнее малость удобнее, но руль менее информативен, кузовщина дороже, и угоняемость по-выше и вот насчет Гетц-а и Авео - машинки лучше чем десятое семейство... вообчем думай сам!
#27:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2005 20:26
Geus писал(а):

Serg0 Спасибо за ссылку. А чем отличается 21124 от 2112?
По поводу кузова - 3-4 года и машина пойдет в продажу. Если надоедят ВАЗовские косяки и будет нормально с деньгами - то раньше. Так что для меня это не проблема.



Чаще всего так говорят люди, которые не ездили на 2110 или мало ездили. Она лучше 09-014 во всех отношениях. Но, если вы серьезно относитесь к безопасности и принимая во внимание ваше материальное положение, я бы вообще не стал брать отечественную машину. Вам вполне хватит на авто с подушками безопасности, абс и, возможно даже кондиционером/автоматом. Возьмите новую корейскую, с гарантией, раз так боитесь ремонтов. Тем более, вам не нужен очень мощный двигатель. 8)

#28:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 07:22
чтобы прочувствовать весь кайф от Ино, первой машиной должён быть ТАЗ, наше корыто 8-)
#29:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 09:24
Geus Я тоже год назад стоял перед таким же выбором. На тот момент у меня была 99-ая карбовая. На авто езжу мало, даже на работу на метро. т.к. на машине порой занимает около 3-х часов, а общ трансортом менее 1 часа. Так вот сперва выбор пал на Акцент, но какой то с одной стороны он мне казался безликим и маленьким снаружи, внутри конечно было неплохо; далее глядел Нексию, но цена чуть менее Акцента меня убила. Шевролетов тогда не было. И еще на корецев меня смутила езда на ТО, т.к. я уже говорил езжу мало, а у них либо 10 тыс или 6 мес, что наступит ранее, мне это тогда не понравилось. Б/У ино у меня отпало, хотя все знакомые мои ездят именно на нем и запрасто могли бы помочь с выбором. Но по себе я знал, что Б/У я не буду любить и относиться хорошо, я буду просто на нее забивать-это чисто мое ИМХО.
За ранее хочу сказать с 99-ой у меня проблем не было, кроме засорения карба, я считал, что повезло и кроме смены масла, и фильтров я на ней НИЧЕГ НЕ ДЕЛАЛ!!!
Мой выбор пал на 10-ку. Ох, как я боялся брать ВАЗ. Чего я только не наслушался. База стоила 7515$ у меня вышло с допами ~10000$. Знакомые как у знали, обалдели, "да, ты знаешь, что мог бы купить за эти деньги..." и т.д. и т.п. Я как инаслушался настолько, что боялся будто из автосалона не доеду. Но к удивлению доехал, далее 2 тыс и ТО, дополнительно поменял масло в КПП и колодки, за смену колодок пришлось заплатить.
Oolong Написал правильно разница между Самарой и 10-кой по комфорту есть и очень ощутимая, даже моя жена которая очень противилась "беременной антилопе", что она даже в нее не сядет, признает, что в ней удобней чем в 99-ой. За 12,5 тыс км из поломок - сгорел только омыватель стекла и то по моей вине ( залил незамерзайку, а из шлангов воду не слил), позвонил, приехал за 15 мин поменяли. Из остальных проблем: периодически раз в 150-200 км зажигается дигностическая панель и зажигается все кроме передних дверей и сразу все гаснет, как при запуске двигателя.
А так мне нравится машина. Если бы я сейчас решал, что купить, то не побежал бы сразу за Гетцем или Авео, а еще раз хорошенько подумал. Но это чисто мое ИМХО. Да и гарантии сейчас на ВАЗы 5 лет, а некоторые техцентры автосалонов работают круглосуточно, т.е. вечером отдал-утром забрал. Ростокино, точно так работает, Элекс вроде бы, но точно не помню.
Так, что подумайте еще.

#30:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2005 12:45
На счет Московских реагентов извесный факт. У нас на рынке на авто с пробегом по Москве сразу нужо скидывать цену, даже если ржавчены еще не видно...
У меня 10ка 99года... Намеков на ржавение пока нет... Хотя замечу снежных зим за это врмя в общем-то в наших краях и не было...
В этом году вообще раза три припророшило... Так что авто сохраняется в отменном виде...
Но давайте войдем в положение человека... Я вижу что 14 его вполне устраивает и есть тенденция к покупке.
Более того я сейчас нахожусь в таком же положении, продаю очередной раз ударенную 21102 и меняю скорее на 2114, т.к. к корейцам я не очень, а 5летний кредит за приличную машину брать опасаюсь, и не хочу переплачивать цену целой квартиры...
Что до десятки, Да она в целом лучше, комфортабельнее и т.п....
Если авто нужно на долго а денег на порядочную ино нет ... САМОЕ ТО КУПИТЬ 10...
Но лично я люблю придавить, и эта, и прошлая машины, требовали бесконечного внимания, к расходникам в первую очередь! + очень важный момент КОНСТРУКТИВАНЯ непреспособленность ХОДОВОЙ 10ки к ее КУЗОВУ и шустрому по этим меркам ДВИГЛУ ... Я свидетель нескольких переворотов на крышу... Рихтовщики, не раз говорили, о неустоичивости и перевертышах. Давиче читал статейку о испытаниях 10го семейства с усилителем, при очередном повороте, ОБОД колеса зацепил асфальт и авто на крыше... Но в общем раскладе это лишь нюанс... А так приходится переделывать чтобы прижимать педаль газа... С 14ой в этом плане проще... 8-)

#31:  Автор: vova2115Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2005 12:40
Geus, у меня вот требования к авто очень похожи на твои, хоть я и постраше, и стаж у меня с 88 года (с перерывами, правда). Почти год назад взял новую 2115. Считаю, что не повезло: за 11 месяцев и 11тык пробега - 6 визитов на ГСТО, кроме ТО-1. И уже надо бы снова обратиться... А кому-то повезло. На основании личного опыта и общения с владельцами ВАЗ 2002...2004 гг выпуска для себя я решил четко: ВАЗ - лотерея Confused
Процент выигрыша (т.е. отсутствия проблем в гарантийный период) в ней счас (опять же имхо) 50...70, не больше. Если ты готов сыграть - флаг, как говорится, тебе в руки! (и барабан на шею Smile )
Я, вернись счас на год назад, уже о-о-чень глубоко задумался бы - а надо ли мне оно? А будь у меня твои возможности по деньгам - даже год назад наверняка не долго думал бы: однозначно НОВЫЙ КОРЕЕЦ :cool: Как раз во все мои (и твои кстати) требования вписывается. Хотя по ним статистики у меня существенно меньше, но имхо такое все же сложилось.

#32:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:16
люди не смешите тем, что в 12-шке удобней чем в зубилах, я при росте 192см это очень хорошо ощутил на себе... хотя сам присматриваюсь между 12 и 14-ой...

Но все больше склоняюсь, что болячки одни и теже и неоправдана разница в цене.... Хочу именно новую машину и русскую, потому что знаю, что ино содержать не смогу

#33:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 09:44
Я сидел и ездил на 12-й, по сранению с 15-й - двенашка показалась просторнее, особенно задним пассажирам. Рост 180.
#34:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Май 2005 12:27
про зад не знаю, говори про переднее водительское, правда то 11 была, но вроде разницы нет... еле залез, очень неудобно себя чувствовал - рост
192см.

А в моей 99 вообще сидушки не родные стояли отодвигались прям до заднего седла Smile я сцепления не могу полнстью выжать Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU